Александр Мальцев Posted November 28, 2013 Share Posted November 28, 2013 Здравствуйте! Вопрос следующий: не можем зайти удалённо на конвертер передачи данных по web интерфейсу, Только через утилиту Nport administrator через вкладку <configure>. Меняем, например, время, перезагружаем конвертер и на несколько секунд можно зайти через web интерфейс. Как только к конвертеру подключается сервер, не можем зайти по web. В целом конвертер пингуется, идёт передача данных. Link to comment
Agibalov Posted November 28, 2013 Share Posted November 28, 2013 Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, конфигурацию устройства и общую схему подключения. Link to comment
Александр Мальцев Posted December 3, 2013 Author Share Posted December 3, 2013 Отправляю Вам схему подключения оборудования, в текстовом файле настройки конвертера. kust_40 (Умсейское).txt Link to comment
Timoshuk Posted December 3, 2013 Share Posted December 3, 2013 Здравствуйте, Александр! Не могли бы Вы уточнить версию текущей прошивки NPort IA5450A? Попробуйте, пожалуйста, обновить ее на прошивку последней версии (прикреплена). NPIA5450A_Ver1.2.9_Build_13022218.rom Link to comment
Александр Мальцев Posted December 4, 2013 Author Share Posted December 4, 2013 Здравствуйте, Александр! Не могли бы Вы уточнить версию текущей прошивки NPort IA5450A? Попробуйте, пожалуйста, обновить ее на прошивку последней версии (прикреплена). -1.2 build 11080114 Link to comment
Александр Мальцев Posted December 6, 2013 Author Share Posted December 6, 2013 Здравствуйте! Пере прошивка всё таки не помогла решению проблемы, конвертер так же периодически зависает. У меня вопрос может ли такое происходит от не корректной работы оборудования, которое работает через конвертер? Link to comment
Komantsev Posted December 8, 2013 Share Posted December 8, 2013 Здравствуйте! По нашему опыту - никогда проблем с доступностью Web-интерфейса не возникало. Зачастую такие проблемы могут быть связаны с ошибками в настройках сети. Например: Разные маски подсети компьютера и NPort (например, случайно поставили одному устройству маску 255.255.255.0, другому - 255.255.0.0) Конфликт IP-адресов (т.е. в сети существует другое устройство, имеющее тот же адрес, что и NPort или компьютер) Link to comment
Александр Мальцев Posted December 9, 2013 Author Share Posted December 9, 2013 Самое интересное что, я захожу на конвертер с помощью утилиты, которое идёт на диске в комплекте с конвертером, перезагружаю конвертер через неё, несколько минут веб интерфейс работает. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now