khorin_ev Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 Добрый день. Прошу о помощи. Пару лет стоит в аудитории система: две камеры, процессор crestron, видеоматрица и NPort 5610. По rs-232 управлялись камеры. Две недели назад NPort отказался работать. После выключения/включения питания лампа статуса горит обоими цветами, на lcd-экране только один прочерк "-", хотя зелёная подсветка горит. При повторных попытках перезапустить периодически при загрузке выдает звуковые сигналы. Причем разные. То один длинный, то один длинный, три коротких, то вообще молчит. Один раз запустился и на экране написал имя и свой Ip. Только вот достучаться до него по web не получается. Как и вообще пропинговать. Пожалуйста, подскажите, в чём может быть беда и не загнулась ли приблуда насовсем? Или хотя бы где искать информацию по цветовой и звуковой сигнализации. Заранее спасибо. Link to comment
Alexandra Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 Добрый день! Пробовали сбрасывать настройки к заводским (для этого нужно удерживать кнопку Reset в течении 5 сек)? Индикаторы TX и RX горят постоянно? На всех портах? Уточните, пожалуйста, серийный номер устройства вида ABCDEF1234567 (указан на наклейке преобразователя под штрих кодом). Link to comment
khorin_ev Posted October 31, 2016 Author Share Posted October 31, 2016 Добрый день. Спасибо за оперативность. На заводские сбрасывать ещё не пробовал. Так как настраивал не самостоятельно, не хотелось терять настройки. Индикаторы на портах не горят совсем. Лампа Ready горит обоими цветами сразу постоянно. А с какой стороны эта наклейка находится? Сам преобразователь установлен в стойке. Link to comment
Alexandra Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 Наклейка находится снизу преобразователя. К сожалению, других вариантов проверить живо ли устройство нет. Если и после сброса настроек устройство не будет работать, то только в ремонт. Link to comment
khorin_ev Posted October 31, 2016 Author Share Posted October 31, 2016 TADBE1011051 Попробовал сбросить - не получилось. Link to comment
Alexandra Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 Тогда только в ремонт. Ваше устройство находится на гарантии. Заполните, пожалуйста, форму "Гарантия и ремонт" на сайте moxa.ru http://moxa.ru/support/warranty_and_repair/, указав Ваши контактные данные, серийный номер устройства и описание неисправности. Link to comment
khorin_ev Posted October 31, 2016 Author Share Posted October 31, 2016 Спасибо. Заявку оформил. Планирую завтра-послезавтра отправить сотрудника. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now