Jump to content
Форум по продукции MOXA

Проблемы удаленного соединения MOXA 5230


Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемая администрация, постараюсь подробно описать сложность, возникшую при работе с MOXA Nport/5230.

У нашей организации есть масса объектов городской инфраструктуры, которые мы удаленно диспетчеризируем по Ethernet каналу. Созданы 2 сети (Vlan и VPN). С VLAN дело обстоит удовлетворительно и ошибок с работой МОХА никогда не наблюдалось, чего не скажешь про VPN. В последнее время имеет месть быть очень интересная ошибка: Пропадает пинг из центрального диспетчерского пункта до одного из объектов, на котором установлена MOXA Nport/5230, работающем через 128 к/б VPN канал. Едем на объект выявлять неисправность, берем заведомо рабочую МОХА Nport/5230, меняем их, и, вуаля, пинг появляется и объект опрашивается нормально. Привозим дефектную МОХА к нам в лабораторию, заходим на неё спокойно через WEB интерфейс, настройки в порядке, и всё работает. Причем на объекте, при присоединении ноутбука пинг идет нормально, а при подключении МОХА - его нет. (провайдер говорит, что МОХА не "отдает" MAC-адрес в сеть.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, и стоит ли эти МОХА отправлять в С-Петербург по гарантии на ремонт?

Link to comment
Guest Stepashkin

Добрый день!

 

Едем на объект выявлять неисправность, берем заведомо рабочую МОХА Nport/5230, меняем их, и, вуаля, пинг появляется и объект опрашивается нормально.

Уточните, пожалуйста, проблема проявляется на одном и том же экземпляре устройства?

 

Кстати, в одной из тем (http://www.moxa.ru/f...ch__1#entry6155) есть интересное сообщение:

Добрый день!

Я ранее поднимал уже эту тему на форуме, но у меня стоит SHDSL модем Prestige 791R EE. Вкратце: подключал модем, к нему MOXA NPort 5130 - всё начинало прекрасно работать. Какое-то время. Обычно через 2-3 часа MOXA пропадала с экранов радара и восстановить связь можно было лишь (как Вы правильно заметили) перезагрузкой MOXA. Однако отключений самого модема у меня не происходило, т.к. оба устройства на резервном питании.

 

Весело было: я приезжал на удалённый объект, всё запускал а пока ехал обратно (около 20 км) связь уже могла вновь пропасть :-)

 

Вылечили это дело с помощью провайдера. Оказывается у провайдера VPN организован на CISCO, которая имеет счётчик пакетов. При превышении кол-ва пакетов на единицу времени CISCO просто-напросто "банила" устройство, формирующее эти пакеты (в нашем случае - MOXA) и кирдык. Хорошо, попался толковый админ CISCO увидел эту беду и отключил фильтр-счётчик. Кстати, фильтр этот включен на CISCO по умолчанию. Всё. После данных манипуляций пропаданий соединения с MOXA у нас нет. По настоящее время.

 

Есть у нас ещё одна удалённая точка - там стоит ADSL-модем, не ZyXEL - так вот там таких проблем не было с самого начала включения. Потому как у провайдера установлен не CISCO, а HUAWEI. С этим оборудованием всё проще (это не реклама :-))

Забыл заметить, что счётчик у CISCO стоял на BroadCast пакеты.

Попробуйте вместе с инженерами провайдера проверить этот вариант - вдруг NPort блокируется их коммутатором.

Link to comment
Уточните, пожалуйста, проблема проявляется на одном и том же экземпляре устройства?

Да, проблема наблюдается именно на определенном устройстве (а точнее их несколько), на объекте стоит рабочий экземпляр, с которым обмен идет постоянно и бесперебойно, при замене на другой экземпляр, обмен прекращается (и пинг до него следовательно тоже). Я так понимаю, если бы проблема была в провайдере, то другие экземпляры тоже не работали бы на этом объекте, а сними всё в порядке.

Причем как в вышеназванном случае, перезагрузка МОХА не помогает в данной проблеме.

Link to comment
Попробуйте вместе с инженерами провайдера проверить этот вариант - вдруг NPort блокируется их коммутатором.

Я думаю, что если бы Nport блокировал их коммутатор, то любой другой экземпляр Nport блокировался следовательно так же, а тут всё в порядке. (настройки идентичные, что на рабочем экземпляре, что на дефектном)

Link to comment
Guest Stepashkin

Добрый день!

 

Если возникают проблемы с работой конкретного экземпляра, то его, действительно, следует отправить на гарантийный ремонт. Подробнее о гарантийном ремонте - по ссылке: http://www.moxa.ru/i...ow/16978/17009/

 

Огромная просьба: если будете отправлять NPort нам на ремонт, вложите в коробку распечатку этой темы, чтобы инженеру было проще идентифицировать проблему.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...