Jump to content
Форум по продукции MOXA

Recommended Posts

Здравствуйте. Считываю теги c iologik e2210 с помощью activeOPC, проблема в том что при запуске opc клиента постоянно появляется окно activeOPC. Есть ли возможность скрыть его?

В документации ничего не нашел, возможно плохо искал. Подскажите где найти, если это возможно.

Link to comment

Здравствуйте. Считываю теги c iologik e2210 с помощью activeOPC, проблема в том что при запуске opc клиента постоянно появляется окно activeOPC. Есть ли возможность скрыть его?

В документации ничего не нашел, возможно плохо искал. Подскажите где найти, если это возможно.

Программа ведет себя действительно так как вы описали, это связано со стандартом DCOM. Можно попробовать отправить запрос в Моксу, чтобы они модифицировали ПО для вас. Но для этого нужна информация о вашей компании и о проекте где это будет применяться. Если возможно, отправьте мне эту информацию на почту maslenkova@nnz.ru.

Link to comment
  • 11 months later...
  • 9 months later...

Вопрос как говорится в тему, пробовал на Windows server 2008 запустить как службу. Служба запускается но вот только подключится никак не получается к серверу OPC. Как приложение все прекрасно работает, запускаю модуль OpenOPC на питоне и запускается приложение, как служба при запуске модуля на питоне не запускается.

Link to comment

Добрый день!

Active OPC - продукт достаточно активно развивающийся. Уточните, какая у Вас версия установлена.

Самая последняя - версия 1.11. Если у Вас не она, то попробуйте с ней.

Link to comment

Добрый день!

Получил я уточнения от программистов.

К сожалению, опция "Register as Service" не работает в Win 2003 Server / 2008 Server / 7.

Работу этой функции в данных ОС обещают не раньше, чем через несколько месяцев :(

Link to comment

Как службу сервер запустить не удалось на Windows 2008 server, но вот как приложение она работает. Но есть небольшие проблемы, при длительной работе сутки или больше, происходит подвисание приложения ActiveOPC, она как-бы работает но не обрабатывает сигналы с контроллера. Какой командой можно проверять работоспособность сервера ? хотим из клиентского приложения периодически опрашивать приложение сервер и если не отвечает перезапускать процесс

Link to comment

Добрый день!

Буквально вчера получили от коллег из головного офиса сообщение о выходе новой версии Active OPC. Похоже, она решает имеющиеся у Вас проблемы.

Пожалуйста, дайте знать, помогло ли.

 

We discovered that the ioLogik W5340 reboot might cause the AOPC Server to shot down.

To solve this problem, we produce a new AOPC Server.

Please give the software to whoever your customer is using Active OPC to ensure the stability of the system

ActiveOPCSetup.rar

Link to comment

даю знать :) как служба так и не хочет работать, вернее она запускается все хорошо, но вот попытка подключения клиентом не проходит. Если галку зарегистрировать как службу снять то при запуске клиента он вызывает приложение ActiveOPC и все работает. Только вот с периодичностью сутки - 2 суток сервер перестает отвечать на любые запросы. Я думаю может все таки у нас проблемы по учетной записи для запуска службы ? Есть какие-то инструкции по настройке учеток для запуска сервера как службы.

Link to comment

Кстати, подтвердите, пожалуйста, что и с новой версией Active OPC происходит то же самое:

Только вот с периодичностью сутки - 2 суток сервер перестает отвечать на любые запросы.

Просто Вы пишете про 1-2 суток, а между публикацией мною новой версии и Вашим отзывом прошло всего часов 15 :-)

Link to comment

5 суток прошло было одно зависание 30.09, сообщите как можно отладить проблему останова сервера. может ПО писать в лог проблемы при аварийном завершении ?

приведу лог системы :

Faulting application name: ACTIVEOPC.exe, version: 1.8.0.0, time stamp: 0x00000000

Faulting module name: WTOPCSVR.DLL, version: 9.0.1.9, time stamp: 0x4d0edded

Exception code: 0xc0000005

Fault offset: 0x0000bc58

Faulting process id: 0xcfc

Faulting application start time: 0x01cc0590f0e9eada

Faulting application path: C:\Program Files (x86)\Moxa\ActiveOPC\Server\ACTIVEOPC.exe

Faulting module path: C:\Program Files (x86)\Moxa\ActiveOPC\Server\WTOPCSVR.DLL

Report Id: ae22fa34-72e4-11e0-b8f6-001517adde56

 

сообщите программистам может они что посоветуют

Link to comment

Добрый день,

Ещё просьба - если можно, сообщите, пожалуйста, версию Firmware, установленного на E2210. Ее можно посмотреть через утилиту ioAdmin.

Будем тестировать "в связке" ПО + устройство.

 

Спасибо заранее!

Link to comment

# Model

# - E1210 Ethernet IO Server IP

# - 192.168.110.235 MAC Address

- 00-90-e8-20-e3-7e

# Name

# - MOXA_ACTIVE_OPC_SERVER Serial No.

# - 03129 Firmware

- V1.4 Build11012820

Link to comment
  • 4 weeks later...

День добрый

почти месяц прошел , результаты такие : ошибки как в #18 больше не было, были небольшие сбои : A timeout was reached (120000 milliseconds) while waiting for the Moxa DA-Center service to connect. У вас никаких новостей нет ?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...