Здравствуйте, на форуме, кажется, есть схожие темы (https://moxa.ru/forum/index.php?/topic/572-moxa-nport-5150-%D0%B8-%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%8D%D1%82-4%D1%82%D0%BC/), но они довольно старые (плюс другая модель счетчика) и лично мне не помогли.
При попытке опросить счетчик неизменно появляется ошибка контрольной суммы. Счетчик опрашивается оптопортом и имеет стандартные настройки 9600 O 1. Однако я пробовал менять скорости и четность в Nport, однако это не помогло. Пробовал так же сменить Real Com Mode на сервер TCP. Подключение удается, но ошибка контрольной суммы та же самая.
На форуме производителей счетчиков в теме с такой ошибкой кто то ссылался на дробление пакета в преобразователе. Якобы в этом причина, когда в буфере не накапливается весь ответ. Сообщение в теме из ссылки:
"Чтобы избежать такого, при настройке NPort в разделе "Operating Mode" установите параметр Force TX Timeout в значение несколько миллисекунд (например, 3 мсек) (см. вложение). Это будет означать, что пока данные в последовательный порт идут сплошняком, то они будут накапливаться в буфере NPort. И только если в потоке данных возникнет пауза указанной длины, то только тогда NPort посчитает посылку завершенной и отправит ее единым IP-пакетом."
Тоже не помогло.