xarfan Posted December 6, 2022 Share Posted December 6, 2022 Добрый день. Постоянно горит индикация по порту 2. При этом к порту ничего не подключено. Link to comment
Знайка Posted December 6, 2022 Share Posted December 6, 2022 Добрый день. Серийный номер? Link to comment
Знайка Posted December 6, 2022 Share Posted December 6, 2022 https://moxa.ru/support/warranty_and_repair/ заполняйте форму справа, обязательно укажите SN, в ответ придёт email с контактами СЦ, пробразователь на гарантии, думаю починят. Link to comment
xarfan Posted December 6, 2022 Author Share Posted December 6, 2022 Т.е. похоже на аппаратную проблему? Нет смысла делать reset или обновлять firmware? Link to comment
Знайка Posted December 7, 2022 Share Posted December 7, 2022 Да, похоже на то, что сгорел драйвер порта или его окружение. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now