Guest Эльвира Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Здравствуйте. Мокса используется как виртуальный com-порт для заваливания удаленно на станцию. Все работало. Установили новую моксу, при попытке законектится, пишет вот этот трабл. Настройки идентичны со "старой " моксой. Если кто встречался с такой проблемой, подскажите в чем дело. Спасибо. Link to comment
Guest Эльвира Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Собственно ошибка "Cannot connect to sistem. Serial Port com-7 in use. Port currently owned by Unknown Windows Application" Link to comment
Evgeny Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Здравствуйте. Мокса используется как виртуальный com-порт для заваливания удаленно на станцию. Все работало. Установили новую моксу, при попытке законектится, пишет вот этот трабл. Настройки идентичны со "старой " моксой. Если кто встречался с такой проблемой, подскажите в чем дело. Спасибо. Собственно ошибка "Cannot connect to sistem. Serial Port com-7 in use. Port currently owned by Unknown Windows Application" Здравствуйте. А старый NPort 5110 тоже использовал COM7? Попробуйте настроить новый NPort "с нуля" и задать ему другой номер COM-порта, удалите ненужный COM-порт из диспетчера оборудования, если он там есть. Link to comment
Guest Эльвира Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Здравствуйте. А старый NPort 5110 тоже использовал COM7? Попробуйте настроить новый NPort "с нуля" и задать ему другой номер COM-порта, удалите ненужный COM-порт из диспетчера задач, если он там есть. старый сom был под другим номеров. В NPORTADMINISTR при вбивании нового айпишника он автоматически создал com с новым номером. Настройки были с нуля. Link to comment
Guest Эльвира Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Когда настраивалась мокса, между старой и новой было различие вот в чем. В старой Network Settings-> IP Address report было Auto report to TCP port->4002 В новой Auto report to UDP port ->4002 Это может играть роль? Link to comment
Evgeny Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 старый сom был под другим номеров. В NPORTADMINISTR при вбивании нового айпишника он автоматически создал com с новым номером. Настройки были с нуля. А новые настройки были применены? Кнопка "Apply"? Link to comment
Guest Эльвира Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 А новые настройки были применены? Кнопка "Apply"? Конечно Link to comment
Evgeny Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Попробуйте сделать мониторинг по руководству (в прикреплении). Если не получится, пришлите результаты мониторинга. Link to comment
Guest Эльвира Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Попробуйте сделать мониторинг по руководству (в прикреплении). Если не получится, пришлите результаты мониторинга. Делала. Картинка тут http://img-fotki.yandex.ru/get/3708/bapsim...0_bf452b4f_orig Link to comment
Evgeny Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Делала. Картинка тут http://img-fotki.yandex.ru/get/3708/bapsim...0_bf452b4f_orig Судя по картинке, Ваш NPort настроен в режиме Pair Connection (Парное соединение), а не Real COM (виртуальный COM-порт), зайдите на вкладку Operation Mode в окне Configuration (настройках NPort'а) и измените соответствующий режим. Link to comment
Guest Эльвира Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Судя по картинке, Ваш NPort настроен в режиме Pair Connection (Парное соединение), а не Real COM (виртуальный COM-порт), зайдите на вкладку Operation Mode в окне Configuration (настройках NPort'а) и измените соответствующий режим. нет, стоит Real COM Mode Link to comment
Evgeny Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Предлагаю Вам связаться с нами по телефону - думаю, это ускорит понимание проблемы. Тел.: (495)980-64-06 (доб. 5214) Link to comment
Guest Эльвира Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Предлагаю Вам связаться с нами по телефону - думаю, это ускорит понимание проблемы.Тел.: (495)980-64-06 (доб. 5214) обязательно Link to comment
Guest Эльвира Posted September 23, 2009 Share Posted September 23, 2009 обязательно Все заработало само собой, после того как изменили айпишник (причем конфликта айпиадресов быть не могло). Полтергейст. Спасибо. Link to comment
Evgeny Posted September 23, 2009 Share Posted September 23, 2009 Все заработало само собой, после того как изменили айпишник (причем конфликта айпиадресов быть не могло). Полтергейст. Спасибо. Рад, что проблема решилась. Спасибо за обратную связь. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now