kinderx Posted November 12, 2012 Share Posted November 12, 2012 Подключил NPort5110A в RealCom. Проблема в том, что за один час до 5 пропаданий связи с оборудованием. Уже перетыкал все параметры, что делать? Прошу помощи, скоро начальство спрашивать начнет... Link to comment
Komantsev Posted November 12, 2012 Share Posted November 12, 2012 Добрый день, Нам нужны дополнительные данные для анализа ситуации. Какое оборудование подключаете? Какова схема подключения? Как именно проявляют себя потери связи? Настраивали ли параметр Force Transmit в устройстве NPort? Link to comment
kinderx Posted November 12, 2012 Author Share Posted November 12, 2012 Force Transmit ставил от 2 до 5, и так и сяк. А оборудование подключаю аргус-спектра РПУ Аргон. Настройки кома на оборудовании 9600;8;Non;1. При выставлении таких же параметрах на Nport тишина, выставил 56700, только тогда заработал Link to comment
Komantsev Posted November 12, 2012 Share Posted November 12, 2012 Пришлите, пожалуйста, настройки устройства NPort. При помощи утилиты NPort Administrator (меню Configuration -> Export Configuration) их можно сохранить в файл. Link to comment
kinderx Posted November 13, 2012 Author Share Posted November 13, 2012 Вот они. Настройки.txt Link to comment
kinderx Posted November 21, 2012 Author Share Posted November 21, 2012 Что не так с настройками? Или правильно? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now