Jump to content
Форум по продукции MOXA

Recommended Posts

Доброго дня!

 

Моха осуществляет транзит данных с линий rs-485 в ethernet (tcp).

ОС winCE.

 

Спустя некторое время (приблизительно месяц) начинаются сбои связи с устройством. После пересброса питания связь восстанавливается, но спустя еще некоторое время ситуация повторяется и сброс питания результатов не дает.

При осмотре устройства на месте выявлено, что UC-7410 CE потерял все настройки портов Ethernet, RS-485, а также прикладной задачи. Отображаются настройки по умолчанию.

После восстановления требуемых настроек, произошел сбой первого порта Ethernet (не проходит ping), однако второй порт в это время работает штатно (он имеет такую же конфигурацию для резерва).

 

Аналогичная ситуация наблюдается на двух устройствах UC-7410 CE, установленных на разных обьектах.

 

Подскажите, как устранить данную неисправность и избежать ее в дальнейшем?

 

PS существует ли возможность изменить default настройки портов, чтобы если даже произошел сбой программного обеспечения, то не терять связь с UC-7410 CE по Ethernet.

Link to comment
Доброго дня!

 

Моха осуществляет транзит данных с линий rs-485 в ethernet (tcp).

ОС winCE.

 

Спустя некторое время (приблизительно месяц) начинаются сбои связи с устройством. После пересброса питания связь восстанавливается, но спустя еще некоторое время ситуация повторяется и сброс питания результатов не дает.

При осмотре устройства на месте выявлено, что UC-7410 CE потерял все настройки портов Ethernet, RS-485, а также прикладной задачи. Отображаются настройки по умолчанию.

После восстановления требуемых настроек, произошел сбой первого порта Ethernet (не проходит ping), однако второй порт в это время работает штатно (он имеет такую же конфигурацию для резерва).

 

Аналогичная ситуация наблюдается на двух устройствах UC-7410 CE, установленных на разных обьектах.

 

Подскажите, как устранить данную неисправность и избежать ее в дальнейшем?

 

PS существует ли возможность изменить default настройки портов, чтобы если даже произошел сбой программного обеспечения, то не терять связь с UC-7410 CE по Ethernet.

Добрый день,

Уточните, пожалуйста, номер аппаратного релиза устройства (номер указан на белой этикетке на нижней стороне UC-7410).

Link to comment
Добрый день,

Уточните, пожалуйста, номер аппаратного релиза устройства (номер указан на белой этикетке на нижней стороне UC-7410).

 

Здравствуйте!

 

Сообщить номер аппаратного релиза пока не предсталяется возможным, ввиду удаленности обьектов.

 

Пока восстанавливали работоспособность на одном из обьектов, совершенно забыли переписать этот номер.

 

Кроме того, устройства закреплены в щитах что затрудняет доступ к задней панели.

 

Может быть есть какие-то общие рекомендации? Например, по смене заводских настроек IP адресов?

Link to comment
Здравствуйте!

 

Сообщить номер аппаратного релиза пока не предсталяется возможным, ввиду удаленности обьектов.

 

Пока восстанавливали работоспособность на одном из обьектов, совершенно забыли переписать этот номер.

 

Кроме того, устройства закреплены в щитах что затрудняет доступ к задней панели.

 

Может быть есть какие-то общие рекомендации? Например, по смене заводских настроек IP адресов?

Добрый день,

 

Есть такой bat-файл: /NORFlash/startup/startup.bat

 

Попробуйте добавить туда такие строки:

netconfig -n LAN1 -i 192.168.30.19 -noask

netconfig -n LAN2 -i 192.168.31.19 –noask

(подставьте туда нужные Вам адреса)

При этом UC должен загружаться с указанными Вами адресами.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...