Guest Евгений Posted May 15, 2009 Share Posted May 15, 2009 Добрый день господа. В марте, сего года, у вас был закуплен EDS-SNMP OPC Server, который планировалось использовать для работы с промышленными кондиционерами компании Liebert. Почти сразу же выявились проблемы с компиляцией MIB файлов, поставляемых с кондиционерами. 26 марта началась переписка с вашей техподдержкой. Скажу честно, поначалу, из-за некорректности MIB файлов, проблемы с их компиляцией были не только у MOXA. Но после правки MIB файлы стали компилиться везде, кроме MOXA. Сейчас уже середина мая, а проблема всё ещё не решена. Техподдержку, в лице одного человека, поймать по телефону сложно, на моё последнее письмо от 16.04.2009 ответа нет до сих пор... Я могу предположить, что сервер первоначально создавался для вашего оборудования и нормально с ним работает. Но поддержка пользовательских MIB файлов (компилятор) сделана из рук вон плохо. Я бы даже сказал - сплошная халтура. Некондицией торгуете, господа! Link to comment
Komantsev Posted May 15, 2009 Share Posted May 15, 2009 Добрый день господа. Добрый день, Евгений, Благодарю Вас за отзыв! В марте, сего года, у вас был закуплен EDS-SNMP OPC Server, который планировалось использовать для работы с промышленными кондиционерами компании Liebert. Почти сразу же выявились проблемы с компиляцией MIB файлов, поставляемых с кондиционерами. 26 марта началась переписка с вашей техподдержкой. Скажу честно, поначалу, из-за некорректности MIB файлов, проблемы с их компиляцией были не только у MOXA. Но после правки MIB файлы стали компилиться везде, кроме MOXA. Да, действительно, проблемы были и с Вашей и с нашей стороны. Так получилось, что с Вашей стороны их удалось решить раньше. Сейчас уже середина мая, а проблема всё ещё не решена. Техподдержку, в лице одного человека, поймать по телефону сложно, на моё последнее письмо от 16.04.2009 ответа нет до сих пор... Насколько я знаю, помимо письма, был ещё телефонный звонок 12 мая. У нас действительно пока нет никаких существенных новостей, проблема сейчас решается в центре разработки. По поводу техподдержки - нам кажется, что такими, откровенно говоря, нестандартными и сложными случаями должен с нашей стороны заниматься один человек, детально вникающий во все особенности проблемы и следящий за проведением работ. Если Вам по каким-то причинам не удобно работать с этим человеком, то дайте знать, мы назначим другого специалиста, ответственного за решение Вашей проблемы. Я могу предположить, что сервер первоначально создавался для вашего оборудования и нормально с ним работает. Но поддержка пользовательских MIB файлов (компилятор) сделана из рук вон плохо. Я бы даже сказал - сплошная халтура. Некондицией торгуете, господа! Действительно, Ваш случай - нестандартный. Как Вы признались, были проблемы и с Вашей стороны. Понимая, что текущая версия EDS SNMP OPC Server не в состоянии решить поставленную Вами задачу, мы стараемся делать всё возможное для решения проблемы, а также предлагаем выкупить у Вас товар обратно, если у Вас нет возможности ждать решения. Link to comment
Guest wildnsk Posted June 28, 2010 Share Posted June 28, 2010 Добрый день! Интересно в чем заключались проблемы с конвертацией MIB-файлов и решены ли они сейчас. Собираюсь прикручивать к OPC кондиционеры Emicon, хотелось бы заранее знать подводные камни. Link to comment
Komantsev Posted June 30, 2010 Share Posted June 30, 2010 Добрый день! Интересно в чем заключались проблемы с конвертацией MIB-файлов и решены ли они сейчас. Собираюсь прикручивать к OPC кондиционеры Emicon, хотелось бы заранее знать подводные камни. Добрый день! Давайте дадим Вам копию SNMP OPC Server на тестирование, чтобы Вы смогли нормально протестировать с Вашим оборудованием. Оставьте, пожалуйста, Ваши координаты для связи. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now