Адаптивная технология Turbo Chain создает высокодоступную сеть на всем протяжении железнодорожной линии

Решения по продуктам:

IKS-6726 Серии
24+2G-порт Gigabit модульные управляемые Ethernet коммутаторы
EDS-505A / EDS-508A
5 и 8-порт управляемые Ethernet коммутаторы

Одна из крупнейших мировых компаний по добыче природных ресурсов стремилась модернизировать один из своих ключевых активов: добычу железа, переработку и транспортировку по железнодорожной сети в Западную Австралию. Новая сеть железнодорожной линии с резервной сетью увеличила безопасность, надежность и эффективность этой почти сороколетней сети.

Кольцо резервирования Ethernet было очевидным выбором для создания масштабируемой и самовосстанавливающейся системы. Однако, чтобы построить эту систему, оператору потребовалось установить и протянуть кабель сетевого оборудования вдоль железнодорожной линии, охватывая 270 км пути. Обычная конструкция соединения кольца с помощью коммутаторов с ядерной основой была бы чрезмерной в применении этого масштаба. Это было время для рассмотрения новых технологий, которые дают возможность выгодным и эффективным операциям.

Ж/Д Австралия

Системные требования

  • Высокая доступность сети для обеспечения безопасности ежедневной транспортировки
  • Экономичная сетевая конструкция для упрощения сетевого соединения через дальнодействующую систему связи железнодорожной линии.
  • Мульти-сервисная сетевая поддержка IP
  • Надежная работа в экстремальных температурах
  • Масштабируемость для возможности создания многочисленных резервных сетей между центром управления и объектом.

Системная Диаграмма

Схема проекта

Решение Моха

Огромное достижение Моха – это гибкая и надежная технология Turbo Chain™. Она освобождает системных интеграторов от дорогостоящих ограничений обычной кольцевой конструкции. С технологией Turbo Chain коммутаторы Ethernet могут быть последовательно соединены от серверного шкафа до серверного шкафа. Каждая цепь соединяется с помощью первого и последнего коммутатора с центром управления и более широкой сетью. Отсутствует необходимость использования кольцевого соединения коммутаторов и это означает, что цепочное подключение может быть адаптировано ко многим топологиям.

Признавая преимущества технологии Turbo Chain, оператор выбрал разнообразные модели Ethernet коммутаторов, включая EDS-505A, EDS-508A и IKS-6726 коммутаторы. Эти модели надежно работают в широком диапазоне рабочих температур от -40 до 75°C, что позволяет им выдерживать различные условия в серверных шкафах на железнодорожной линии, где отсутствует климат-контроль. В случае каких-либо сбоев сегмента цепи технология Turbo Chain активирует заблокированный путь и самостоятельно восстанавливает сеть менее чем за 20 мс, создавая высокую доступность сети.

По сравнению с обычной кольцевой топологией Turbo Chain устраняет необходимость использования дополнительных километров кабеля и добавочных Ethernet портов для формирования каналов кольцевого соединения. Так как этот железный рудник был открыт, то эти сбережения значительно изменили масштаб в больших сетях, таких как сетевая связь железнодорожной линии.

Почему именно Моха?

  • Технология Turbo Chain™ от Моха обеспечила значительную экономию затрат, требуемых для разработки, экономию времени, усилий, монтажа кабельной проводки и требуемых Ethernet устройств.
  • Технология Turbo Chain поддерживает высокую доступность сетей с быстрым временем восстановления, в то время как обычная резервная кольцевая технология превышает это время. Гибкая топология Turbo Chain может адаптироваться к тем обстоятельствам, которые нарушают строгие требования топологии кольцевого резервирования.


Вернуться к списку проектов