Gene Posted January 26, 2009 Share Posted January 26, 2009 Помогите пожалуйста решить проблему ОРС сервер Теплоком СК3-13---NPortAdm(real com)---INTERNET---5110---СК3-13(rs232 9600-8-1-n) периодически через 12 часов, сутки, двое пропадает связь с контроллером СК3-13 и восстанавливается только посылкой команды RESTART на 5110 (через Web консоль) Link to comment
Komantsev Posted January 27, 2009 Share Posted January 27, 2009 Помогите пожалуйста решить проблемуОРС сервер Теплоком СК3-13---NPortAdm(real com)---INTERNET---5110---СК3-13(rs232 9600-8-1-n) периодически через 12 часов, сутки, двое пропадает связь с контроллером СК3-13 и восстанавливается только посылкой команды RESTART на 5110 (через Web консоль) Подскажите, пожалуйста, как организован обмен данными через OPC-сервер и как именно пропадает связь? Главное, что меня интересует под "организацией обмена данными" - это механизм работы программы с COM-портом: 1) виртуальный COM-порт открывается единожды, а затем на протяжении многих дней идет обмен данными или 2) перед каждым обменом COM-порт открывается, производится обмен данными, и COM-порт закрывается. И какая выдается ошибка при потери связи? Невозможность открытия COM-порта, невозможность приема/передачи данных или что-то другое? Честно говоря, специалисты нашей компании с OPC-сервером Теплокома не работали. Поэтому Ваша информация значительно поможет нам в решении проблемы. Скорее всего, проблема возникает из-за каких-то сбоев сети. Все-таки, судя по Вашей диаграме, свзь идет через Интернет, а не локалку, поэтому со стабильностью передачи всё может быть не очень хорошо. Надо только понять, как лучше эту проблему обойти. Кстати, есть ли возможность в качестве эксперимента использовать не Интернет, а локальную сеть? При этом идеальный случай - соединение компьютера и NPort'а напрямую Ethernet-кабелем. Будут ли в таком случае возникать сбои? Link to comment
Gene Posted January 27, 2009 Author Share Posted January 27, 2009 Подскажите, пожалуйста, как организован обмен данными через OPC-сервер и как именно пропадает связь? Главное, что меня интересует под "организацией обмена данными" - это механизм работы программы с COM-портом: 1) виртуальный COM-порт открывается единожды, а затем на протяжении многих дней идет обмен данными или 2) перед каждым обменом COM-порт открывается, производится обмен данными, и COM-порт закрывается. И какая выдается ошибка при потери связи? Невозможность открытия COM-порта, невозможность приема/передачи данных или что-то другое? Честно говоря, специалисты нашей компании с OPC-сервером Теплокома не работали. Поэтому Ваша информация значительно поможет нам в решении проблемы. Скорее всего, проблема возникает из-за каких-то сбоев сети. Все-таки, судя по Вашей диаграме, свзь идет через Интернет, а не локалку, поэтому со стабильностью передачи всё может быть не очень хорошо. Надо только понять, как лучше эту проблему обойти. Кстати, есть ли возможность в качестве эксперимента использовать не Интернет, а локальную сеть? При этом идеальный случай - соединение компьютера и NPort'а напрямую Ethernet-кабелем. Будут ли в таком случае возникать сбои? Спасибо за ответ Обмен организует ОРС сервер и судя по его сообщениям при запуске СОМ порт открывается однажды и далее идет обмен При потере связи ОРС сервер выдает сообщение "Устройство не отвечает" (имеется ввиду СК3-13) при этом в протоколе обмена регистрируются посылки в СК3-13 и отсутствие принятых данных (т.е. ОРС сервер считает СОМ порт открытым) Подключить по локалке трудно т.к. объект удаленный, провайдеры разные Может проблема в физических параметрах порта, но почему связь восстанавливается при рестарте NP и работает как минимум несколько часов Link to comment
