AlexLinsky Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 Добрый день. При подключении к OPC серверу метка времени выставляется по Гринвичу, а не по временной зоне сервера. В настройках OPC сервера не нашел изменения временной зоны. Есть ли эта возможность? Спасибо Link to comment
Soluyanov Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 Здравствуйте. OPC берёт время из ОС. Оно у Вас выставлено верно? Какое устройство подключено к OPC? Link to comment
AlexLinsky Posted August 20, 2014 Author Share Posted August 20, 2014 Подключен модуль ioLogik E1242. Подключался к OPC серверу несколькими клиентами, у всех смещение во времени. Link to comment
Soluyanov Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 Честно говоря, затруднительно ответить на данный вопрос. На скриншотах, судя по всему, не моксовское ПО. Сами устройства ioLogik E1242 не передают метки времени. Link to comment
AlexLinsky Posted August 20, 2014 Author Share Posted August 20, 2014 естественно не моксовское, это клиенты OPC сервера. Moxa поставляет OPC сервер для подключения клиентов третьих фирм, в данном случае Wonderware. Мы провели эксперимент на другом сервере - результат тот же. Причем если поиграться временными зонами, то по гринвичу время сервера и OPC совпадает, далее при смещении времени он увеличивает расхождение. Проблема в том, что ПО Wonderware при выходе метки времени за определенные рамки начинает сыпать сообщениями о несоответствии меток времени, просто лог забивается))) Link to comment
Soluyanov Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 Так сервер Вы Моксовский используете? Active OPC? Link to comment
Soluyanov Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 А в нём время тоже отображается некорректно? Link to comment
AlexLinsky Posted August 20, 2014 Author Share Posted August 20, 2014 А вот в нем самом и в DA центре время нормальное, в Матриконе смещение на 4 часа((( Link to comment
Soluyanov Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 OPC должен посылать localtime – местное время, те UTC+4. Однако, ранее наблюдались проблемы с timezone. Пожалуйста , попробуйте последнюю версию OPC (во вложении) ActiveOPCServer2.4.7_Build14080710.zip Link to comment
Soluyanov Posted September 2, 2014 Share Posted September 2, 2014 Скажите, решилась ли проблема? Link to comment
AlexLinsky Posted September 10, 2014 Author Share Posted September 10, 2014 Спасибо, все нормально. Метка времени соответствует текущему времени сервера. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now