Москва (495) 980-64-06
Санкт-Петербург (812) 326-20-02
Все города
Москва (495) 980-64-06
Санкт-Петербург (812) 326-20-02
Новосибирск (383) 330-05-18
Екатеринбург (343) 311-90-07
Алматы (727) 339-97-17
Частным лицам (812) 326-45-54
0
Продукция
Корзина пуста

Поддержка

Москва

Офис продаж и технической поддержки

107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр.2, БЦ «Красносельский», сектор А, 4 этаж, офис 402

+7 (495) 980-64-06, доб. 5180
+7 (495) 981-19-37, факс

support@moxa.ru

10:00—18:00

Инженеры службы технической поддержки

Панина Мария

Санкт-Петербург

Головной офис

193318, г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, д. 2

+7 (812) 326-59-24, доб. 5180
+7 (812) 326-20-02, доб. 5180
+7 (812) 326-10-60, факс

support@moxa.ru

10:00—18:00

Инженеры службы технической поддержки 

Мизгунова Александра
Стерхов Роман
Захаров Алексей
Иванова Мария

Дистрибьютором MOXA в России и сертифицированным центром технической поддержки оборудования MOXA (MOXA Technical Support certification – MTSC) по всем линейкам продукции является компания Ниеншанц-Автоматика. Следуя правилам компании Moxa, российские специалисты ежегодно подтверждают свою квалификацию по каждому из направлений – Industrial Networking, Device Connectivity, Embedded Computing, Industrial Wireless и Remote Automation.  

Обращаясь в техническую поддержку Moxa, вы в течение одного рабочего дня сможете получить ответы на вопросы, касающиеся:

    • ●   технических характеристик и основных особенностей оборудования MOXA;
    • ●   порядка подключения, настройки и запуска оборудования;
    • ●   вопросов совместимости и производительности;
    • ●   типовых схем подключения техники MOXA и типовых решений.

Наша команда поможет подобрать оборудование Moxa для решения вашей задачи и смоделировать его работу, продиагностирует оборудование и поможет устранить неисправности в работе или настройках, ответит на любые вопросы и проведет обучение.

С 2008 года для российских пользователей проводятся тренинги и семинары по оборудованию Moxa. Обучение осуществляется по двум программам: MXCA (Moxa Certified Associate) и MTSC. За это время организовано более 50 обучений для более чем 1200 специалистов. Участие в тренингах поможет специалистам не только научиться работать с устройствами Moxa, но и разбираться в основах построения промышленных систем по стандартам TCP/IP, RS-232/422/485, Modbus и другим. Кроме того, по результату тренингов участники сдают экзамены и при условии успешного прохождения получают именные сертификаты. Если необходимо изучить темы, не освещенные в программах MXCA и MTSС, наши специалисты готовы провести индивидуальное корпоративное обучение.

Также на базе ООО «Ниеншанц-Автоматика» работает авторизованный центр по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту оборудования MOXA, действующий в строгом соответствии с политикой MARC (Moxa Authorized Repair Center). Инженеры сервисного центра проходят регулярную подготовку в головном офисе Moxa на Тайване и могут проводить полный ремонт оборудования, включая диагностику и замену микросхем, перенастройку оборудования, загрузку новых версий встроенного ПО. Локальный склад запчастей позволяет производить обслуживание в минимально короткие сроки.

×

Сообщите об ошибке

Спасибо!