POV Posted December 23, 2010 Share Posted December 23, 2010 Приобрели два десятка плат. Установили их на полностью одинаковые компьютеры. Уже у заказчика наших изделий выяснилось, что имеют место проблемы - пропажа связи в произвольный момент. Если использован другой преобразователь интерфейсов, то проблем нет. Пробовали ставить платы расширения на другие компьютеры - если проблемы со связью были, то они так и остаются. Т.е. проблема именно в мультипортовке. Из дополнительных симптомов - в одном из случаев связь таки появляется через 5 минут простоя. Также перезапуск программы помогает восстановить связь, но лишь на несколько минут.. а может и сутки проработать. Как сказал выше, это не программа косячит, т.к. с другими преобразователями интерфейсов проблем нет, и не компьютер - т.к. в случае косяков смена компа не исправляет ситуацию. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как её исправлять... по всей России изделия раскиданы. Лучше если исправление будет программное. С уважением Пальчик Олег Link to comment
Guest Alekseev Posted December 23, 2010 Share Posted December 23, 2010 Добрый день! Что Вы имеете в виду под пропажей связи? Плата в принципе ничего не передает и не принимает? Link to comment
POV Posted December 23, 2010 Author Share Posted December 23, 2010 Добрый день! Что Вы имеете в виду под пропажей связи? Плата в принципе ничего не передает и не принимает? Сложно понять что именно происходит - все случает неожиданно и повторяемости добиться не удалось. Так что никаких логов происходящего нет. А для прикладного ПО проблема выражается в том, за время заданного таймаута я не получаю пакет в нужном формате. Было ли принято что-то еще, хоть мусор какой, не знаю и к сожалению выяснить не могу. Текущая проблема в далёком от меня Новокузнецке Не было ли какого принципиального обновления драйверов? Мы ставили те, что шли в комплекте с платами. Link to comment
POV Posted December 23, 2010 Author Share Posted December 23, 2010 И явно это проявляется на 4 (вроде так) платах из 20. Link to comment
Guest Alekseev Posted December 23, 2010 Share Posted December 23, 2010 Все последние драйвера представлены на официальном сайте www.moxa.com. Пройдите по этой ссылке и выберете там модель своей платы (укажите пожалуйста точно модель платы, так как серия CP-132 достаточно большая). Проверить работоспособность плат можно замкнув контакты выхода на контакты входа и прогнать какой-нибудь текст, терминалом или Putty например, и посмотреть эхо, будут ли возвращаться символы и не будут ли они биться. Link to comment
POV Posted December 23, 2010 Author Share Posted December 23, 2010 Попробую новый драйвер. А проверки бития замыканием затруднительна.. да и бесполезна. Ведь и так связь есть какое-то время без единой потери. Link to comment
POV Posted December 23, 2010 Author Share Posted December 23, 2010 Поссылке указаны модели CP-132EL/EL-I CP-132UL V2 CP-132UL/UL-I а на коробке с моими платами просто CP-132IS Link to comment
Guest Alekseev Posted December 23, 2010 Share Posted December 23, 2010 Для этой платы драйвера здесь. CP-132 Series. Link to comment
POV Posted January 18, 2011 Author Share Posted January 18, 2011 Новый драйвер проблему не решил ни в одном изделии. Логгирование всех данных через порт показали, что порт сам по себе остается открытым, якобы работающим. Но связь пропадает в произвольный момент минут на 5. Потом восстанавливается. "Решается" в случае длительного отсутствия связи закрытием порта и открытием вновь. Закрытие в кавычках - т.к. это не решение нифига. Тем более что после такого связь рвётся каждые 2 минуты. Похоже какой-то порок плат. Например, некорректно начинают отрабатывать переключение направления передачи (работают в режиме RS-485). Осциллографом поглядеть выход платы не могу, т.к. она находится от меня в паре тысяч километров. Ни у кого нет полезных соображений в чём проблема и как её решать? Link to comment
Guest Alekseev Posted January 18, 2011 Share Posted January 18, 2011 Добрый день! Возможно возникает конфликт материнской платы и CP-132. Предоставьте пожалуйста следующую информацию, мы попробуем разобраться в чем может быть проблема: - аппаратная версия платы CP-132IS (написана на коробке, на белой этикетке рядом с названием платы) - модель материнской платы и чипсета - версия BIOS материнской платы - версия ОС, на которой используется плата - portmon-логи обмена при работающем порте - portmon-логи обмена при сбое на порте. Link to comment
POV Posted January 18, 2011 Author Share Posted January 18, 2011 Эээх, сложная просьба. Рядом с изделием не очень умные роботяги-железнодорожники. Если удастся связаться с их компьютерщиком, то попробую получить эту информацию. P.S. Сейчас там, где прерывалась связь каждые 2 минуты сейчас довольно стабильно - всего 2 раза за час. И это на примерно 5 платах из 20. Компьютеры везде одинаковые. ОС тоже одинакова - клонированием винта. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now