renaman Posted June 4, 2015 Share Posted June 4, 2015 Добрый день, Прошу помощь решить проблему периодического зависания опроса на верхний уровень через 5232 к которому подключены несколько устройств. Детально: Преобразователь MOXA 5232 подключен к сети через порт ethernet, к порту 1 подключены по RS485 устройства в кол-ве 3 шт. Все 3 устройства имеют одинаковые настройки Modbus – 9600,8,1,noparity. МОХА сконфигурирована обоими портами как “real COM mode” на СОМ 8 и9 (пробовали менять на другие свободные – без результата). Опрос ведется с компьютера программой OPC сервером KEPServerEx с драйвером modbus RTU. Ответы от устройств начинаются ТОЛЬКО после запуска в программе NPort Administrator (v 1.12 build 09041012) мониторинга портов (раздел Port Monitor) устройства. Причем только после выключения мониторинга. Т.е. достаточно несколько секунд (проверяли до нескольких минут с тем же результатом) проводить мониторинг портов, в это время ответов нет, мигает только лампочка «Link». Сразу же после остановки мониторинга начинают приходить ответы, вместе с лампочкой “Link” начинает мигать лампочка “Р1”, приходит корректная информация, которую можно обрабатывать. Через некоторое время (засечь не удалось, в каждом случае возможно разное время) ответы перестают приходить. К сожалению, не предусмотрено экспорта файла настроек. Меню – IP Address Report – Local UDP Listen Port 4002. Настройки устройства: Network 172.19.208.81 255.255.255.192 Serial 9600,8,N,1,No flowctrl, FIFO-Disabled Operating Mode (оба порта одинаково) Real COM port Max connection – 4 Остальные параметры этой вкладки по умолчанию Остальные вкладки по умолчанию/ Подскажите что не так, почему не ведется постоянный требуемый опрос? Заранее благодарю. Link to comment
Незнайка Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Здравствуйте! Очень похоже на какой-то программный глюк. Попробуйте удалить созданные COM-порты, затем удалить сам NPort Administrator, поставить свежую версию (1.19) и попробовать снова. Какая ОС используется? Link to comment
glagolev_af Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 Добрый день, Прошу помощь решить проблему периодического зависания опроса на верхний уровень через 5232 к которому подключены несколько устройств. Детально: Преобразователь MOXA 5232 подключен к сети через порт ethernet, к порту 1 подключены по RS485 устройства в кол-ве 3 шт. Все 3 устройства имеют одинаковые настройки Modbus – 9600,8,1,noparity. МОХА сконфигурирована обоими портами как “real COM mode” на СОМ 8 и9 (пробовали менять на другие свободные – без результата). Опрос ведется с компьютера программой OPC сервером KEPServerEx с драйвером modbus RTU. Ответы от устройств начинаются ТОЛЬКО после запуска в программе NPort Administrator (v 1.12 build 09041012) мониторинга портов (раздел Port Monitor) устройства. Причем только после выключения мониторинга. Т.е. достаточно несколько секунд (проверяли до нескольких минут с тем же результатом) проводить мониторинг портов, в это время ответов нет, мигает только лампочка «Link». Сразу же после остановки мониторинга начинают приходить ответы, вместе с лампочкой “Link” начинает мигать лампочка “Р1”, приходит корректная информация, которую можно обрабатывать. Через некоторое время (засечь не удалось, в каждом случае возможно разное время) ответы перестают приходить. К сожалению, не предусмотрено экспорта файла настроек. Меню – IP Address Report – Local UDP Listen Port 4002. Настройки устройства: Network 172.19.208.81 255.255.255.192 Serial 9600,8,N,1,No flowctrl, FIFO-Disabled Operating Mode (оба порта одинаково) Real COM port Max connection – 4 Остальные параметры этой вкладки по умолчанию Остальные вкладки по умолчанию/ Подскажите что не так, почему не ведется постоянный требуемый опрос? Заранее благодарю. Добрый день. Читайте форум рядом http://www.moxa.ru/forum/index.php?/topic/2103-moxa-nport5110%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%bb%d0%b8-%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bf%d1%82-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b0%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%ba%d0%b8/ У всех такая проблема, решение предолженное поддержкой, по крайней мере у меня, не работает. Link to comment
alex.skab Posted August 28, 2015 Share Posted August 28, 2015 Добрый день. Читайте форум рядом http://www.moxa.ru/f...я-перезагрузки/ У всех такая проблема, решение предолженное поддержкой, по крайней мере у меня, не работает. Добрый день! К сожалению, не совсем понял Ваше сообщение. Что значит "у всех такая проблема" и при чём тут тема про скрипт удаленной перезагрузки устройства? Опишите, пожалуйста, Вашу проблему подробно. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now