Доброго времени суток уважаемая администрация, постараюсь подробно описать сложность, возникшую при работе с MOXA Nport/5230.
У нашей организации есть масса объектов городской инфраструктуры, которые мы удаленно диспетчеризируем по Ethernet каналу. Созданы 2 сети (Vlan и VPN). С VLAN дело обстоит удовлетворительно и ошибок с работой МОХА никогда не наблюдалось, чего не скажешь про VPN. В последнее время имеет месть быть очень интересная ошибка: Пропадает пинг из центрального диспетчерского пункта до одного из объектов, на котором установлена MOXA Nport/5230, работающем через 128 к/б VPN канал. Едем на объект выявлять неисправность, берем заведомо рабочую МОХА Nport/5230, меняем их, и, вуаля, пинг появляется и объект опрашивается нормально. Привозим дефектную МОХА к нам в лабораторию, заходим на неё спокойно через WEB интерфейс, настройки в порядке, и всё работает. Причем на объекте, при присоединении ноутбука пинг идет нормально, а при подключении МОХА - его нет. (провайдер говорит, что МОХА не "отдает" MAC-адрес в сеть.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, и стоит ли эти МОХА отправлять в С-Петербург по гарантии на ремонт?