Получили недавно 2 моксы 5230Р. Сейчас появилась необходимость настроить,но ниодна из них стандартными методами (NPortAdministrator или через web-интерфейс) не откликнулась. С моксой работаем давно, именно серии 5230 и 5232 установлены более 20штук. Такое первый раз.
1. Ставим IP на компе 192.168.127.253.
2. Запускаем утилиту NPort Administrator. Нажимаем кнопку “Search” на панели инструментов,
утилита должна найти подключенное устройство NPort.- не находит.
3. в разделе COM Mapping - тоже поиском не находит. Можно конечно добавить вручную, но и тогда не находит.
Проверили обе моксы. Затем проверили на другом компе. Результат тот же. Шнуры брали из коробки с моксой. Взяли моксу полученную ранее. Все прекрасно видится и настраивается. С теми же шнурами и на обоих компах.
На новых моксах (сзади) увидели, что версия 2.1
До этого работали вообще с 2.0
Но судя по мануалу - никаких различий в настройке не должно быть. Скачали на Вашем сайте обновление 2.8. Если обновим firmware (NPort Administrator->нужный NPort->правая кнопка мыши->Upgrade firmware) и все равно не будет возможности настроить моксу под себя, не будет ли нам отказ в ремонте по гарантии (при необходимости)?
Спасибо за ответ.