korvin Posted October 18, 2017 Share Posted October 18, 2017 Есть собранное кольцо на коммутаторах EDS-405A. Кольцо обеспечивает связь телемеханики с АРМ энергодиспетчера. Количество Moxa в кольце - 15 шт. К каждой Moxa подключено 2 модема Зелакс, которые связаны между собой потоком E1. Происходит ложное срабатывание реле раз в час-полчаса, время разрыва по каталогу событий из АРМ 1-2 секунды. Как избавиться от ложных срабатываний реле? Link to comment
Незнайка Posted October 19, 2017 Share Posted October 19, 2017 На какое событие настроено срабатывание реле? Какой протокол используется в кольце? Можно ли получить структурную схему топологии? Link to comment
korvin Posted October 19, 2017 Author Share Posted October 19, 2017 Событие - Обрыв кольца Протокол Турбо-ринг 2 файл прилагаю Link to comment
korvin Posted October 19, 2017 Author Share Posted October 19, 2017 Zelax - преобразователь ethernet в оптику. Zelax между собой соединяются по G703, поток E1 Link to comment
Незнайка Posted October 20, 2017 Share Posted October 20, 2017 Такая схема на TRv2 корректно работать не будет, к сожалению. Точнее в ней просто нет смысла. Посоветую перейти на TRv1. Link to comment
korvin Posted October 22, 2017 Author Share Posted October 22, 2017 Написано, что реле срабатывает при разрыве кольца, про версию кольца в мануале ни слова. Почему можете объяснить ? Link to comment
Незнайка Posted October 23, 2017 Share Posted October 23, 2017 В данном случае поведение реле - это следствие, а не причина. Технология Turbo Ring не позволяет встраивать в кольцо сторонние устройства. Неужели об этом не написано в мануале? Link to comment
korvin Posted October 24, 2017 Author Share Posted October 24, 2017 Перечитал еще раз мануал, не нашел. Можете скинуть ссылку на документ, чтоб можно на него сослаться было ? Link to comment
korvin Posted October 24, 2017 Author Share Posted October 24, 2017 Вот мануал. eds-405a_408a_rus.pdf Link to comment
Незнайка Posted October 25, 2017 Share Posted October 25, 2017 https://www.moxa.ru/files/manuals_eds/communication_redundancy_users_manual_v4.pdf стр. 2-2 "...the proprietary Turbo Ring protocol..." . Т. е. протокол проприетарный... Link to comment
korvin Posted October 26, 2017 Author Share Posted October 26, 2017 Когда существуют ограничения на них прямо указывают. Proprietary Turbo Ring protocol и некорректная работа при работе с оборудованием других производителей это разные вещи. Есть ли более явные указания на ограничения ? Выше вы рекомендовали перейти на ТР в 1, можете поподробнее почему ? Link to comment
Незнайка Posted October 27, 2017 Share Posted October 27, 2017 Когда существуют ограничения на них прямо указывают. Proprietary Turbo Ring protocol и некорректная работа при работе с оборудованием других производителей это разные вещи. Есть ли более явные указания на ограничения ? Выше вы рекомендовали перейти на ТР в 1, можете поподробнее почему ? Более явное указание, на мой взгляд, можно найти в руководстве на Zelax. Будет ли там поддержка Turbo Ring? С формальной точки зрения, TR1 так же корректно в такой топологии работать не будет. По той же причине. Есть ещё STP/RSTP, это кроссплатформенные протоколы, поддерживает ли их Zelax? Link to comment
korvin Posted December 4, 2017 Author Share Posted December 4, 2017 Незнайка, подскажите, с кем можно пообщаться по поводу официального письма о возможной некорректной работе кольца со сторонним оборудованием ? Link to comment
Незнайка Posted December 5, 2017 Share Posted December 5, 2017 kovrin, со мной можно, например Link to comment
korvin Posted December 6, 2017 Author Share Posted December 6, 2017 Вам можно позвонить ? Подскажете свой номер ? Link to comment
korvin Posted December 6, 2017 Author Share Posted December 6, 2017 Вам можно позвонить ? Номер телефона ? Link to comment
Незнайка Posted December 6, 2017 Share Posted December 6, 2017 Извините, но на публичных ресурсах телефоны не публикую. И вас тогда попрошу представиться.... Link to comment
korvin Posted December 6, 2017 Author Share Posted December 6, 2017 Сергей инженер по наладке. Монтаж и наладка систем телемеханики АМТ для жд. Проектом заложена определенная структура системы связи, использующая Турбо Ринг. Могу скинуть схему связи на почту. Хотелка железной дороги - вывод сигнализации об обрыве кольца на АРМ. В процессе реализации вылезли вышеописанные обезьяны. Телефон просил, чтобы быстрее объяснить. Korvin77@yandex.ru. Link to comment
Незнайка Posted December 6, 2017 Share Posted December 6, 2017 Слушайте, ну вот что бы схемами и персональными данными тут не разбрасываться - мне кажется, что проще было сразу написать на support@moxa.ru. Но, если в силу каких то причин этот вариант неприемлем - прицепите, пожалуйста, схему сюда вложением или ссылкой через файлообменник. Link to comment
Незнайка Posted December 6, 2017 Share Posted December 6, 2017 Эмм спасибо! А нельзя ли чуть покрупнее, раз так в 10? Link to comment
korvin Posted December 7, 2017 Author Share Posted December 7, 2017 https://yadi.sk/i/ZFYSNcZ-3QPgic Link to comment
Незнайка Posted December 7, 2017 Share Posted December 7, 2017 Самое интересное, что где то я подобную схему уже видел, и рекомендовал собрать подобную топологию на RSTP. Использование Turbo Ring в подобной схеме бесполезно. Возможны неотслеживаемые обрывы. Link to comment
korvin Posted December 7, 2017 Author Share Posted December 7, 2017 Вот про это я и хочу официальный документ, поскольку в проекте прописано использование ТР для резервирования . Link to comment
Незнайка Posted December 8, 2017 Share Posted December 8, 2017 Это самое. Вы не подумайте чего плохого. Я просто уточнить. Вы хотите официальный документ с форума? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now