Надежные беспроводные связи для пассажирского поезда и бортового отсека

Решения по продукции:

AWK-3121 Серии
Беспроводной сетевой адаптер IEEE 802.11a/b/g (точка доступа/мост/клиент)

AWK-5222 Серии
Беспроводной сетевой адаптер IEEE 802.11a/b/g двойной RF модуль (точка доступа/мост/клиент)

В связи с использованием систем автоматической работы и автоматической безопасности управление поездом стало более эффективным и безопасным. В целях обеспечения связи между движущимся поездом и станцией, CBTC в настоящее время использует WLAN в качестве основы. Решения WLAN стали главным инструментом для взаимодействия сетей связи типа «поезд-земля» и «вагон-вагон», так как они освобождают от требований, необходимых для прокладки кабеля. С ростом надежности и пропускной способности WLAN также стали использовать для поддержки бортового видеонаблюдения, информационно-развлекательных систем для пассажиров и управления движением поезда. Всё это является важным компонентом ATO и ATS. Подвижной состав-это среда эксплуатации с уникальными особенностями; все снаряжение, используемое на борту должно отвечать EN50155 стандартам, включая спецификации для EMC, работу в экстремальных температурах, а также защиту от ударов, вибраций и влаги.

Метро

Системные требования

  • Прочные связи между землей и движущимся поездом
  • Граница действия в пределах вагонов поезда
  • Подвижная замена вагонов и низкие эксплуатационные расходы
  • Надежные информационные системы для пассажиров в режиме реального времени
  • Высокая пропускная способность для оповещения и систем видеонаблюдения в режиме реального времени
  • Совместимость с важными бортовыми стандартами

Решение Моха

Безопасность пассажиров и высокая доступность связи являются главными приоритетами для бортовых сетей поезда. Эти сети позволяют операторам железнодорожных перевозок обмениваться информацией в режиме реального времени между поездами, оперативным контрольным центром (OCC) и станциями для обеспечения немедленного обновления статуса и аварийного контроля.

В этом приложении поезд имеет шесть вагонов. Серии AWK используются для поддержки Wi-Fi внутри поезда. Каждый вагон оборудован VPort 15 IP видеокамерой, которая подключена к беспроводной сети через интегрированный Ethernet порт. AWK-3121 - это единичное RF устройство, используемое в качестве «Клиента» для доступа к камерам передней и задней части вагонов. AWK-5222 – это двойное RF устройство, размещенное в четырех центральных вагонах. Оно может быть настроено в режиме подключения «Точка доступа - Клиент». В этом режиме первый интерфейс обеспечивает связь типа «вагон-вагон» или режим «Точка доступа», в то время как второй интерфейс обеспечивает режим «Клиент» для доступа к камере. Один канал использует 802.11b 2.4 ГГц, а другой 802.11a 5 ГГц для преодоления RF помех в сложных средах.

Для поддержки связи во время транзита в четвертый вагон дополнительно включено 802.11n AWK-3132 устройство, которое работает как «Клиент» и подключается через AWK-5222 Ethernet порт. Внешнее устройство 802.11n AWK-4132 настроено как «Точка доступа» и находится снаружи станции. Конструкция IEEE802.11n обеспечивает высокую пропускную способность для системы оповещения и видеонаблюдения в режиме реального времени. Быстрый роуминг гарантирует надежное подключение типа «поезд-земля», в то время как устройство AWK-3132 находится в действии. Бортовой сервер, соединенный через управляемый EN50155 коммутатор, находится в первом вагоне для обработки бортового трафика и передачи данных между поездом и землей.

Схема проекта



Вернуться к списку проектов