Jump to content
Форум по продукции MOXA

Sergeich

Пользователи
  • Posts

    4
  • Joined

  • Last visited

Sergeich's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Reputation

  1. Большое спасибо Александр. Сообщите когда можно будет подъехать и привезтии OnCell G3111. Он в полной комплектности.
  2. Добрый день Александр. Совершенно верно! Именно этим руководством мы и пользовались!. Так как другого руководства мне найти не удалось, да я согласен с одной, стороны тут есть моя вина, в том, что не было изучено руководство с подтверждением того, что девайс соответствует именно представленному по этой ссылке руководству: On Cell G3111 Rus. Manual Соответственно, данные брались именно из этого материала. По моим данным данное устройство оплатили, но если деньги до сих пор вами не получены, то как я понимаю, это по факту, даже хорошо. Я думаю, можно будет поменять его!?!? Раз уж 3111 не могёт, того что нам нужно, в этом случае его можно поменять на то, что будет заведомо работать. При вы боре 3111, мы, а точнее разработка (как я понял) базировалась, на предоставленном мануале. По моим данным они даже не приступили к тестированию, это уже я сам начал его изучать, и выяснил такой недостаток. Да, совершенно с Вами согласен и выражаю глубочайшую благодарность компании Ниеншанц-Автоматика, за предоставленную возможность. По факту нам нужен девайс который бы работал с кластером, а именно с его двумя нодами. Ранее у нас был один сервер, и работал он с GSM модемом который был не посредственно подключен к СОМ порту. Но нам пришлось перейти на работу с кластером, для повышения отказоустойчивости, а по факту вообще сменить оборудование. Теперь мы имеем 2 ноды, к которым нам нужно подключить один GSM модемом, так как рассылка должна производить с одной и той же сим карты. Сама система, это хелпдеск, который по факту поступления критичных заявок должен производить SМS информирование конкретных лиц по данной проблеме. Сам код системы рассчитан на работу с СОМ портом, для отправки на него АТ команд. С уважением Sergeich
  3. Александр добрый день Беспокоит Вас Сергей Оскорбин из Ситроникс Телеком Солюшнс. То есть как я понял, документация распространяемая по данному устройству вводит народ в заблуждение? И что мне теперь делать, если это устройство не отвечает требуемым параметрам? Ниеншанц автоматика врядли согласится поменять наш G3111 на G3110! И что только в G3110 есть такая возможность? Может бы есть подобный девайс, у которого есть нужная нам функция, такой же ценовой категории? Какие могут быть варианты для решения данной проблемы? Возможно, есть шанс заметь прошивку? Или какие то иные телодвижения для разрешения ситуации. Что мне теперь делать то? Может быть есть какой то другой спрособ рассылки SMS сообщений, с помошью каких либо других манипуляций или ПО, ну тоесть не с помошью АТ команд (хотя это было бы удобнее). Так как саму рассылку Алармов, для которой и был закуплен данный девайс возможно удастся и переписать. Но без входных данных у меня нет возможности это сделать. По этому надежда только на Вас. Или мне действительно по пробовать обратиться к продавцу, по поводу договора о замене? Я как понял это был Jyuriy Ivanov [jvi@nnz.ru], ну кто мне оформлял документы.
  4. Добрый день. В рассылаемом мануале, к OnCell G3111, именно там где написано, что "тема закрыта", лежит мануал, из которого следует, что с помощью данного устройства можно производить SMS рассылку. Соответственно я не понял, что нужно сделать, для того, что бы произвести рассылку сообщений с помощью АТ команд. Как следует из мануала (возможно, я что то не понял), что для данного таинства нужно настроить Режим Virtual Modem, а в данном девайсе такого режима не оказалось, соответственно контора наша, уже деньги заплатила за данное устройство, а по обещанному факту, как я понял мы такой возможности не получили. Или все-таки есть возможность как то настроить данное устройство, для работы с АТ командами? Соответственно, что есть в наличии: Софт, который написан для SMS информирования. (наш собственный, проверен работает, с аналогичным устройством, которое подключается не посредственно к СОМ порту. OnCell G3111 подключенный к серверу по сети Ethernet СОМ порт, который проброшен с OnCell G3111 на сервер. Хотелось бы узнать, может я зря волну поднял и всё реально работает, только я в силу своей тугости, криво прочёл мануал и всё не правильно настроил. По тому, что по факту при подключению через HyperTerminal через созданный OnCell Communication Port 1 (СОМ 2), от устройства не какой реакции не происходит. Очень прошу помочь разобраться в ситуации. Еcли что могу скинуть настройки. Заранее спасибо.
×
×
  • Create New...