Jump to content
Форум по продукции MOXA

Вопрос по NPort 5410


Recommended Posts

Доброго времени суток. Выложил скриншот Monitor Asinc web интерфейса NPort 5410. Подскажите, почему в колонке TxTotalCnt присутствуют отрицательные значения???

post-704-1260161383_thumb.jpg

post-704-1260161990_thumb.jpg

Link to comment
Доброго времени суток. Выложил скриншот Monitor Asinc web интерфейса NPort 5410. Подскажите, почему в колонке TxTotalCnt присутствуют отрицательные значения???

Добрый день!

Возможно, NPort сожрал какие-то данные и честно в этом признаётся :-)

 

На самом деле, никогда с таким не встречался. Попробую разобраться, в чем дело. Скорее всего, просто переполнение счетчика.

А Ваш вопрос связан с какими-то проблемами при работе с NPort или просто бросились в глаза отрицательные цифры?

Link to comment
Добрый день!

Возможно, NPort сожрал какие-то данные и честно в этом признаётся :-)

 

На самом деле, никогда с таким не встречался. Попробую разобраться, в чем дело. Скорее всего, просто переполнение счетчика.

А Ваш вопрос связан с какими-то проблемами при работе с NPort или просто бросились в глаза отрицательные цифры?

 

Этот NPort как раз является одним из нескольких, описанных в теме с содержанием:

"Имеется оборудование сервер ibm, NPort 5410 и 4 радара Рапира 2М. Система работает следующим образом: радары постоянно (как только проезжает автомобиль) посылают данные на com порты Nport и информацмя с NPort передается на сервер ibm. Все настройки com портов, сетевые настройки выполнены по инструкциям и все работает, но в какие - то произвольные моменты времени, на com портах (на 1, на нескольких или на всех сразу) пропадают tx или rx (если анализировать состояние com портов через web интерфейс nport),проверено радары исправны, исправны линии связи между устройствами. Перезагрузка через web интерфейс не помогает, помогает лишь сброс устройства по питанию."

Но такие показания (скриншрты) присутствуют только на одном NPort 5410.

Link to comment
Добрый день!

Возможно, NPort сожрал какие-то данные и честно в этом признаётся :-)

 

На самом деле, никогда с таким не встречался. Попробую разобраться, в чем дело. Скорее всего, просто переполнение счетчика.

А Ваш вопрос связан с какими-то проблемами при работе с NPort или просто бросились в глаза отрицательные цифры?

 

Этот NPort как раз является одним из нескольких, описанных в теме с содержанием:

"Имеется оборудование сервер ibm, NPort 5410 и 4 радара Рапира 2М. Система работает следующим образом: радары постоянно (как только проезжает автомобиль) посылают данные на com порты Nport и информацмя с NPort передается на сервер ibm. Все настройки com портов, сетевые настройки выполнены по инструкциям и все работает, но в какие - то произвольные моменты времени, на com портах (на 1, на нескольких или на всех сразу) пропадают tx или rx (если анализировать состояние com портов через web интерфейс nport),проверено радары исправны, исправны линии связи между устройствами. Перезагрузка через web интерфейс не помогает, помогает лишь сброс устройства по питанию."

Но такие показания (скриншрты) присутствуют только на одном NPort 5410.

Link to comment
Этот NPort как раз является одним из нескольких, описанных в теме с содержанием:

"Имеется оборудование сервер ibm, NPort 5410 и 4 радара Рапира 2М. Система работает следующим образом: радары постоянно (как только проезжает автомобиль) посылают данные на com порты Nport и информацмя с NPort передается на сервер ibm. Все настройки com портов, сетевые настройки выполнены по инструкциям и все работает, но в какие - то произвольные моменты времени, на com портах (на 1, на нескольких или на всех сразу) пропадают tx или rx (если анализировать состояние com портов через web интерфейс nport),проверено радары исправны, исправны линии связи между устройствами. Перезагрузка через web интерфейс не помогает, помогает лишь сброс устройства по питанию."

Но такие показания (скриншрты) присутствуют только на одном NPort 5410.

Добрый день!

По поводу отрицательных данных в графе мониторинга - это исключительно эффект переполнения счетчиков. В будущих версиях Firmware это будет исправлено. Но сейчас на работу NPort это никак не влияет. Так что не волнуйтесь насчет этого.

 

По поводу основной проблемы - давайте тогда уж продолжим общение в этой теме. Вы пишете "пропадают tx или rx (если анализировать состояние com портов через web интерфейс nport)". Значит ли это, что NPort сам по себе работоспособен, но через него перестают идти данные, счетчики порта "застывают" на одном значении и не меняются до перезагрузки NPort'а?

 

Уточните еще, пожалуйста, аппаратную версию NPort 5410 (она указана снизу устройства на белой этикетке) и версию Firmware (ее можно посмотреть через Web-консоль).

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...