R42_3oppo Posted July 18, 2012 Share Posted July 18, 2012 Доброго времени суток уважаемая администрация, постараюсь подробно описать сложность, возникшую при работе с MOXA Nport/5230. У нашей организации есть масса объектов городской инфраструктуры, которые мы удаленно диспетчеризируем по Ethernet каналу. Созданы 2 сети (Vlan и VPN). С VLAN дело обстоит удовлетворительно и ошибок с работой МОХА никогда не наблюдалось, чего не скажешь про VPN. В последнее время имеет месть быть очень интересная ошибка: Пропадает пинг из центрального диспетчерского пункта до одного из объектов, на котором установлена MOXA Nport/5230, работающем через 128 к/б VPN канал. Едем на объект выявлять неисправность, берем заведомо рабочую МОХА Nport/5230, меняем их, и, вуаля, пинг появляется и объект опрашивается нормально. Привозим дефектную МОХА к нам в лабораторию, заходим на неё спокойно через WEB интерфейс, настройки в порядке, и всё работает. Причем на объекте, при присоединении ноутбука пинг идет нормально, а при подключении МОХА - его нет. (провайдер говорит, что МОХА не "отдает" MAC-адрес в сеть. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, и стоит ли эти МОХА отправлять в С-Петербург по гарантии на ремонт? Link to comment
Guest Stepashkin Posted July 18, 2012 Share Posted July 18, 2012 Добрый день! Едем на объект выявлять неисправность, берем заведомо рабочую МОХА Nport/5230, меняем их, и, вуаля, пинг появляется и объект опрашивается нормально. Уточните, пожалуйста, проблема проявляется на одном и том же экземпляре устройства? Кстати, в одной из тем (http://www.moxa.ru/f...ch__1#entry6155) есть интересное сообщение: Добрый день!Я ранее поднимал уже эту тему на форуме, но у меня стоит SHDSL модем Prestige 791R EE. Вкратце: подключал модем, к нему MOXA NPort 5130 - всё начинало прекрасно работать. Какое-то время. Обычно через 2-3 часа MOXA пропадала с экранов радара и восстановить связь можно было лишь (как Вы правильно заметили) перезагрузкой MOXA. Однако отключений самого модема у меня не происходило, т.к. оба устройства на резервном питании. Весело было: я приезжал на удалённый объект, всё запускал а пока ехал обратно (около 20 км) связь уже могла вновь пропасть :-) Вылечили это дело с помощью провайдера. Оказывается у провайдера VPN организован на CISCO, которая имеет счётчик пакетов. При превышении кол-ва пакетов на единицу времени CISCO просто-напросто "банила" устройство, формирующее эти пакеты (в нашем случае - MOXA) и кирдык. Хорошо, попался толковый админ CISCO увидел эту беду и отключил фильтр-счётчик. Кстати, фильтр этот включен на CISCO по умолчанию. Всё. После данных манипуляций пропаданий соединения с MOXA у нас нет. По настоящее время. Есть у нас ещё одна удалённая точка - там стоит ADSL-модем, не ZyXEL - так вот там таких проблем не было с самого начала включения. Потому как у провайдера установлен не CISCO, а HUAWEI. С этим оборудованием всё проще (это не реклама :-)) Забыл заметить, что счётчик у CISCO стоял на BroadCast пакеты. Попробуйте вместе с инженерами провайдера проверить этот вариант - вдруг NPort блокируется их коммутатором. Link to comment
R42_3oppo Posted July 18, 2012 Author Share Posted July 18, 2012 Уточните, пожалуйста, проблема проявляется на одном и том же экземпляре устройства? Да, проблема наблюдается именно на определенном устройстве (а точнее их несколько), на объекте стоит рабочий экземпляр, с которым обмен идет постоянно и бесперебойно, при замене на другой экземпляр, обмен прекращается (и пинг до него следовательно тоже). Я так понимаю, если бы проблема была в провайдере, то другие экземпляры тоже не работали бы на этом объекте, а сними всё в порядке. Причем как в вышеназванном случае, перезагрузка МОХА не помогает в данной проблеме. Link to comment
R42_3oppo Posted July 18, 2012 Author Share Posted July 18, 2012 Попробуйте вместе с инженерами провайдера проверить этот вариант - вдруг NPort блокируется их коммутатором. Я думаю, что если бы Nport блокировал их коммутатор, то любой другой экземпляр Nport блокировался следовательно так же, а тут всё в порядке. (настройки идентичные, что на рабочем экземпляре, что на дефектном) Link to comment
Guest Stepashkin Posted July 19, 2012 Share Posted July 19, 2012 Добрый день! Если возникают проблемы с работой конкретного экземпляра, то его, действительно, следует отправить на гарантийный ремонт. Подробнее о гарантийном ремонте - по ссылке: http://www.moxa.ru/i...ow/16978/17009/ Огромная просьба: если будете отправлять NPort нам на ремонт, вложите в коробку распечатку этой темы, чтобы инженеру было проще идентифицировать проблему. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now