Jump to content
Форум по продукции MOXA

NikWik

Пользователи
  • Posts

    6
  • Joined

  • Last visited

NikWik's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Reputation

  1. Итак, при тестировании в аппаратной глюк не заставил себя ждать. В четверг, при обслуживании оборудования, последний раз переподключили NPort по питанию. В пятницу железка еще работала, а сегодня, придя на работу после выходных, обнаружили ее зависшей. Пинги к ней не идут, Веб интерфейс не отвечает. При нажатии на "ресет" на ней ни чего не происходит. Как только переподключили питание - пинги тут же пошли. Теперь будем думать как вам побыстрее переслать ее. (мы с Алтая)
  2. Тоже думали сделать устройство, которое перезагружает NPort через какое либо время. Но потом все же склонились к бракованной "железке", сейчас сняли ее с удаленного обЪекта и тестим на рабочем месте.
  3. Доброго дня, обновлю темку. Прошло конечно не мало времени с последнего моего визита, но это не из-за того, что NPort заработал ((, просто обЪект не использовался . Недавно снова начали работать, и опять столкнулись с зависанием. Прошивку обновили сразу как вы нам ее выложили. Тогда подумали на питание и подключили NPort через ИБП (APC Pro), но результата это не дало - через неделю опять висняк... Подскажите, как можно опробовать "экземпляр на подмену"?
  4. Здравствуйте, извините за нетерпение, но я честно ждал целые сутки)) По-порядку: Сединение идет напрямую оптоволокном: NPort <-> сетевая карта в ПК (оптика), больше ни куда. Устройство находится в термобоксе, со стабильной температурой 25 гр. Длина кбеля RS-232 - не более 2,5 метров, длина кбеля RS-485 - не более 2-х метров. Остальные устройства, находящиеся на этом объекте - малопотребляющие (самый прожорливый это ПК с 400Вт БП). При непосредственном включении и выключении, а так же при работе этих устройств преобразователь работает стабильно. Бывает, правда, кратковременное отключение питания (до 15 мин.) несколько раз в месяц, но проследить отказы преобразователя в зависимости от этих отключений не удалось (хотя теперь мы еще тщательнее будем следить за этим). Выбрали именно ваш продукт из-за надежности, у нас уже есть опыт с некоторыми вашими устройствами, показали они себя очень достойно. Спасибо, обновим прошивку. (у нас Ver1.8) P.S. Первым делом мы решили обновить прошивку, но на вашем сайте доступна лишь версия 1.7 от 15.07.2008 Может у вас еще и NPort Administrator есть более новый чем на сайте? http://www.moxa.ru/item/show/16981/17246/ (хотя если даже через веб-интерфейс перестает отвечать, то утилита здесь вряд-ли поможет)
  5. Грустно(( Как помочь выбрать и продать устройство - так пишите скорее "вот тук так, это вам подойдет". А как помочь с глюками - тишина, ни ответа ни привета((
  6. Добрый день. Проблема с преобразователем NPort 6250, он у нас находиться на удаленном объекте, настроен на один RS232 и один RS485. Дело в том, что периодически (за месяц уже раз 5) он зависает, т.е. перестает отвечать на что-либо. Веб-интерфейс так же становиться недоступен. Решается проблема отключением питания от преобразователя на короткое время. Очень неудобно ходить на удаленный объект по пояс в снегу и перезагружать его. Подскажите вашу версию, из-за чего может зависать?
×
×
  • Create New...