Москва (495) 980-64-06
Санкт-Петербург (812) 326-20-02
Все города
Москва (495) 980-64-06
Санкт-Петербург (812) 326-20-02
Новосибирск (383) 330-05-18
Екатеринбург (343) 311-90-07
Алматы (727) 339-97-17
Частным лицам (812) 326-45-54
0
Продукция
Корзина пуста

Turbo Roaming

logo

Системы сбора данных на железных дорогах включают в себя решения для подвижного состава и для железнодорожной инфраструктуры, а также решения для осуществления обмена информацией между движущимся поездом и наземной инфраструктурой.

Архитектура систем сбора данных на железной дороге состоит из  интегрированной Ethernet-сети, которая, в свою очередь, включает в себя проводную магистральную линию связи, беспроводную сеть вдоль железнодорожного полотна, сеть на борту поезда и из Communication-Based Train Controller (CBTC) –сигнальной системы поезда, которая использует связь между поездом и железнодорожным полотном для управления движением поезда и ж/д инфраструктурой.

Все системы должны быть надежно защищены от внешних воздействий и обеспечивать непрерывную связь с возможностью роуминга даже на очень высоких скоростях. Поэтому, специалисты по связи на железнодорожном транспорте предъявляют к оборудованию очень высокие требования: почти нулевое время переключения канала связи поезд-земля между каналообразующим оборудованием наземной инфраструктуры.

Использование технологии MOXA Turbo Roaming позволяет обеспечить переключение между точками доступа наземной инфраструктуры менее чем за 50 мсек даже на высокой скорости движения поезда, благодаря чему обеспечивается непрерывность связи для передачи важной информации, или для передачи звуковых и видео-потоков в реальном времени. 

Надежная система связи с подвижным составом

 scheme

Предварительная аутентификация с помощью беспроводного контроллера

Чтобы гарантировать бесперебойный роуминг даже для высокоскоростных поездов, технология MOXA Turbo Roaming реализуется на базе контролера беспроводного доступа WAC (Wireless Access Controller). WAC обеспечивает централизованный контроль безопасности беспроводной сети связи. При переключении к другой точке доступа происходит процесс предварительной аутентификации при помощи контроллера WAC, чем удаётся избежать процесса повторной аутентификации для уменьшения времени переключения до 50 мсек и ниже. Также, для гарантии безопасности доступа к сети, оборудование МОХА прошло сертификацию на соответствие стандартам  WPA, WPA2, и 802.11i .

Роуминг между контроллерами для широкомасштабных сетей WLAN

Каждый контроллер WAC-1001 способен управлять 200-ми точками доступа в одной сети LAN. В сетях большего масштаба можно использовать роуминг между контроллерами для поддержки нескольких сотен точек доступа. Когда клиент переключается из зоны одного контроллера  WAC в другую, 2 контроллера обмениваются ключами безопасности и новый контроллер копирует ключ безопасности в новую точку доступа. Таким образом, клиент может осуществлять переключение между точками доступа быстрее чем за 50 мсек, поддерживая при этом информационную безопасность сети.  

3х канальный роуминг

В сетях WLAN связанные точки доступа должны работать на разных каналах для защиты от радиопомех. Оборудование MOXA обеспечивает поддержку 3х непересекающихся каналов для предотвращения интерференции каналов.

Полностью резервированная связь

Система CBTC в значительной мере опирается на сеть WLAN для поддержки непрерывной коммуникации между подвижным составом и наземными объектами железнодорожной инфраструктуры.  Самый безопасный способ избежать сбоев в сети WLAN – резервирование. МОХА предлагает технологию мульти резервирования:

  • двойная RF конструкция для беспроводного резервирования;

  • резервирование Ethernet по протоколу RSTP;

  • резервирование питания (вход постоянного тока + питание через Ethernet (PoE).

Все это гарантирует безопасность передачи видео, аудио и других компонент для построения информационных систем в реальном времени.

×

Сообщите об ошибке

Спасибо!