Jump to content
Форум по продукции MOXA

Alevas

Пользователи
  • Posts

    7
  • Joined

  • Last visited

Alevas's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Reputation

  1. С апреля половину я снять смогу, сезон закончится. Тогда и на столе потестирую, и в ремонт отправить смогу. Вопрос в том, что сейчас делать, где искать проблему.
  2. Не пробовал. Дело в том, что информация о состоянии объектов должна поступать по первому запросу, снять нельзя, а резервных у меня нету.
  3. Нет. Роутеры закрыты наглухо. Кроме того, на тех же роутерах висят системы опроса АСУ в режиме реального времени, тоже на платах от МОХА, другой модели, с ними никаких проблем нет.
  4. На объекте роутер, в нем прописана адресация портов для опроса, у преобразователя статический адрес, внесенный в исключения DHCP роутера. В диспетчерской ПК, на котором созданы виртуальные Com-порты для каждого преобразователя.
  5. Приветствую. Возникла проблема с NE4110S. У нас их полтора десятка работает с 2012 года, все это время не было ни малейших проблем. С января начались постоянные (2-3 раза в неделю) потери связи, устраняются перезагрузкой. Все преобразователи установлены на разных объектах, поэтому какой-то общий внешний фактор просто исключен. Приборы работают в режиме RealCOM на опросе систем учета, подключения по запросу диспетчера несколько раз в сутки.
×
×
  • Create New...