Мониторинг окружающей среды на высокоскоростной железной дороге (Тайвань)
Железнодорожная магистраль Taiwan High Speed Railway (THSR) имеет протяженность около 345 км и связывает Тайбей с городом Гаосюн. Скорость движения поездов на магистрали составляет порядка 300 км/ час. Железная дорога проходит через важнейшие города и регионы Тайваня и позволяет сократить время путешествия между конечными пунктами с четырех до полутора часов.
В состав комплекса входит пять подсистем – рельсовые пути, электроподстанции, светофорное регулирование, коммуникационная система и собственно подвижной состав. Тайвань известен своими уникальными погодными и геофизическими условиями окружающей среды, поэтому и ко всему оборудованию, применяемому в составе комплекса высокоскоростной железной дороги, предъявляются особые требования. Так, оборудование, используемое на открытом воздухе, должно быть устойчиво к жаре, высокой влажности и возможному загрязнению воздуха. Устройства, используемые в помещении, должны иметь возможность эксплуатирования при отсутствии в помещениях систем кондиционирования воздуха. Кроме того, все оборудование должно быть защищено от воздействия различных электромагнитных явлений, столь характерных для электрических железных дорог. Повышенные требования к исполнению оборудования, к самим продуктам и к используемой схеме мониторинга – все это необходимо для обеспечения безопасности движения поездов и высокого качества обслуживания пассажиров.
Описание системы
Цель коммуникационной системы железной дороги – обеспечить связь на поездах, связь с электроподстанциями, светофорное регулирование, сервис для пассажиров, а также мониторинг условий окружающей среды. Природная среда со своими катаклизмами (оползни, наводнения, пожары), а также характерные для этого региона тяжелые погодные особенности несут серьезную угрозу для безопасности движения поездов. Мониторинг геофизических и погодных условий позволяет обеспечить безопасность и бесперебойность движения поездов.
В системе мониторинга окружающей среды тайваньской высокоскоростной железной дороги используются контроллеры Siemens, которые осуществляют сбор данных о различных факторах среды. Оборудование Siemens известно своей репутацией надежного оборудования, однако стабильность работы системы мониторинга должна также обеспечиваться и надежной коммуникационной системой. Помимо надежности связи, коммуникационная система должна также поддерживать широкую полосу пропускания данных. Всем этим требованиям с успехом удовлетворили коммутаторы MOXA ED6008-SS-SC. На протяжении высокоскоростной магистрали установлено 60 локальных станций, где контроллеры осуществляют сбор данных о различных параметрах и через коммутатор MOXA по сети отправляют данные в центр управления.
Кабельная система сети включает несколько типов кабелей, включая одномодовую оптику для передачи данных на большие расстояния, многомодовое оптоволокно для передачи средней дальности и медные кабели для подключения контроллеров и датчиков. Для обеспечения резервирования сети, коммутаторы ED6008-SS-SC объединены в кольцо по технологии MOXA Turbo Ring, что позволяет обеспечить отказоустойчивость сети, критичную для проектов подобного рода.
Схема сети объекта
Преимущества, определившие выбор оборудования
- Технология резервирования MOXA Turbo Ring обеспечивает время восстановления соединения в кольце менее чем за 300 мсек., что позволяет гарантировать отказоустойчивость сети.
- ED6008-SS-SC имеет промышленный дизайн и одобрен большинством основных классификационных обществ.
- Соотношение цена/качество устройств ED6008-SS-SC является фактически беспрецедентным на рынке.
- Компания MOXA обеспечивает первоклассную техническую поддержку своего оборудования и дает 5-летнюю гарантию.
- ED6008-SS-SC поддерживает передачу по одно-модовому оптоволокну, что позволяет увеличить дальность передачи до 40 и 80 км.
- Отсутствие вентилятора и низкое энергопотребление позволяют существенно увеличить время наработки устройства на отказ.
Оборудование MOXA
|
ED6008-SS-SC (эквивалентен EDS-408A-SS-SC)
|