Jump to content
Форум по продукции MOXA

Sand3r

Пользователи
  • Posts

    4
  • Joined

  • Last visited

Sand3r's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Reputation

  1. Здравствуйте, отвечаю на ваши вопросы: 1. Да, такой же адаптер используется на одном ноутбуке с таким же софтом и работает без сбоев. 2. Сбой проявляется в 2х вариантах: а) Устройство определяется как "неопознанное" и ОС говорит, что не установлены драйвера (редко). б) Устройство определено системой, видны COM-порты, но у всех портов статус "устройство работает неправильно, т.к. Windows не удалось загрузить для него нужные драйвера (код 31)" (часто) Помогает перезагрузка. Иногда удается решить проблему отключением и включением устройства в Диспетчере устройств. 3. С Адвантеком постараемся связаться....
  2. Здравствуйте, а мы всё мучаемся ) Скачал драйвера по приведенной Вами ссылке - проблема осталась. Собственно рабочими машинами у нас являются - Advantech PPC-L126T. На него так же установлены свежие драйвера с сайта производителя - Сайт компании. Что скажете на счет несовместимости, а то планируется перевести всё производство на эту модель?
  3. Да, извиняюсь, забыл уточнить - питание внешнее 12V. Переключатель установлен соответственно тоже на него. Собственно, возможную проблему с питанием мы уже давно рассмотрели и запитывали адаптер как от USB так и от внешнего 12V источника.
  4. Здравствуйте. Существует такая проблема - на производственных машинах, работающих под Windows XP SP3, установлены адаптеры UPort 1410. Время от времени на этих машинах пропадает соединение с адаптером, при этом появляется уведомление Windows, что устройство может работать быстрее и мол оно подключено не к USB 2.0. На машинах установлены USB 2.0 и соответствующие драйвера. Меня интересует, это проблема с софтом или всё же с железом и адаптером в частности?
×
×
  • Create New...