iffrit Posted September 2, 2014 Share Posted September 2, 2014 Доброго времени суток. Проблема такая. Есть ноутбук, на нем win7 prof x64 и uport 1150 Драйвер вроде самый свежий скачал с сайта, поставил. Запускаю программу inpower pro, пытаюсь подконнектится (без подключения к аппаратуре) Вышибает в бсод с ошибкой файла драйвера моксы Протокол связи mon (настроен по умолчанию в inpower), при смене протокола как и положено выдает ошибку (нет подключения). Драйвера чипсета обновлены. Link to comment
Timoshuk Posted September 2, 2014 Share Posted September 2, 2014 Драйвер вроде самый свежий скачал с сайта, поставил. Запускаю программу inpower pro, пытаюсь подконнектится (без подключения к аппаратуре) Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Вы установили драйвер версии 1.7? Link to comment
iffrit Posted September 3, 2014 Author Share Posted September 3, 2014 Да, именно этот. Проверено на нескольких разных моксах, эффект один, выпадание в синий экран. Link to comment
Timoshuk Posted September 3, 2014 Share Posted September 3, 2014 А открывается ли порт какой-либо другой программой, кроме inpower pro? Например, PComm Terminal Emulator. Link to comment
iffrit Posted September 4, 2014 Author Share Posted September 4, 2014 Как я понимаю, для открытия порта надо щелкнуть "port manager" - "port" - "COM1" (созданный моксой) и "Ок"? Если это все, то порт открывается, внизу стоит state: OPEN Ready статус. Или я что-то делаю не так, тогда подскажите, если честно, я в данной программе не разбираюсь Link to comment
Soluyanov Posted September 5, 2014 Share Posted September 5, 2014 Как я понимаю, для открытия порта надо щелкнуть "port manager" - "port" - "COM1" (созданный моксой) и "Ок"? Если это все, то порт открывается, внизу стоит state: OPEN Ready статус. Или я что-то делаю не так, тогда подскажите, если честно, я в данной программе не разбираюсь Да, именно так. Link to comment
Timoshuk Posted September 5, 2014 Share Posted September 5, 2014 Раз порт открывается нормально в терминале, и при этом компьютер не вылетает в синий экран, значит программа inpower pro каким-то странным образом открывает порт. Не могли бы Вы выслать нам дамп памяти после сбоя для анализа? Link to comment
iffrit Posted September 8, 2014 Author Share Posted September 8, 2014 В приложении парочка дампов от сегодня и от предыдущего бсода Dump_Moxa.zip Link to comment
iffrit Posted September 10, 2014 Author Share Posted September 10, 2014 Хотелось бы узнать что нибудь) железка пылится, надо в работу отдавать.. Link to comment
Timoshuk Posted September 10, 2014 Share Posted September 10, 2014 Извините, пока ждем ответ из отдела разработок. Не могли бы Вы уточнить еще пару вопросов: Какая у Вас модель ноутбука? В каком режиме и с какими настройками открывается последовательный порт UPort? Пробовали ли Вы выполнять те же действия на других компьютерах? В какой программе Вы сделали дампы памяти? Link to comment
iffrit Posted September 10, 2014 Author Share Posted September 10, 2014 Модель ноута Dell Inspiron 1525 (PP29L) В каком режиме простите не знаю, я вообще к сожалению мало знаком с такими программами Протокол подключения - mon На другиx компах (ОС и конфигурации\модели другие) все работает. Дампы... эмм, скопировал из папки minidump в системе)) Link to comment
Timoshuk Posted September 10, 2014 Share Posted September 10, 2014 Под режимом имеется в виду RS-232, RS-422 или RS-485 в "Многопортовых платах и адаптерах" диспетчера устройств. Или Вы его просто подключили и пытаетесь пользоваться? Link to comment
iffrit Posted September 11, 2014 Author Share Posted September 11, 2014 Режим "по умолчанию". Воткнул моксу, поставил драйвер, запустил программу. Потом почитал форум, попробовал попереключать в разные режимы, эффекта не дало. Link to comment
Timoshuk Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 Разработчики просмотрели дамп и сейчас правят драйвер. Обещают к 19 сентября фикс. Link to comment
iffrit Posted September 12, 2014 Author Share Posted September 12, 2014 хорошо, спасибо, буду ждать) Link to comment
Timoshuk Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 Справились быстрее. Проверьте, пожалуйста. driv_win_uport1p_v1.7.5_build_14091513.7z Link to comment
iffrit Posted September 16, 2014 Author Share Posted September 16, 2014 Отлично, вроде заработало) На днях протестим на "горячей точке", отпишусь по результатам проверки)) Спасибо за помощь, надеюсь на этом ошибки прекратятся)) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now