Синий Posted November 15, 2011 Share Posted November 15, 2011 Добрый день. На объекте установлен счетчик и подключен через RS485 к Moxa Nport5130, дальше по ethernet в сеть. При этом патч-корд от свитча до Nport5130 около 80м. На Nport5130 настроен режим TCP Client и он стучится на указанный IP в программе мониторе ethernet пакетов это видно, но при ответе связь не устанавливается. Пинг на Nport5130 не проходит, Web интерфейс тоже не грузится. При подключении вместо Nport5130 ноутбука с тем же IP, что и Nport5130, пинги проходят. Пробовал заменить Nport5130, верхний свитч, не помогает. Самое интересное, что 2 недели назад все работало, но медленно, видимо пакеты терялись. В чем может быть проблема и как ее можно полечить? С уважением, Алексей Link to comment
Komantsev Posted November 16, 2011 Share Posted November 16, 2011 Добрый день, Может быть, в Ethernet-кабеле и дело? Если попробовать на кабеле меньшей длины, то всё будет нормально? Длина кабелей 80 метров близка к "предельной" для Ethernet. Если, к тому же, условия окружающей среды не очень хорошие, то сигнал может ослабевать. На кабеле меньшей длины всё нормально работает? По поводу Ethernet-чипсета в NPort - там стоит очень распространенный Realtek, так что это не какая-то экзотика, которая может себя вести непонятным образом. Link to comment
Синий Posted November 17, 2011 Author Share Posted November 17, 2011 У меня тоже подозрение на кабель, при подключении Nport напрямую все работает. Но и при включении ноутбука (Ethernet тоже Realtek) к этому кабелю вместо Nport вся сеть видна и пингуется. Полуется, что 80м для чипсета Ethernet Nport уже предел для обработки входящего траффика! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now