1. Гарантия и ремонт

Гарантия на большинство устройств Moxa - 5 лет. Ознакомиться с политикой гарантийного обслуживания можно в разделе Гарантия и ремонт. Там же можно заполнить заявку на гарантийное обслуживание, и в ближайшее время специалист свяжется с вами по указанным контактам.

Проверка гарантии по серийному номеру или MAC-адресу доступна по ссылке.

2. Обновление прошивок

Рекомендуется периодически выполнять обновление прошивок на устройствах Moxa. В новых прошивках добавляется функционал или исправляются предыдущие недочеты. Кроме того, оборудование Moxa постоянно проходит проверку на наличие уязвимостей, и если таковые были обнаружены, то их также устраняют в новых прошивках.

Несколько фактов об обновлении прошивок на оборудовании Moxa:

  • Сохраняются ли настройки при обновлении прошивок?

    В большинстве случаев настройки сохраняются. Но мы рекомендуем перед началом обновления сохранить конфигурационный файл. Если во время обновления прошивки произойдет сбой связи, то настройки могут вернуться к заводским.
  • Можно ли вернуть старую прошивку после загрузки более новой версии?

    На устройства Moxa можно загрузить как более свежую версию прошивки, так и более старую.
  • Как правильно обновлять прошивку?

    Для корректного обновления прошивки нужно соблюдать всего два правила:
      • Загружать прошивку следует при прямом подключении к устройству.
      • Нельзя сразу обновить прошивку на устройстве с устаревшей версией прошивки до самой последней версии.

        Например:
        если на устройстве установлена прошивка версии 2.х, то нельзя сразу установить прошивку версии 5.х (нельзя пропускать поколения прошивок). То есть сначала необходимо будет установить версию 3.х, затем 4.х и только потом 5.х.

  • Где взять прошивку?

    Актуальные версии прошивок есть на нашем сайте в разделе Поддержка - ПО и документация.

    За промежуточной версией прошивок нужно обратиться на почту технической поддержки, support@moxa.ru и наши специалисты вышлют нужный файл.

3. Какой пароль по умолчанию на оборудовании Moxa?

На современных прошивках большинства устройств Moxa данные для входа одинаковые:

Логин: admin
Пароль: moxa

На более ранних версиях прошивок данные для входа могут быть другими. Информацию о логине и пароле можно найти в документации «Руководство пользователя» к серии устройств.

4. Что такое резервированный вход питания?

Многие устройства Moxa имеют два входа питания. Обозначаться они могут по-разному у разных устройств. Например, у коммутаторов – PWR1 и PWR2, а у NPort IA5000A – V1+/V1- и V2+/V2-

Это означает, что осуществляется резервирование входов питания, при этом блок питания внутри устройства один.

Резервирование входов питания используется для подачи питания от нескольких внешних источников. При этом в каждый момент времени питание осуществляется только от одного источника, и при выходе основного источника питания из строя устройство автоматически (без отрыва от работы) начнет питаться от второго источника.

Для корректной работы оборудования Moxa необязательно подключать питание на оба входа одновременно.

5. Тип полировки оптических разъемов.

Все коммутаторы, медиаконвертеры и преобразователи интерфейсов Moxa с оптическими портами имеют тип полировки UPC.

6. Расчет бюджета оптической линии

На этапе проектирования линии связи и выбора оборудования очень важно правильно рассчитать оптический бюджет для предотвращения выхода из строя оборудования и проблем с передачей данных. Инструкция по расчету бюджета ВОЛС доступна по ссылке.

7. Где скачать сертификаты на оборудование Moxa?

Сертификаты на оборудование Moxa высылаются индивидуально по запросу на почту support@moxa.ru.

8. Где скачать документацию на оборудование?

Вся документация на оборудование есть в карточке товара во вкладке Документация и ПО или в разделе Поддержка - ПО и документация.

9. Есть ли документация на оборудование на русском языке?

Вся документация, в том числе и на русском языке, доступна на нашем сайте. Где ее можно скачать, смотрите пункт 8.

10. Какая страна-производитель оборудования Moxa?

Большинство оборудования Moxa производится на Тайване, за исключением моделей с суффиксом -RU (Например, UPort 1110 RU) – эти устройства производятся в России.

Устройства с суффиксом -RU и без него – абсолютно идентичны как по техническим, так и по программным характеристикам.

11. Программный пакет MXstudio

Для работы с оборудованием Moxa можно использовать сторонние NMS системы и по протоколу SNMP управлять ими или мониторить состояние устройств. Компания Moxa разработала свой пакет программ для администрирования сети – MXstudio.

MXstudio состоит из трех программ, скачать пакет программ можно по ссылке.


Пакет MXstudio поддерживает большинство устройств Moxa, а в Mxview можно интегрировать mib-файл сторонних устройств.

Ознакомиться со списком поддерживаемых устройств можно по ссылке.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в этом разделе, смотрите FAQ по направлению, к которому относится оборудование.