Komantsev Posted January 28, 2009 Share Posted January 28, 2009 Спасибо за ответОбмен организует ОРС сервер и судя по его сообщениям при запуске СОМ порт открывается однажды и далее идет обмен При потере связи ОРС сервер выдает сообщение "Устройство не отвечает" (имеется ввиду СК3-13) при этом в протоколе обмена регистрируются посылки в СК3-13 и отсутствие принятых данных (т.е. ОРС сервер считает СОМ порт открытым) Подключить по локалке трудно т.к. объект удаленный, провайдеры разные Может проблема в физических параметрах порта, но почему связь восстанавливается при рестарте NP и работает как минимум несколько часов Добрый день, Ситуация понятна. Мне все-таки кажется, что дело не в физических параметрах порта, а в потере TCP-сокета вследствие каких-то сбоев в сети. Во вложении - пошаговое руководство по мониторингу и отладке соединения. Обратите внимание на раздел 2. В NPort Administrator, в разделе Port Monitor, параметр "Tx/RX after Conn". При пропадании связи в протоколе обмена регистрируются посылки в СК3-13. А будут ли они доходить до NPort'а при этом? Что покажет Port Monitor? Будет ли изменяться счетчик переданных и принятых байтов (Tx/RX after Conn)? NPort___мониторинг_и_отладка.pdf Link to comment
Gene Posted February 9, 2009 Author Share Posted February 9, 2009 Острота проблемы снялась переводом Моха в режим TCP IP (ОРС сервер Теплоком позволяет) связь периодически пропадает (от 1сек до 1 мин) но в отличии от режима RealCom восстанавливается самостоятельно. Предполагается подключение других приборов работа с которыми возможна только в RealCom проблема может опять всплыть Link to comment
Guest Александр (ЭМК) Posted March 31, 2010 Share Posted March 31, 2010 Добрый день Александр, по сути у меня та же проблема, я ее описал тут http://www.moxa.ru/forum/index.php?showtop...entry2939 и вам по телефону. Пока слежу по np adm как соединения становятся listen. У нас хоть и локальная сеть но проблемы в ней возможны. Непонятно почему Auto reconnect в np wdm не работает. При этом taltech tcpcom в режиме tcpserv живуч, тоже иногда отваливается но средствами tcpcom сразу же восстанавливается. Последний раз перезапустил np через вэб интерфейс и переоткрыл порт в программе опроса - помогло. Если будет решение по реконекту буду рад узнать что делать. Link to comment
Komantsev Posted April 13, 2010 Share Posted April 13, 2010 Добрый день Александр, по сути у меня та же проблема, я ее описал тут http://www.moxa.ru/forum/index.php?showtop...entry2939 и вам по телефону. Пока слежу по np adm как соединения становятся listen. У нас хоть и локальная сеть но проблемы в ней возможны. Непонятно почему Auto reconnect в np wdm не работает. При этом taltech tcpcom в режиме tcpserv живуч, тоже иногда отваливается но средствами tcpcom сразу же восстанавливается. Последний раз перезапустил np через вэб интерфейс и переоткрыл порт в программе опроса - помогло. Если будет решение по реконекту буду рад узнать что делать. Александр, удалось ли попробовать новую версию NPort Windows Driver Manager? Стабильнее ли в ней происходит Reconnect? Если что - последнюю версию утилиты я выложил в соседней ветке. Link to comment
Gene Posted April 11, 2014 Author Share Posted April 11, 2014 Александр, вот через три года опять всплыла проблема (установлены 2 штуки NPort5450 в режиме RealCom) периодически пропадает связь с устройствами на сом портах (при этом Moxa доступен по Web интерфейсу, связь восстанавливается при посылке команды рестарт) 1. Вышлите пожалуйста утилиту автоматического перезапуска (читал в других ветках, что такая есть) и рекомендации по ее использованию. 2. Решается ли этот вопрос производителем кардинально? Как я понял, многие сталкиваются с этой проблемой. 3.Описанный ранее Nport5130 в режиме TCP сервер три года работает практически без разрывов соединений, до этого в режиме RealCom регулярно зависал. Спасибо. Link to comment
Komantsev Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 Александр, вот через три года опять всплыла проблема (установлены 2 штуки NPort5450 в режиме RealCom) периодически пропадает связь с устройствами на сом портах (при этом Moxa доступен по Web интерфейсу, связь восстанавливается при посылке команды рестарт) 1. Вышлите пожалуйста утилиту автоматического перезапуска (читал в других ветках, что такая есть) и рекомендации по ее использованию. 2. Решается ли этот вопрос производителем кардинально? Как я понял, многие сталкиваются с этой проблемой. 3.Описанный ранее Nport5130 в режиме TCP сервер три года работает практически без разрывов соединений, до этого в режиме RealCom регулярно зависал. Спасибо. Ответил Вам по электронной почте. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now