Единая интегрированная система электронных билетов (Голландия)

Пять публичных транспортных компаний в Голландии, включая агентство железнодорожных перевозок, одну региональную компанию, предоставляющую услуги автобусных перевозок, а также три муниципальные транспортные компании, вступили в партнерство с целью внедрения единой интегрированной системы электронных билетов на пассажирском транспорте. Вместе эти компании обслуживают порядка 80% рынка пассажирских перевозок в Голландии. Система позволила пассажирам использовать единый электронный билет (смарт-карту) для проезда на различных видах транспорта – поездах, автобусах, трамваях, метро.

Развернутая e-ticketing система позволяет обеспечить контроль доступа пассажиров на станции, а также получение детальных данных по всем транзакциям системы. Интегрированная система также решает следующие задачи:

  • Пассажиры могут добираться до места назначения несколькими видами транспорта и при этом не заботиться об оплате каждой отдельной поездки – электронный билет является единым для всех видов транспорта.
  • Система позволяет транспортным компаниям улучшить отношения с клиентами.
  • Повышается безопасность транспортного сектора в целом.

Метро Голландия

Описание системы

Главной задачей партнерства между компаниями было обеспечить работу центральных процессов системы, при этом сохранить свободу локальных процессов каждой компании и обеспечить их совместимость с центральными процессами. Компании были свободны в выборе поставщиков оборудования для своих систем. E-ticketing система должна была позволить компаниям хранить данные о своих перевозках, поддерживать отношения с клиентами, устанавливать свои тарифы, маршруты и зоны. При этом должно было также быть реализовано требование по возможности взаимодействия между локальными системами компании и центром управления, за счет чего система могла бы работать как единая. Это требование было удовлетворено за счет организации Ethernet-сети на базе промышленных Ethernet-коммутаторов MOXA ED6008-MM-SC (эквивалентны EDS-408A-MM-SC).

В системе было использовано 192 коммутатора ED6008-MM-SC, которые были установлены в 46 разрозненных железнодорожных/автобусных остановочных пунктах. Надежность коммуникационной системы была обеспечена такими особенностями коммутаторов, как поддержка кольцевого резервирования, автоматическое оповещение о сбоях по e-mail, простое удаленное управление через web-интерфейс. Для увеличения дальности передачи данных по сети и связи с центром управления были использованы конвертеры Ethernet в оптику IMC-101-M-SC. Комбинация коммутаторов MOXA и медиаконвертеров, имеющих промышленное исполнение и длительный срок наработки на отказ, позволила обеспечить надежность сети и e-ticketing системы в целом.

Схема сети объекта

Схема проекта

 

Преимущества, определившие выбор оборудования

  1. Оповещения об авариях по e-mail и через встроенный релейный выход, позволяющие операторам быстро реагировать на сбои в сети.
  2. Простая настройка и управление через web-интерфейс, Telnet или последовательную консоль.
  3. IP-сети просто интегрировать с другими системами и приложениями.
  4. Промышленное исполнение оборудования MOXA позволяет использовать его как в помещениях, так и на открытом пространстве.
  5. Компания MOXA обеспечивает первоклассную техническую поддержку своего оборудования и дает 5-летнюю гарантию.

 

Оборудование MOXA

 

ED6008-MM-SC (эквивалентен EDS-408A-MM-SC )

  • Быстрое восстановление соединения в кольце (менее 300 мсек.)
  • Оповещения о сбоях по e-mail или через релейный выход
  • Простота настройки через web-интерфейс, Telnet или последовательную консоль

Поддержка расширенного температурного диапазона -40 ~ +75°C

 

IMC-101-M-SC

  • Поддержка функции ретрансляции состояния каналов связи Link Pass-Through
  • Реле аварийной сигнализации Дублированные входы питания 24 В (пост.)
  • Расширенный температурный диапазон -40 ~ +75°C


Вернуться к списку проектов