Jump to content
Форум по продукции MOXA

Проблема с NPort 6150


Recommended Posts

Добрый день!

 

Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой: имеется необходимость общаться через Moxa Nport 6150 с устройством чувствительным к количеству стоповых битов. Тип интерфейса – RS485, параметры обмена – 57600 бит/с, 8 бит, контроль четности, 1 стоп-бит, режим обмена информацией – полудуплекс.

В параметрах настройки Nport устанавливаем: Parity – Even, FlowControl – none, DataBits – 8, StopBits – 1, Baudrate – 57600.

В результате на выходе Nport имеем пакет данных вместе со вспомогательной информацией, в которой присутствует лишний стоп-бит (вместо установленного - 1, имеем - 2) . Проверяли с помощью осциллографа.

Пробовали передавать пакеты данных через ADAM 4579, в настройках указывая такие же параметры – данные передаются правильно.

В чем причина несостыковки по Nport’у?

Link to comment

Тестировали на передаче символа "5" (0x35 hex)

Пробовали выдавать данные через NPort 6150 и через COM-порт компьютера (с подключенным конвертером интерфейса 232 в 485 модели A53).

Разницы в выдаваемом сигнале никакой не наблюдается.

Вот осциллограммы. Это COM-порт компьютера:

0_121c4_17da096_L.jpg

Это NPort 6150:

0_121c6_e8510332_L.jpg

Может быть вышлете свою осциллограмму?

Link to comment

Добрый день.

К сожалению выслать наши фото мы не имеем возможности. т.к. работаем на режимном предприятии.

Попробовали Ваше предложение - стоп-биты двоятся. Ясно видно это если пробовать не на 0х35 на 0х7Е. Причем послать два эти символа . Осцилограмма будет 0011111100110011111100.

Link to comment

С двумя символами 0х7Е получается такая осциллограмма:

0_12251_7a8abbd6_L.jpg

Видно, что здесь:

0011111100110011111100

одна единичка вместо двух. Возможно что-то с ним не так физически. Можем просто поменять ваш дивайс.

Link to comment

Добрый день, Ирина!

 

Мы решили последовать вашему совету - поэкспериментировали еще с одним устройством Nport 6150. Работает корректно. Тестовую посылку передает с нужным количеством стоповых битов. Видимо действительно это была проблема конкретного устройства. По поводу его обмена свяжемся с поставщиками, у которых приобретаем оборудование.

 

Спасибо большое за помощь.

Link to comment
Видимо действительно это была проблема конкретного устройства.

Попробуйте на всякий случай еще обновить firmware в глючном NPort'е. Скачать последнюю версию можно здесь.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...