Jump to content
Форум по продукции MOXA

проблема с Nport5130


Recommended Posts

Добрый день.

На объекте установлен счетчик и подключен через RS485 к Moxa Nport5130, дальше по ethernet в сеть.

При этом патч-корд от свитча до Nport5130 около 80м.

На Nport5130 настроен режим TCP Client и он стучится на указанный IP в программе мониторе ethernet пакетов это видно, но при ответе связь не устанавливается.

Пинг на Nport5130 не проходит, Web интерфейс тоже не грузится.

При подключении вместо Nport5130 ноутбука с тем же IP, что и Nport5130, пинги проходят.

Пробовал заменить Nport5130, верхний свитч, не помогает.

Самое интересное, что 2 недели назад все работало, но медленно, видимо пакеты терялись.

В чем может быть проблема и как ее можно полечить?

 

С уважением, Алексей

Link to comment

Добрый день,

 

Может быть, в Ethernet-кабеле и дело?

Если попробовать на кабеле меньшей длины, то всё будет нормально?

 

Длина кабелей 80 метров близка к "предельной" для Ethernet. Если, к тому же, условия окружающей среды не очень хорошие, то сигнал может ослабевать. На кабеле меньшей длины всё нормально работает?

 

По поводу Ethernet-чипсета в NPort - там стоит очень распространенный Realtek, так что это не какая-то экзотика, которая может себя вести непонятным образом.

Link to comment

У меня тоже подозрение на кабель, при подключении Nport напрямую все работает.

Но и при включении ноутбука (Ethernet тоже Realtek) к этому кабелю вместо Nport вся сеть видна и пингуется.

Полуется, что 80м для чипсета Ethernet Nport уже предел для обработки входящего траффика!

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...