Jump to content
Форум по продукции MOXA

Проблемы с NE-4110S


Guest Дмитрий Чернышов

Recommended Posts

Guest Дмитрий Чернышов

Добрый день!

 

Я обращался с данной проблемой на support@moxa.ru. Оставлю пост и здесь. Возможно мне смогут помочь.

 

Проблема такова. Есть хоккейное табло, в него встроен NE-4110S. Подключаюсь через Network Enable Administrator. Делаю поиск устройств - получаю три стандартных адреса - 192.168.4.100, 192.168.4.102, 192.168.4.101. Сначала не получалось редактировать их конфигурацию... Решил проблему переводом своего сетевого адаптера в подсеть 192.168.4.ххх. Если быть точным - мой IP стал 192.168.4.10, маска стандартная - 255.255.255.0. Редактировать теперь могу, но при опросе устройств с помощью модуля Monitor получаю, что в состоянии Alive находится только 192.168.4.100. Остальные два становятся Not Alive. Из-за данных проблем не получается запустить табло в режим матча и бегущий строки. Программа говорит что не может обратиться к Com порту....

 

Помогите пожалуйста. Заранее благодарен.

Link to comment
Добрый день!

 

Я обращался с данной проблемой на support@moxa.ru. Оставлю пост и здесь. Возможно мне смогут помочь.

 

Проблема такова. Есть хоккейное табло, в него встроен NE-4110S. Подключаюсь через Network Enable Administrator. Делаю поиск устройств - получаю три стандартных адреса - 192.168.4.100, 192.168.4.102, 192.168.4.101. Сначала не получалось редактировать их конфигурацию... Решил проблему переводом своего сетевого адаптера в подсеть 192.168.4.ххх. Если быть точным - мой IP стал 192.168.4.10, маска стандартная - 255.255.255.0. Редактировать теперь могу, но при опросе устройств с помощью модуля Monitor получаю, что в состоянии Alive находится только 192.168.4.100. Остальные два становятся Not Alive. Из-за данных проблем не получается запустить табло в режим матча и бегущий строки. Программа говорит что не может обратиться к Com порту....

 

Помогите пожалуйста. Заранее благодарен.

Уважаемый Дмитрий,

Возможно, в модулях настроена другая маска подсети. Или в сети (или на компьютере) настроен firewall, который не передает данные с некоторых устройств. Все ли модули успешно отвечают на PING-запросы?

Link to comment
Guest Дмитрий Чернышов

Да, все три модуля отвечают на команду ping корректно без потери пакетов. Команда arp -a так же выдаёт все результаты, аналогичные данным модуля Monitor. Маска подсети у всех трёх модулей 255.255.255.0 как и у моего сетевого адаптера.

Link to comment
Да, все три модуля отвечают на команду ping корректно без потери пакетов. Команда arp -a так же выдаёт все результаты, аналогичные данным модуля Monitor. Маска подсети у всех трёх модулей 255.255.255.0 как и у моего сетевого адаптера.

Дмитрий,

 

Ну тогда на всякий случай еще раз проверьте, что все NE настроены в режим работы Real COM Mode (витруальный COM-порт).

Модули NE в режиме виртуального COM-порт используют TCP-сокеты 950 и 966 для взаимодействия с ПК. Попробуйте проверить успешность соединения компьютера с модулями NE по этим портам. Т.е. выполните с компьютера команду:

telnet 192.168.4.101 950

В случае неудачного соединения будет выдана ошибка связи. В случае успешного соединения - появится пустое telnet-окно; и все данные, которые Вы в него напишете, будут реально переданы на COM-порт устройства NE.

Аналогично проверьте и возможность подключения по порту 966:

telnet 192.168.4.101 966

 

Успешными будут эти соединения с каждым из модулей? Или неуспешные?

Link to comment
Guest Дмитрий Чернышов

Режим Real Com настроен на всех. Самое плохое, что периодически, при конфигурировании данных адресов вылезает окно о том, что нельзя отредактировать тот или иной адрес, приходится пробовать снова и снова, причём никакой закономерности в появлении данного окна нет.

 

Прооверка через telnet выше указанных портов дала положительный результат: шесть тестирований - шесть соединений.

