Jump to content
Форум по продукции MOXA

Связка 2-ух Моха по db9


Recommended Posts

Здравствуйте, я начинающий пользователь этих девайсов. Помогите разобраться.

Есть 6450 и 6250. Необходимо из связать через кабель не eth.

Схема следующая:

 

6450(port1)-(port1)6250

| |

(lan1) (lan1)

192.168.1.1/24 192.168.2.1/24

 

Необходимо чтобы устройства из каждой подсети видели друг друга из другой подсети.

Вопросы: 1. распиновка кабеля между nport.

2. какой режим лучше поставить.

3. ну если поподробнее покажите как что где выставляется через веб буду признателен.

 

Всем спасибо.

Link to comment

Добрый день,

Да, Вы совершенно корректно выбрали устройства для Вашей задачи - NPort серии 6000.

Во вложении - пошаговая инструкция, как соединить NPort по Вашей схеме.

Что касается COM-кабеля между NPort 6000 - разумеется, он должен быть перекрестным (нуль-модемным). По правилам RS-232:


     
  • однотипные устройства (например, терминальные устройства как NPort 6000) соединяются между собой перекрестным кабелем
  • разнотипные устройства (например, терминальное устройства с модемом) соединяются прямым кабелем.

PPP_connection_between_NPort_6000_servers.pdf

Link to comment

Добрый день,

Да, Вы совершенно корректно выбрали устройства для Вашей задачи - NPort серии 6000.

Во вложении - пошаговая инструкция, как соединить NPort по Вашей схеме.

Что касается COM-кабеля между NPort 6000 - разумеется, он должен быть перекрестным (нуль-модемным). По правилам RS-232:


  •  
  • однотипные устройства (например, терминальные устройства как NPort 6000) соединяются между собой перекрестным кабелем
  • разнотипные устройства (например, терминальное устройства с модемом) соединяются прямым кабелем.

 

Спасибо за помощь.

Других устройств нету, только они, мне нужно с ними разобраться.

Т.е. соединяю между собой две железки перекрестным (нуль модемным) кабелем и согласно инструкции настраиваю дальше.