Alevas Posted February 25, 2021 Share Posted February 25, 2021 Приветствую. Возникла проблема с NE4110S. У нас их полтора десятка работает с 2012 года, все это время не было ни малейших проблем. С января начались постоянные (2-3 раза в неделю) потери связи, устраняются перезагрузкой. Все преобразователи установлены на разных объектах, поэтому какой-то общий внешний фактор просто исключен. Приборы работают в режиме RealCOM на опросе систем учета, подключения по запросу диспетчера несколько раз в сутки. Link to comment
Знайка Posted February 25, 2021 Share Posted February 25, 2021 Добрый день. Как организована сеть связи? Link to comment
Alevas Posted February 25, 2021 Author Share Posted February 25, 2021 На объекте роутер, в нем прописана адресация портов для опроса, у преобразователя статический адрес, внесенный в исключения DHCP роутера. В диспетчерской ПК, на котором созданы виртуальные Com-порты для каждого преобразователя. Link to comment
Знайка Posted February 25, 2021 Share Posted February 25, 2021 Доступ "извне" к сервисам преобразователей есть? Link to comment
Alevas Posted February 25, 2021 Author Share Posted February 25, 2021 Нет. Роутеры закрыты наглухо. Кроме того, на тех же роутерах висят системы опроса АСУ в режиме реального времени, тоже на платах от МОХА, другой модели, с ними никаких проблем нет. Link to comment
Знайка Posted February 25, 2021 Share Posted February 25, 2021 Это хорошо. Если один такой преобразователь с объекта снять и протестировать - на столе будут воспроизводиться зависания? Link to comment
Alevas Posted February 25, 2021 Author Share Posted February 25, 2021 Не пробовал. Дело в том, что информация о состоянии объектов должна поступать по первому запросу, снять нельзя, а резервных у меня нету. Link to comment
Знайка Posted February 25, 2021 Share Posted February 25, 2021 Снимать я так думаю их всё рано придётся, т.к. даже если выяснится, что дело в самих преобразователях, так их либо менять, либо в ремонт отправлять, в общем и в том и другом случае подмена нужна будет. Link to comment
Alevas Posted February 25, 2021 Author Share Posted February 25, 2021 С апреля половину я снять смогу, сезон закончится. Тогда и на столе потестирую, и в ремонт отправить смогу. Вопрос в том, что сейчас делать, где искать проблему. Link to comment
Знайка Posted February 25, 2021 Share Posted February 25, 2021 Думаю, что если на столе будет зависать, то в устройстве, а если не будет - то в окружении, видимо. Link to comment
Alevas Posted February 25, 2021 Author Share Posted February 25, 2021 Логично. А вотпрямщас что делать? Link to comment
Знайка Posted February 26, 2021 Share Posted February 26, 2021 NE - это самая дешевая серия, в ней даже средств мониторинга каких то нет. Не знаю даже. Возьмите Wireshark, посмотрите сетевую активность на момент зависания, может найдётся что интересное. Link to comment
Alevas Posted February 26, 2021 Author Share Posted February 26, 2021 Ладно, попробуем. Спасибо. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now