Guest Дмитрий Чернышов Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 Добрый день! Я обращался с данной проблемой на support@moxa.ru. Оставлю пост и здесь. Возможно мне смогут помочь. Проблема такова. Есть хоккейное табло, в него встроен NE-4110S. Подключаюсь через Network Enable Administrator. Делаю поиск устройств - получаю три стандартных адреса - 192.168.4.100, 192.168.4.102, 192.168.4.101. Сначала не получалось редактировать их конфигурацию... Решил проблему переводом своего сетевого адаптера в подсеть 192.168.4.ххх. Если быть точным - мой IP стал 192.168.4.10, маска стандартная - 255.255.255.0. Редактировать теперь могу, но при опросе устройств с помощью модуля Monitor получаю, что в состоянии Alive находится только 192.168.4.100. Остальные два становятся Not Alive. Из-за данных проблем не получается запустить табло в режим матча и бегущий строки. Программа говорит что не может обратиться к Com порту.... Помогите пожалуйста. Заранее благодарен. Link to comment
Komantsev Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 Добрый день! Я обращался с данной проблемой на support@moxa.ru. Оставлю пост и здесь. Возможно мне смогут помочь. Проблема такова. Есть хоккейное табло, в него встроен NE-4110S. Подключаюсь через Network Enable Administrator. Делаю поиск устройств - получаю три стандартных адреса - 192.168.4.100, 192.168.4.102, 192.168.4.101. Сначала не получалось редактировать их конфигурацию... Решил проблему переводом своего сетевого адаптера в подсеть 192.168.4.ххх. Если быть точным - мой IP стал 192.168.4.10, маска стандартная - 255.255.255.0. Редактировать теперь могу, но при опросе устройств с помощью модуля Monitor получаю, что в состоянии Alive находится только 192.168.4.100. Остальные два становятся Not Alive. Из-за данных проблем не получается запустить табло в режим матча и бегущий строки. Программа говорит что не может обратиться к Com порту.... Помогите пожалуйста. Заранее благодарен. Уважаемый Дмитрий, Возможно, в модулях настроена другая маска подсети. Или в сети (или на компьютере) настроен firewall, который не передает данные с некоторых устройств. Все ли модули успешно отвечают на PING-запросы? Link to comment
Guest Дмитрий Чернышов Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 Да, все три модуля отвечают на команду ping корректно без потери пакетов. Команда arp -a так же выдаёт все результаты, аналогичные данным модуля Monitor. Маска подсети у всех трёх модулей 255.255.255.0 как и у моего сетевого адаптера. Link to comment
Komantsev Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 Да, все три модуля отвечают на команду ping корректно без потери пакетов. Команда arp -a так же выдаёт все результаты, аналогичные данным модуля Monitor. Маска подсети у всех трёх модулей 255.255.255.0 как и у моего сетевого адаптера. Дмитрий, Ну тогда на всякий случай еще раз проверьте, что все NE настроены в режим работы Real COM Mode (витруальный COM-порт). Модули NE в режиме виртуального COM-порт используют TCP-сокеты 950 и 966 для взаимодействия с ПК. Попробуйте проверить успешность соединения компьютера с модулями NE по этим портам. Т.е. выполните с компьютера команду: telnet 192.168.4.101 950 В случае неудачного соединения будет выдана ошибка связи. В случае успешного соединения - появится пустое telnet-окно; и все данные, которые Вы в него напишете, будут реально переданы на COM-порт устройства NE. Аналогично проверьте и возможность подключения по порту 966: telnet 192.168.4.101 966 Успешными будут эти соединения с каждым из модулей? Или неуспешные? Link to comment
Guest Дмитрий Чернышов Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 Режим Real Com настроен на всех. Самое плохое, что периодически, при конфигурировании данных адресов вылезает окно о том, что нельзя отредактировать тот или иной адрес, приходится пробовать снова и снова, причём никакой закономерности в появлении данного окна нет. Прооверка через telnet выше указанных портов дала положительный результат: шесть тестирований - шесть соединений. ВОпрос к уже существующим: не нужно ли прописать в настройках сетевого адаптера к примеру Шлюз или Доменную зону... Link to comment
Guest Дмитрий Чернышов Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 Сегодня получил ваше письмо. С телефоном пока некоторые проблемы, номер 8-9510-655-909. ICQ: 368512680 Заметил особенность по поводу статуса Not alive IP адресов: в состоянии всегда находится только то IP, который находится в верху таблицы, и это почти всегда разный IP. Link to comment
