Зависания происходили примерно раз в день, в основном ночью. После обновления драйвера проблема решилась. Раньше стояла предыдущая версия. Похоже после кратковременного обрыва не происходил re-connect, хотя в настройках галочка на нем стояла.
web консоль открывается, модем сам пингуется, но в мониторинге в web консоле соединения нет. Com порт всегда открыт и доступен т.к. выставлена соответствующая настройка в драйвере.
Используем следующую конфигурацию оборудования:
сервер --ethernet-- ER75i >>>>>><<<<<<ER75i--ethernet--nport5230--RS485--ADAM4017
<<<<<<ER75i--ethernet--nport5230--RS485--ADAM4017
<<<<<<ER75i--ethernet--nport5230--RS485--ADAM4017
На сервере установлен nport driver manager. Периодически порт зависает, спасает включение-отключение порта в скаде на сервере. В прикрепленном файле настройки оборудования.
настройки.doc
Похожая проблема и у нас, только у нас зависает модем, используем nport5232. Модем gsm gaoke при зависании остается в сети vpn и пингует свой внешний ip, но других не видит. Спасаемся автопингом. Подскажите какой буфер у nport5232?