firma_aleksey Posted October 30, 2013 Share Posted October 30, 2013 После включения модема OnCell G3150 примерно через 15 секунд происходит обрыв сетевого соединения, загорается лампочка -Fault- красным, при этом лампочки уровня сигнала сотовой связи не горят. Обрывы происходят циклически. Такое ощущение, что модем перезагружается. Данная неполадка происходит даже при отключенной сети от компьютера. Прошить модем не успеваем, уровень закачки успевает дойти максимум до 40% и происходит дисконект. Link to comment
Timoshuk Posted October 30, 2013 Share Posted October 30, 2013 Такое поведение может быть вызвано неисправностью GSM-модуля. Пожалуйста, заполните заявку на гарантийный ремонт, наши специалисты свяжутся с Вами. Link to comment
firma_aleksey Posted February 4, 2014 Author Share Posted February 4, 2014 Такое поведение может быть вызвано неисправностью GSM-модуля. Пожалуйста, заполните заявку на гарантийный ремонт, наши специалисты свяжутся с Вами. Еще в октябре все заполнил и отправил вам посылкой (уведомление пришло, что доставлено), так никто и не звонил и не писал. Link to comment
Timoshuk Posted February 5, 2014 Share Posted February 5, 2014 Странно. Завтра уточним у отдела ремонта судьбу Вашего модема. Укажите, пожалуйста, серийный номер (если у Вас осталась информация) и контактные данные (можете отправить в личку или на почту support@moxa.ru). Link to comment
firma_aleksey Posted February 11, 2014 Author Share Posted February 11, 2014 написал письмо на support@moxa.ru Link to comment
firma_aleksey Posted March 12, 2014 Author Share Posted March 12, 2014 Что с нашим модемом? Link to comment
Evgeniydl Posted April 7, 2014 Share Posted April 7, 2014 Здравствуйте, такая же ситуация: установлено около двух десятков модемов OnCell G3150 на опросе электросчетчиков, через год начались отказы - ситуация такая, примерно через 15 секунд модем перезагружается, пробовали перепрошить закачка доходит до 50% и связь рвется. На сегодня не работают 10 модемов. В чем причина возникновения неисправности GSM модуля? Что предпринять для защиты оставшегося рабочего оборудования. Link to comment
Komantsev Posted May 4, 2014 Share Posted May 4, 2014 Здравствуйте, Нам не известны массовые случаи подобного выхода из строя модемов. Давайте рассматривать все вышедшие из строя модемы индивидуально. Пожалуйста, заполните заявку на ремонт и отсылайте нам оборудование. Link to comment
Serge Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 OnCell G3150 V2 Здравствуйте, точно такая же ситуация. В логах была вот такая запись: Cell. Module Status Code (0003) После попытки обновить прошивку через Web устройство перестало отвечать. После рестарта питания, устройство не отвечает и издает писк! в чем может быть причина? Link to comment
Незнайка Posted April 8, 2015 Share Posted April 8, 2015 Здравствуйте! Как уже упоминалось - Cell. Module Status Code (0003) - это ошибка инициализации GSM модуля. Странно, что пищит после рестарта, обычно это означает готовность к работе. В дефолт пробовали сбрасывать? Ели да - и не помогло - видимо, только ремонт. Link to comment
Serge Posted April 8, 2015 Share Posted April 8, 2015 Здравствуйте! Как уже упоминалось - Cell. Module Status Code (0003) - это ошибка инициализации GSM модуля. Странно, что пищит после рестарта, обычно это означает готовность к работе. В дефолт пробовали сбрасывать? Ели да - и не помогло - видимо, только ремонт. Писк не одинарный, как при обычной загрузке, а чередующийся (каждые 0,5с, примерно), при этом с этой же частотой красным мигает Fault. При нажатии на reset ничего не происходит. Еще мигает Tx, отправляя в порт RS-232 вот это: Terminal log file ----------------------------------------------- 2A 44 33 07 86 F4 2E 4C 37 47 9A F2 56 40 67 27 86 F4 26 6C 37 47 9E F4 36 6C 27 2B 96 F4 2A 4C 33 07 06 F4 36 6C 27 2B 9E F4 2E 4C 37 47 9A F2 2E 4C 37 47 9A F0 56 EC 67 2F 86 F4 56 44 33 27 86 F4 36 6C 27 47 9E F4 56 44 67 27 86 F4 26 4C 37 47 9A F0 2A 44 33 07 86 F4 26 4C 37 47 9E F0 56 40 67 27 86 F4 56 44 67 27 86 F4 36 6C 27 2B 96 F4 16 EC 27 2F 96 F4 ----------------------------------------------- Link to comment
Незнайка Posted April 8, 2015 Share Posted April 8, 2015 Что то однозначно померло -) Link to comment
Timoshuk Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 Здравствуйте! Вы можете оставить заявку на гарантийный ремонт по следующей ссылке: http://moxa.ru/support/warranty_and_repair/ Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now