Москва (495) 980-64-06
Санкт-Петербург (812) 326-20-02
Все города
Москва (495) 980-64-06
Санкт-Петербург (812) 326-20-02
Новосибирск (383) 330-05-18
Екатеринбург (343) 311-90-07
Алматы (727) 339-97-17
Частным лицам (812) 326-45-54
0
Продукция
Корзина пуста

Ethernet на борту автоматического метро в Саудовской Аравии

Описание проекта

Расположенный на площади более 8 миллионов кв. м, университет принцессы Норы в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, обучает более 40000 студентов и является самым большим в мире университетом для женщин. Комплекс университета включает административные здания, конференц-центры, здания 15 кафедр, лаборатории, госпиталь на 700 мест. Чтобы обслуживать столь большой кампус и выполнять стандарты, заложенные королем Саудовской Аравии, министр финансов страны провозгласил, что «в университете будет реализована высокотехнологичная транспортная система, построенная на использовании автоматических и управляемых компьютером транспортных средств, которые будут осуществлять движение по комплексу университета согласно расписанию».

Метро Саудовская Аравия

Требования к системе

  • COTS-коммутаторы класса Industrial Ethernet с высоким параметром MTBF.
  • Наличие сертификатов для применения в системах железнодорожного транспорта.
  • Антивибрационные разъемы портов передачи данных и питания.
  • Быстрая резервированная Ethernet-связь в вагонах.
  • Резервирование питания.
  • Небольшие размеры устройств.

Решение MOXA

Контракт по строительству автоматического легкого метро без водителя-машиниста в университете принцессы Норы был подписан в июне 2009 года со сроком выполнения работ в 2012 году. Европейская компания, получившая данный контракт и имеющая широкий опыт в области построения транспортных систем, выбрала для проекта сертифицированные промышленные Ethernet-коммутаторы MOXA.

На борту поездов автоматического метро используется коммуникационная сеть Ethernet, предназначенная для развертывания информационной и развлекательной системы для пассажиров, а также видеонаблюдения. Устройства, используемые на поездах данного типа, должны иметь промышленное исполнение и выдерживать агрессивные воздействия окружающей среды. В вагонах используются устройства с антивибрационными разъемами M12 и другими закручивающимися соединителями, что гарантирует надежную защиту от вибрации. Кроме того, Эр-Рияд является городом с экстремальными температурными условиями, поэтому все устройства должны поддерживает расширенный температурный диапазон.

Коммуникационная сеть поезда построена на базе коммутаторов MOXA TN-5508-LV-LV (один коммутатор на вагон и два на поезд), которые обеспечивают высокую пропускную способность (до 100 Мбит/сек.), что позволяет интегрировать множество приложений в единый канал связи. Развернутая структура идеальна для построения системы информирования пассажиров, видеонаблюдения и безопасности, а также дополнительного комфорта для пассажиров. Автоматическое метро будет работать в режиме 24/7, используя связь стандарта TETRA между вагонами метро и сигнальной системой.

Преимущества MOXA

  • Коммутаторы серии TN-5508 позволяют строить высоконадежные резервированные коммуникационные сети, способные поддерживать операции, осуществляемые в режиме 24/7.
  • Использование COTS-решений с высоким параметром наработки на отказ обеспечивает низкую совокупность владения за период жизненного цикла поезда.
  • Использование простых в установке и компактных устройств существенно упрощает процесс инсталляции и поддержки.
  • Наличие сертификатов для применения на подвижном составе гарантирует безотказность работы устройств в заявленных условиях.

Оборудование MOXA

TN-5508-LV-LV

  • Передовая серия коммутаторов класса Industrial Ethernet для применения на подвижном составе;
  • Антивибрационные разъемы;
  • Сертификаты EN50155/50121-3-2/50121-4, NEMA TS2, e-Mark;
  • Резервированное электропитание;
  • Резервированная коммуникационная сеть;
  • Поддержка IPv6;
  • Широкий диапазон входного напряжения 12/24/36/48/72/96/110 В (пост.);
  • Диапазон рабочей температуры – 40 ~ +75C.

Структура сети

 

 Схема проекта

×

Сообщите об ошибке

Спасибо!