Jump to content
Форум по продукции MOXA

Выход в Интернет через провайдера


Guest Гость_Eugene_*

Recommended Posts

Guest Гость_Eugene_*

Подскажите пожалуйста, какие из устройств типа последовательного сервера способны выходить в Интернет через стандартную "выделенку"? Как передавать провадеру права доступа - логин и пароль?

Link to comment

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, какие из устройств типа последовательного сервера способны выходить в Интернет через стандартную "выделенку"?

 

Для данной цели подходят серверы NPort серии 6000 c поддержкой PPP.

 

Как передавать провадеру права доступа - логин и пароль?

 

Вообще неплохо было бы уточнить, какое используется оборудование провайдера, т.е. пояснить используемую схему включения.

Link to comment
Guest Гость_Eugene_*
Вообще неплохо было бы уточнить, какое используется оборудование провайдера, т.е. пояснить используемую схему включения.

 

Состав оборудования у провайдера, а равно и сам провайдер заранее не известен.

Всё зависит от заказчика.

Поэтому и хочется узнать насколько реально разработать некое универсальное решение

и какой объём изменений придётся вносить под конкретного провайдера (хочется верить, что в железо никого).

Link to comment
Состав оборудования у провайдера, а равно и сам провайдер заранее не известен.

Всё зависит от заказчика.

Поэтому и хочется узнать насколько реально разработать некое универсальное решение

и какой объём изменений придётся вносить под конкретного провайдера (хочется верить, что в железо никого).

Во всяком случае для работы с "выделенкой" нужна поддержка протокола PPP - универсальность на этом заканчивается. Конкретные настройки зависят от используемого оборудования.

Link to comment
  • 3 months later...

У нас не получается получить IP-шник от провайдера через PPPoE... девайс - NPort 6150... Врукопашную IP-шники (кроме DNS-серверов) не "вбить", ибо поля неактивны... индикация Link'а присутствует, светодиод-же "Ready" светит недокументированным зелёно-оранжевым блинком (в мануале для сего индикатора предусмотрено лишь три режима - "горит красный" - стартап, "горит зелёный" - гут, "мигает красный" - конфликт с IP-адресами). Провайдер - некто "Лайфлинк" (ООО КБ "Рубин"), какое оборудование у него - не сознаётся. Одно знаю точно - оптикой доходит до чердака, там с конвертера на свитч, с чердака до нас - медь... Всё перечисленное с компа работает. В локальной сети девайсы работают корректно, но вот PPPoE сконнектить ну никак не получается. Испрашиваю советов, рекомендаций... Заранее благодарю.

Link to comment
У нас не получается получить IP-шник от провайдера через PPPoE... девайс - NPort 6150... Врукопашную IP-шники (кроме DNS-серверов) не "вбить", ибо поля неактивны... индикация Link'а присутствует, светодиод-же "Ready" светит недокументированным зелёно-оранжевым блинком (в мануале для сего индикатора предусмотрено лишь три режима - "горит красный" - стартап, "горит зелёный" - гут, "мигает красный" - конфликт с IP-адресами). Провайдер - некто "Лайфлинк" (ООО КБ "Рубин"), какое оборудование у него - не сознаётся. Одно знаю точно - оптикой доходит до чердака, там с конвертера на свитч, с чердака до нас - медь... Всё перечисленное с компа работает. В локальной сети девайсы работают корректно, но вот PPPoE сконнектить ну никак не получается. Испрашиваю советов, рекомендаций... Заранее благодарю.

По идее для полноправного выхода в инет через провайдера в полях PPPoE user account и PPPoE password (вкладка Network Settings -> Basic Network Settings) достаточно указать свои логин и пароль (выдаваемые провайдером) и всё должно работать без проблем (какой у Вас будет IP в общем-то знать необязательно).

Судя по индикации, NPort у Вас не загружается до конца: возможно проблемы с питанием, с кабельным соединением (для связи с коммутатором должен использоваться прямой Ethernet-кабель) или опять-таки в том, что устройство, будучи настроено в PPPoE, не может нормально получить IP-адрес.

Link to comment
По идее для полноправного выхода в инет через провайдера в полях PPPoE user account и PPPoE password (вкладка Network Settings -> Basic Network Settings) достаточно указать свои логин и пароль (выдаваемые провайдером) и всё должно работать без проблем (какой у Вас будет IP в общем-то знать необязательно).

Судя по индикации, NPort у Вас не загружается до конца: возможно проблемы с питанием, с кабельным соединением (для связи с коммутатором должен использоваться прямой Ethernet-кабель) или опять-таки в том, что устройство, будучи настроено в PPPoE, не может нормально получить IP-адрес.

 

Идеи-то мы все понимаем :-) с питанием проблем нет - резервированное, стабильное... патч-корд прямой от провайдерского свитча... а судить по индикации не получается, поскольку, как я уже отписал - индикация не описана в мануалах... он вроде как и заработал, и в то же время ip недополучил?

в локалке от нашего DHCP нормально всё получил и работал без ошибок... Версия фирмвары последняя, что есть на moxa.com... статус смотрели терминалкой через RS-232, но там, кажется нет подобия win'дового ipconfig... немного пошаманили даже (в режиме Static прописывали адреса провайдера - те, что получила подключенная к нему машина, и после переключали в PPPoE с нашими же аккаунтом и паролем) - девайс не оценил :)

Link to comment
Идеи-то мы все понимаем :-) с питанием проблем нет - резервированное, стабильное... патч-корд прямой от провайдерского свитча... а судить по индикации не получается, поскольку, как я уже отписал - индикация не описана в мануалах...

Мне известно, что описано в мануале. :) С подобной индикацией кто-то уже сталкивался ранее - вот соответствующая тема. Но судя по Вашему описанию, в другом режиме (DHCP) NPort ведет себя адекватно, поэтому скорее всего нет оснований думать об аппаратных неполадках в устройстве.

в локалке от нашего DHCP нормально всё получил и работал без ошибок... Версия фирмвары последняя, что есть на moxa.com... статус смотрели терминалкой через RS-232, но там, кажется нет подобия win'дового ipconfig... немного пошаманили даже (в режиме Static прописывали адреса провайдера - те, что получила подключенная к нему машина, и после переключали в PPPoE с нашими же аккаунтом и паролем) - девайс не оценил :)

Возможно, проблема на уровне протоколов. Поскольку сам аккаунт работоспособен с другим устройством, Вам нужно как-то снять логи с сервера при подключенном NPort'е и "машине" - их сравнение поможет выявить имеющиеся несоответствия в получении IP от сервера провайдера и устранить их, например, новым исправленным firmware (конечно, это может занять какое-то время и потребовать более точных сведений о системе провайдера).

Link to comment

Evgeny, уточню сразу - я нисколько не сомневаюсь в адекватности приборов, по этой причине их и выбирали. По поводу исправления firmware, если это действительно займёт продолжительное время - боюсь не получится дождаться, ибо девайсы взяли на две недели на_потестить... под гарантийное письмо. А для нас вопрос работы со случайным провайдером критичен - оборудование будет разнесено по многим крышам г.Москвы. В любом случае на след.неделе будем пробовать общаться с саппортами провайдера на предмет просмотра и сравнения логов. Результаты отпишу. Спасибо за участие.

 

upd: В принципе вопрос, думаю, решабелен введением маршрутизатора между провайдером и NPort'ом. Но это же полумера.

Link to comment
upd: В принципе вопрос, думаю, решабелен введением маршрутизатора между провайдером и NPort'ом. Но это же полумера.

Да, особенно, учитывая, что NPort'ы 6xxx сами могут быть настроены как маршрутизаторы.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...