titovvlvl Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Добрый день! У нас в системе применяется MOXA nport 5650-8 к ней подключены 6 модемов GSM, через которые производится опрос точек учета. 3 дня назад возникла повторяющаяся проблема(повторяется теперь каждый день, по времени и предшествующим событиям закономерности нет): в определенный момент сей девайс становится не доступным по сети(не пингуется, проброшенные с него порты на сервере не доступны). И только после физического снятия питания и его возврата становиться доступен, порты так же доступны, опрос через них работает. питание модемов подключено через реле времени и периодически они перезапускаются, сама же MOXA - нет. Просьба помочь по симптомам определить болезнь. С чем это может быть связано, как выявить проблему и побороть ее? PS: до момента возникновения уже давно ничего не менялось в системе, не было новых точек, не менялись параметры MOXA,модемы - тоже не было изменений. Заранее благодарен! Link to comment
Незнайка Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Здравствуйте! 1. Проверить, последняя ли прошивка на устройстве (залить последнюю); 2. Отцепить от модемов, поставить на стол (подключить питание, Ethernet). Будет ли зависать? 3. Если на оба предыдущие пункта - ответ положителен - то тогда в ремонт... Удалённо такую проблему победить не получится. Link to comment
titovvlvl Posted February 29, 2016 Author Share Posted February 29, 2016 Благодарю за совет!Проверим.Подскажите такой момент: при обновлении прошивки NPort ее настройки остаются или сбрасываются на заводские(просто она в ЦОД находится, если сбросится IP - нужно к этому заранее быть к этому готовыми). Link to comment
Незнайка Posted February 29, 2016 Share Posted February 29, 2016 В исправном NPort - должны сохранятся В вашем случае - обещать, конечно, сложно... Link to comment
titovvlvl Posted March 1, 2016 Author Share Posted March 1, 2016 Добрый день! Перекинули питание, после обновления прошивки настройки не сбросились и это хорошо, но в 23:51 пинг пропал и она снова стала недоступной в сети. В ПО NPadmin запустил мониторинг, тот показал такое(во вложенном файле). Это нормально или нет? - никогда так не мониторил этим ПО. Я вот думаю: 1. может реле перегружает модемы, а в этот период программа опроса приборов учета пытается на все порты COM(модемы) "лезть", которые соответственно не доступны в результате сброса питания на них, и это вызывает "затыкание" интерфейса Ethernet у MOXA? Может вообще такое быть с этим девайсом? 2. что даст отцепление модемов? или еще о опрос остановить необходимо, чтобы вообще никто не лез на порты MOXA. тогда мы просто увидим как она работает в момент "покоя"? MOXA.txt Link to comment
Незнайка Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 Что тут сказать - из файла видно, что связь по Ethernet постоянно падает и через 3 сек. поднимается - видимо, это таки связано с циклической перезагрузкой NPort. 1. нет 2. это даст проверку на отсутствие внешних воздействий, таких как наводки на корпус прибора или помехи, "прилетающие" из последовательного шлейфа. Т.е., если NPort будет "перезагружаться" сам по себе, стоя на столе - это однозначно укажет на неисправность внутри него. Так как бывают ситуации, когда устройство приезжает в сервисный центр и начинает вполне себе нормально работать... Что бы не возить его туда-сюда бесцельно, скажем так. Опрос со стороны Ethernet может быть, а может и не быть - это роли не играет. Отследить перезагрузку можно даже простой командой ping. Можно это всё конечно и не проверять - но если вы отправите её в ремонт - и в СЦ она начнёт нормально функционировать (не будет перезагружаться) - дальше то что будем делать? Link to comment
KIRG Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 Здравствуйте, коллеги!У нас похожие проблемы с 3-мя NPort 5650. Точно также, устройства проработали значительное время (почти год) без каких-либо проблем. Ничего не менялось и вдруг одна за другой начались проблемы с зависанием устройств.Удалось ли решить проблему, описанную в этом топике? Link to comment
Незнайка Posted August 11, 2016 Share Posted August 11, 2016 Доброе утро! Приведите, пожалуйста, все 3 серийных номера ваших устройств (в формате ABCD12345678) Link to comment
fmit Posted September 17, 2016 Share Posted September 17, 2016 Добрый день. Имеется также 5650-8. Начал перезагружаться. За 5 минут работы перезагружается раз 6 и потом зависает. не горят индикаторы, только дисплей, на кнопку меню не реагирует. Что посоветуете? Link to comment
Alexandra Posted September 21, 2016 Share Posted September 21, 2016 Добрый день! Пробовали ли выполнять следующие действия: Здравствуйте! 1. Проверить, последняя ли прошивка на устройстве (залить последнюю); 2. Отцепить от модемов, поставить на стол (подключить питание, Ethernet). Будет ли зависать? 3. Если на оба предыдущие пункта - ответ положителен - то тогда в ремонт... Удалённо такую проблему победить не получится. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now