Jump to content
Форум по продукции MOXA

Recommended Posts

Добрый день,

Прошу помощь решить проблему периодического зависания опроса на верхний уровень через 5232 к которому подключены несколько устройств.

Детально:

Преобразователь MOXA 5232 подключен к сети через порт ethernet, к порту 1 подключены по RS485 устройства в кол-ве 3 шт.

Все 3 устройства имеют одинаковые настройки Modbus – 9600,8,1,noparity.

МОХА сконфигурирована обоими портами как “real COM mode” на СОМ 8 и9 (пробовали менять на другие свободные – без результата).

Опрос ведется с компьютера программой OPC сервером KEPServerEx с драйвером modbus RTU.

Ответы от устройств начинаются ТОЛЬКО после запуска в программе NPort Administrator (v 1.12 build 09041012) мониторинга портов (раздел Port Monitor) устройства.

Причем только после выключения мониторинга.

Т.е. достаточно несколько секунд (проверяли до нескольких минут с тем же результатом) проводить мониторинг портов,

в это время ответов нет, мигает только лампочка «Link». Сразу же после остановки мониторинга начинают приходить ответы,

вместе с лампочкой “Link” начинает мигать лампочка “Р1”, приходит корректная информация, которую можно обрабатывать.

Через некоторое время (засечь не удалось, в каждом случае возможно разное время) ответы перестают приходить.

К сожалению, не предусмотрено экспорта файла настроек.

 

Меню – IP Address Report – Local UDP Listen Port 4002.

Настройки устройства:

Network

172.19.208.81

255.255.255.192

Serial

9600,8,N,1,No flowctrl, FIFO-Disabled

Operating Mode (оба порта одинаково)

Real COM port

Max connection – 4

Остальные параметры этой вкладки по умолчанию

Остальные вкладки по умолчанию/

Подскажите что не так, почему не ведется постоянный требуемый опрос?

 

Заранее благодарю.

Link to comment

Здравствуйте!

 

Очень похоже на какой-то программный глюк. Попробуйте удалить созданные COM-порты, затем удалить сам NPort Administrator, поставить свежую версию (1.19) и попробовать снова. Какая ОС используется?

Link to comment
  • 2 months later...

Добрый день,

Прошу помощь решить проблему периодического зависания опроса на верхний уровень через 5232 к которому подключены несколько устройств.

Детально:

Преобразователь MOXA 5232 подключен к сети через порт ethernet, к порту 1 подключены по RS485 устройства в кол-ве 3 шт.

Все 3 устройства имеют одинаковые настройки Modbus – 9600,8,1,noparity.

МОХА сконфигурирована обоими портами как “real COM mode” на СОМ 8 и9 (пробовали менять на другие свободные – без результата).

Опрос ведется с компьютера программой OPC сервером KEPServerEx с драйвером modbus RTU.

Ответы от устройств начинаются ТОЛЬКО после запуска в программе NPort Administrator (v 1.12 build 09041012) мониторинга портов (раздел Port Monitor) устройства.

Причем только после выключения мониторинга.

Т.е. достаточно несколько секунд (проверяли до нескольких минут с тем же результатом) проводить мониторинг портов,

в это время ответов нет, мигает только лампочка «Link». Сразу же после остановки мониторинга начинают приходить ответы,

вместе с лампочкой “Link” начинает мигать лампочка “Р1”, приходит корректная информация, которую можно обрабатывать.

Через некоторое время (засечь не удалось, в каждом случае возможно разное время) ответы перестают приходить.

К сожалению, не предусмотрено экспорта файла настроек.

 

Меню – IP Address Report – Local UDP Listen Port 4002.

Настройки устройства:

Network

172.19.208.81

255.255.255.192

Serial

9600,8,N,1,No flowctrl, FIFO-Disabled

Operating Mode (оба порта одинаково)

Real COM port

Max connection – 4

Остальные параметры этой вкладки по умолчанию

Остальные вкладки по умолчанию/

Подскажите что не так, почему не ведется постоянный требуемый опрос?

 

Заранее благодарю.

Добрый день. Читайте форум рядом

http://www.moxa.ru/forum/index.php?/topic/2103-moxa-nport5110%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%bb%d0%b8-%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bf%d1%82-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b0%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%ba%d0%b8/

У всех такая проблема, решение предолженное поддержкой, по крайней мере у меня, не работает.

Link to comment

Добрый день. Читайте форум рядом

http://www.moxa.ru/f...я-перезагрузки/

У всех такая проблема, решение предолженное поддержкой, по крайней мере у меня, не работает.

 

Добрый день!

 

К сожалению, не совсем понял Ваше сообщение.

Что значит "у всех такая проблема" и при чём тут тема про скрипт удаленной перезагрузки устройства?

 

Опишите, пожалуйста, Вашу проблему подробно.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...