Halflng Posted July 13, 2009 Share Posted July 13, 2009 Здравствуйте. Считываю теги c iologik e2210 с помощью activeOPC, проблема в том что при запуске opc клиента постоянно появляется окно activeOPC. Есть ли возможность скрыть его? В документации ничего не нашел, возможно плохо искал. Подскажите где найти, если это возможно. Link to comment
Irina Posted July 14, 2009 Share Posted July 14, 2009 Здравствуйте. Считываю теги c iologik e2210 с помощью activeOPC, проблема в том что при запуске opc клиента постоянно появляется окно activeOPC. Есть ли возможность скрыть его? В документации ничего не нашел, возможно плохо искал. Подскажите где найти, если это возможно. Программа ведет себя действительно так как вы описали, это связано со стандартом DCOM. Можно попробовать отправить запрос в Моксу, чтобы они модифицировали ПО для вас. Но для этого нужна информация о вашей компании и о проекте где это будет применяться. Если возможно, отправьте мне эту информацию на почту maslenkova@nnz.ru. Link to comment
Halflng Posted July 20, 2009 Author Share Posted July 20, 2009 Спасибо, решили проблему реализовав opc клиент в виде службы... Link to comment
Irina Posted July 5, 2010 Share Posted July 5, 2010 В новых версиях Active OPC Server может работать в качестве сервиса. Link to comment
Tim Posted April 18, 2011 Share Posted April 18, 2011 Вопрос как говорится в тему, пробовал на Windows server 2008 запустить как службу. Служба запускается но вот только подключится никак не получается к серверу OPC. Как приложение все прекрасно работает, запускаю модуль OpenOPC на питоне и запускается приложение, как служба при запуске модуля на питоне не запускается. Link to comment
Komantsev Posted April 18, 2011 Share Posted April 18, 2011 Добрый день! Active OPC - продукт достаточно активно развивающийся. Уточните, какая у Вас версия установлена. Самая последняя - версия 1.11. Если у Вас не она, то попробуйте с ней. Link to comment
Tim Posted April 19, 2011 Share Posted April 19, 2011 версия 1.11 установлена. Пробовали вообще-то с разными версиями везде одно и то-же Link to comment
Komantsev Posted April 20, 2011 Share Posted April 20, 2011 Добрый день! Получил я уточнения от программистов. К сожалению, опция "Register as Service" не работает в Win 2003 Server / 2008 Server / 7. Работу этой функции в данных ОС обещают не раньше, чем через несколько месяцев Link to comment
Tim Posted April 27, 2011 Share Posted April 27, 2011 Как службу сервер запустить не удалось на Windows 2008 server, но вот как приложение она работает. Но есть небольшие проблемы, при длительной работе сутки или больше, происходит подвисание приложения ActiveOPC, она как-бы работает но не обрабатывает сигналы с контроллера. Какой командой можно проверять работоспособность сервера ? хотим из клиентского приложения периодически опрашивать приложение сервер и если не отвечает перезапускать процесс Link to comment
Komantsev Posted April 27, 2011 Share Posted April 27, 2011 Добрый день! Буквально вчера получили от коллег из головного офиса сообщение о выходе новой версии Active OPC. Похоже, она решает имеющиеся у Вас проблемы. Пожалуйста, дайте знать, помогло ли. We discovered that the ioLogik W5340 reboot might cause the AOPC Server to shot down. To solve this problem, we produce a new AOPC Server. Please give the software to whoever your customer is using Active OPC to ensure the stability of the system ActiveOPCSetup.rar Link to comment
Tim Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 даю знать как служба так и не хочет работать, вернее она запускается все хорошо, но вот попытка подключения клиентом не проходит. Если галку зарегистрировать как службу снять то при запуске клиента он вызывает приложение ActiveOPC и все работает. Только вот с периодичностью сутки - 2 суток сервер перестает отвечать на любые запросы. Я думаю может все таки у нас проблемы по учетной записи для запуска службы ? Есть какие-то инструкции по настройке учеток для запуска сервера как службы. Link to comment
Tim Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 и у нас кстати E1210 - We discovered that the ioLogik W5340 reboot might cause the AOPC Server to shot down. Link to comment
Komantsev Posted April 29, 2011 Share Posted April 29, 2011 Это не принципиально. Технология Active OPC везде одинакова. ОК, будем разбираться дальше. Link to comment
Komantsev Posted April 29, 2011 Share Posted April 29, 2011 Кстати, подтвердите, пожалуйста, что и с новой версией Active OPC происходит то же самое: Только вот с периодичностью сутки - 2 суток сервер перестает отвечать на любые запросы. Просто Вы пишете про 1-2 суток, а между публикацией мною новой версии и Вашим отзывом прошло всего часов 15 :-) Link to comment
Tim Posted April 29, 2011 Share Posted April 29, 2011 1-2 суток это не на новой версии имел ввиду, а на 1.11 Link to comment
Komantsev Posted April 29, 2011 Share Posted April 29, 2011 ОК, понял. Пожалуйста, держите в курсе, повторится ли такое с новой версией. Link to comment
Tim Posted May 4, 2011 Share Posted May 4, 2011 5 суток прошло было одно зависание 30.09, сообщите как можно отладить проблему останова сервера. может ПО писать в лог проблемы при аварийном завершении ? приведу лог системы : Faulting application name: ACTIVEOPC.exe, version: 1.8.0.0, time stamp: 0x00000000 Faulting module name: WTOPCSVR.DLL, version: 9.0.1.9, time stamp: 0x4d0edded Exception code: 0xc0000005 Fault offset: 0x0000bc58 Faulting process id: 0xcfc Faulting application start time: 0x01cc0590f0e9eada Faulting application path: C:\Program Files (x86)\Moxa\ActiveOPC\Server\ACTIVEOPC.exe Faulting module path: C:\Program Files (x86)\Moxa\ActiveOPC\Server\WTOPCSVR.DLL Report Id: ae22fa34-72e4-11e0-b8f6-001517adde56 сообщите программистам может они что посоветуют Link to comment
Komantsev Posted May 6, 2011 Share Posted May 6, 2011 Добрый день, Ещё просьба - если можно, сообщите, пожалуйста, версию Firmware, установленного на E2210. Ее можно посмотреть через утилиту ioAdmin. Будем тестировать "в связке" ПО + устройство. Спасибо заранее! Link to comment
Tim Posted May 6, 2011 Share Posted May 6, 2011 # Model # - E1210 Ethernet IO Server IP # - 192.168.110.235 MAC Address - 00-90-e8-20-e3-7e # Name # - MOXA_ACTIVE_OPC_SERVER Serial No. # - 03129 Firmware - V1.4 Build11012820 Link to comment
Tim Posted June 2, 2011 Share Posted June 2, 2011 День добрый почти месяц прошел , результаты такие : ошибки как в #18 больше не было, были небольшие сбои : A timeout was reached (120000 milliseconds) while waiting for the Moxa DA-Center service to connect. У вас никаких новостей нет ? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now