Jump to content
Форум по продукции MOXA

Ещё раз про организацию кольца на коммутаторах


Recommended Posts

Здравствуйте! На форуме уже обсуждались вопросы создания кольца с использованием коммутаторов с режимом TurboRing. Виду того , что в кольце нельзя установить маршрутизаторы, подскажите пожалуйста какое оборудование дополнительно можно применить , чтобы замкнуть кольцо через радиорелейную линию по интерфейсам V.35 или G.703.1 (64кБт/с) при использовании коммутаторов 508 серии. Будет ли кольцо работать если использовать в этом случае удаленный мост/расширитель Ethernet фирмы RAD TinyBridge.

Link to comment

Добрый день,

 

К сожалению, нет опыта работы с указанным Вами оборудованием. Поэтому ничего конкретно сказать не могут. Но про Tinybridge я нашел на каком-то сайте такую фразу:

Устройства автоматически запоминают МAС-адреса в той сети, к которой они подключены, и транслируют через мост только кадры, адресованные в другую сеть. Фильтрация и пересылка кадров осуществляются на полной скорости канала.

Это значит, что какой-то обработкой данных устройства занимаются, и могут при этом отфильтровать пакеты Turbo Ring.

 

Ну а вообще я бы руководствовался принципом:


     
  • Если Ethernet-удлинитель эмулирует кусок провода (пропускает всё подряд без разбора), то всё ОК, Turbo Ring пройдёт, проблем не будет
  • Если удлинитель является маршрутизатором, то Turbo Ring работать НЕ будет
  • А вот в Вашем случае (вроде бы и не маршрутизатор, но анализ пакетов присутствует), то ничего не понятно. Но я бы не стал рекомендовать, т.к.:

       
    1. Непонятно, будет ли он пропускать пакеты Turbo Ring
    2. Непонятно, как он себя будет вести после обрыва сети, когда маршруты передачи данных в коммутаторах должны будут автоматически обновиться.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in