Guest Дмитрий Чернышов Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 В прошлом посте имелось ввиду состояние Alive - то есть включен и работает всегда только верхний в таблице адрес Link to comment
Komantsev Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 Дмитрий, Основные настройки оборудования, судя по всему, сделаны верно. Попробуйте, пожалуйста, открыть виртуальные COM-порты стандартной программой Windows Hyper Terminal. Будут ли доступны виртуальные порты из этой программы? Будут ли они успешно открываться? Link to comment
Guest Дмитрий Чернышов Posted August 25, 2008 Share Posted August 25, 2008 С Hyper Terminalom некоторые проблемы - не нашёл его под Vista. Есть ли ещё способы? Link to comment
Komantsev Posted August 25, 2008 Share Posted August 25, 2008 С Hyper Terminalom некоторые проблемы - не нашёл его под Vista. Есть ли ещё способы? Попробуйте использовать MOXA PComm Lite. Очень удобная, на наш взгляд, бесплатная программа - эмулятор терминала. Link to comment
Дмитрий Чернышов Posted August 25, 2008 Share Posted August 25, 2008 Поставил Pcomm Lite - все три порта - 9,10,11 - успешно соединяются с терминалом... Появилась ещё одна особенность - раньше наше табло не правильно считало время - думали брак сборки, получалось что время считалось в 4,5 раза медленнее... Сейчас же, после ручной настройки Com-портов модулей вреям стало идти правильно. Вопрос в общую копилку: что требуется произвести на терминале? Link to comment
Дмитрий Чернышов Posted August 25, 2008 Share Posted August 25, 2008 Вопрос: в связаться с вами в реальном времени кроме как по телефону больше никак нельзя? Потому что телефон прямо на том месте где я работаю с табло - не ловит.... Link to comment
Дмитрий Чернышов Posted August 25, 2008 Share Posted August 25, 2008 Не поленился, поставил виртуальную машину с XP. там все три потока нормально работают. Соответственно проблему вижу в Висте, однако прога для табло по прежнему отказывается воспринимать порты даже в вирутальной машине. Link to comment
Komantsev Posted August 25, 2008 Share Posted August 25, 2008 Не поленился, поставил виртуальную машину с XP. там все три потока нормально работают. Соответственно проблему вижу в Висте, однако прога для табло по прежнему отказывается воспринимать порты даже в вирутальной машине. Дмитрий, Есть одно предположение. Не все программы корректно работают с COM-портами, номер которых начинается от 10 и выше. Причем это касается не только виртуальных COM-портов, а COM-портов вообще, даже физических. Просто обращение к портам с большими номерами в Windows происходит по-другому. Попробуйте "переназначить" все NE на COM-порты с однозначными номерами (например, 7, 8, 9). P.S. А связаться со мной можно только по телефон или по почте. Или в форуме :-) Link to comment
Дмитрий Чернышов Posted August 25, 2008 Share Posted August 25, 2008 Спасибо)) Сейчас попробую порты переназначить)) отпишусь как настрою.... Link to comment
Дмитрий Чернышов Posted August 26, 2008 Share Posted August 26, 2008 Попробовал, под Vist'ой изменений нет, а вот под XP удалось добиться стабильной работы. Видимо, нужно будет остановиться на варианте виртуальной машины - пусть не самый удобный, но зато более работоспособный вариант. Огромное спасибо за помощь Надеюсь, в будущем, если у нас будут контакты с вашей фирмой, то только по положительным вопросам С благодарностью, системный администратор Ледового дворца "Ледокол" г.Зеленодольска, РТ, Дмитрий Чернышов. Link to comment
Komantsev Posted August 27, 2008 Share Posted August 27, 2008 Попробовал, под Vist'ой изменений нет, а вот под XP удалось добиться стабильной работы. Видимо, нужно будет остановиться на варианте виртуальной машины - пусть не самый удобный, но зато более работоспособный вариант. Огромное спасибо за помощь Надеюсь, в будущем, если у нас будут контакты с вашей фирмой, то только по положительным вопросам С благодарностью, системный администратор Ледового дворца "Ледокол" г.Зеленодольска, РТ, Дмитрий Чернышов. Дмитрий, спасибо за обратную связь. Рад, что система в итоге заработала так или иначе. Судя по настройкам, которые Вы описывали, модули NE настроены правильно. Возможно, какие-то специфические настройки, сделанные в системе Vista, не дают модулям NE функционировать корректно. Во всяком случае, среди наших клиентов существует много примеров успешного применения в Vista. Так что при необходимости мы готовы продолжить обсуждение темы для устранения проблем, связанных с работой в Vista. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now