 

ВОпрос к уже существующим: не нужно ли прописать в настройках сетевого адаптера к примеру Шлюз или Доменную зону...

Link to comment
Guest Дмитрий Чернышов

Сегодня получил ваше письмо.

 

С телефоном пока некоторые проблемы, номер 8-9510-655-909.

ICQ: 368512680

 

Заметил особенность по поводу статуса Not alive IP адресов: в состоянии всегда находится только то IP, который находится в верху таблицы, и это почти всегда разный IP.

Link to comment
Guest Дмитрий Чернышов

В прошлом посте имелось ввиду состояние Alive - то есть включен и работает всегда только верхний в таблице адрес

Link to comment

Дмитрий,

Основные настройки оборудования, судя по всему, сделаны верно.

Попробуйте, пожалуйста, открыть виртуальные COM-порты стандартной программой Windows Hyper Terminal.

Будут ли доступны виртуальные порты из этой программы? Будут ли они успешно открываться?

Link to comment
Guest Дмитрий Чернышов

С Hyper Terminalom некоторые проблемы - не нашёл его под Vista. Есть ли ещё способы?

Link to comment
С Hyper Terminalom некоторые проблемы - не нашёл его под Vista. Есть ли ещё способы?

Попробуйте использовать MOXA PComm Lite. Очень удобная, на наш взгляд, бесплатная программа - эмулятор терминала.

Link to comment

Поставил Pcomm Lite - все три порта - 9,10,11 - успешно соединяются с терминалом...

 

Появилась ещё одна особенность - раньше наше табло не правильно считало время - думали брак сборки, получалось что время считалось в 4,5 раза медленнее... Сейчас же, после ручной настройки Com-портов модулей вреям стало идти правильно.

 

Вопрос в общую копилку: что требуется произвести на терминале?

Link to comment

Не поленился, поставил виртуальную машину с XP. там все три потока нормально работают. Соответственно проблему вижу в Висте, однако прога для табло по прежнему отказывается воспринимать порты даже в вирутальной машине.

Link to comment
Не поленился, поставил виртуальную машину с XP. там все три потока нормально работают. Соответственно проблему вижу в Висте, однако прога для табло по прежнему отказывается воспринимать порты даже в вирутальной машине.

Дмитрий,

Есть одно предположение. Не все программы корректно работают с COM-портами, номер которых начинается от 10 и выше. Причем это касается не только виртуальных COM-портов, а COM-портов вообще, даже физических. Просто обращение к портам с большими номерами в Windows происходит по-другому.

Попробуйте "переназначить" все NE на COM-порты с однозначными номерами (например, 7, 8, 9).

 

P.S. А связаться со мной можно только по телефон или по почте. Или в форуме :-)

Link to comment

Попробовал, под Vist'ой изменений нет, а вот под XP удалось добиться стабильной работы.

 

Видимо, нужно будет остановиться на варианте виртуальной машины - пусть не самый удобный, но зато более работоспособный вариант.

 

Огромное спасибо за помощь:) Надеюсь, в будущем, если у нас будут контакты с вашей фирмой, то только по положительным вопросам:)

 

С благодарностью, системный администратор Ледового дворца "Ледокол" г.Зеленодольска, РТ, Дмитрий Чернышов.

Link to comment
Попробовал, под Vist'ой изменений нет, а вот под XP удалось добиться стабильной работы.

 

Видимо, нужно будет остановиться на варианте виртуальной машины - пусть не самый удобный, но зато более работоспособный вариант.

 

Огромное спасибо за помощь:) Надеюсь, в будущем, если у нас будут контакты с вашей фирмой, то только по положительным вопросам:)

 

С благодарностью, системный администратор Ледового дворца "Ледокол" г.Зеленодольска, РТ, Дмитрий Чернышов.

Дмитрий, спасибо за обратную связь. Рад, что система в итоге заработала так или иначе.

Судя по настройкам, которые Вы описывали, модули NE настроены правильно. Возможно, какие-то специфические настройки, сделанные в системе Vista, не дают модулям NE функционировать корректно. Во всяком случае, среди наших клиентов существует много примеров успешного применения в Vista.

Так что при необходимости мы готовы продолжить обсуждение темы для устранения проблем, связанных с работой в Vista.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...