Москва (495) 980-64-06
Санкт-Петербург (812) 326-20-02
Все города
Москва (495) 980-64-06
Санкт-Петербург (812) 326-20-02
Новосибирск (383) 330-05-18
Екатеринбург (343) 311-90-07
Алматы (727) 339-97-17
Частным лицам (812) 326-45-54
0
Продукция
Корзина пуста

Интегрированные IP решения для интеллектуальных железнодорожных систем

Современные требования к перевозкам продолжают превосходить имеющиеся возможности и сегодняшний уровень развития железнодорожной инфраструктуры. Растущее число пассажиров, конкуренция между железнодорожными перевозчиками, более высокие ожидания пассажиров в отношении уровня комфорта - все это вызывает необходимость модернизации многих систем на железных дорогах. Согласно отчету Европейской комиссии о рациональном развитии транспорта (A Sustainable Future for Transport), «построение интеллектуальных железнодорожных систем во многом является наиболее недорогим способом увеличить эффективность функционирования транспортной отрасли».

Проблемы отрасли

Старение железнодорожных систем Совместимость старого и нового оборудования Неблагоприятные климатические условия

Интеллектуальные железнодорожные системы

Развертывание поездной сети на базе Ethernet Построение радиосистемы контроля движения поездов Применение передовых систем мониторинга и безопасности Обеспечение высокого качества сервиса для пассажиров

Движущие силы рынка

Более высокие требования к комфорту пассажиров Безопасность и предотвращение преступлений

Компания MOXA, являясь единственным в мире производителем широчайшей линейки IP-оборудования для железнодорожной отрасли, сертифицированного согласно IRIS, разрабатывает и поставляет технологии, позволяющие обеспечить эффективность, надежность и безопасность функционирования разнообразных железнодорожных систем.

Эффективные технологии для построения интеллектуальных железнодорожных систем

Преимущества для железнодорожных систем

  • Высокая совместимость систем от различных строителей
  • Технологии, удовлетворяющие актуальным потребностям систем железнодорожной отрасли
  • Отсутствие необходимости в ручном конфигурировании беспроводных межвагонных соединений
  • Построение надежной системы связи поезд-земля

С изменениями требований к комфорту пассажиров, защите окружающей среды, с ростом населения изменяются также и требования, выдвигаемые к системам автоматизации на железных дорогах. Достижения в области информационных технологий позволяют обеспечить большую надежность и эффективность работы железнодорожной инфраструктуры, обеспечить более высокий уровень комфорта для пассажиров и бесперебойную систему связи. Компания MOXA разрабатывает оборудование, полностью удовлетворяющее современным требованиям железнодорожных систем.

Технологии, удовлетворяющие актуальным потребностям систем железнодорожной отрасли

Интеллектуальная технология резервирования сети Ethernet с автоматической настройкой при перестановках в железнодорожном составе

Операторы железнодорожных систем сегодня ищут новые пути эффективного управления ресурсами при осуществлении перевозок, а также удовлетворения современных требований к комфорту пассажиров. Так, распространенной современной практикой в городах становится увеличение и сокращение числа вагонов в составе поезда в зависимости от времени дня (увелечение в часы пик и сокращение в остальное время). Кроме того, иногда операторам также необходимо осуществлять такие операции по управлению ресурсами, как объединение составов с разными пунктами назначения в один поезд для движения на протяжении отрезка пути.

Технология динамического резервированного объединения колец (Dynamic Ring Coupling), реализованная для оборудования MOXA, позволяет обеспечить резервирование коммуникационной инфраструктуры даже в случае такого пересоставления поезда. Технология обеспечивает автоматическую перенастройку сети при сокращении и добавлении групп вагонов, что устраняет необходимость в ручном конфигурировании сети и, таким образом, устраняет вероятность ошибки оператора, обеспечивает эффективность и надежность работы коммуникационной инфраструктуры и бесперебойность сервисов, предлагаемых для пассажиров.

Беспребойность сервисов для пассажиров

В отличие от технологии резервирования RSTP, Dynamic Ring Coupling не прерывает работу внутренней сети группы вагонов при перекомпоновке поезда. В результате даже в этом случае все сервисы - системы CCTV-видеонаблюдения, Wi-Fi сервис, информационные системы для пассажиров - работают бесперерывно.

Отсутствие необходимости в конфигурировании беспроводных межвагонных соединений

Интеллектуальная технология межвагонных соединений

Технология ACC беспрецедентно упрощает развертывание беспроводной коммуникационной сети между вагонами поезда. Использование данной технологии позволяет не только снизить затраты на развертывание систем и гарантировать их первоклассную работоспособность, но и существенно сократить усилия на поддержку со стороны технического персонала, а также на обеспечение безопасности систем. При использовании ACC каждое устройство должно быть сконфигурировано один раз – далее оно готово к применению в любом вагоне и не утрачивает актуальность своих настроек при любой перестановке вагонов поезда. Таким образом, у операторов систем пропадает необходимость вручную перенастраивать точки доступа каждый раз при перекомпоновке вагонов. Технология ACC обеспечит динамическое и безошибочное формирование мостовых соединений точек доступа между вагонами во всем поезде, при этом полностью реализуя задачи безопасности (шифрование WPA/WPA2). Технология ACC также поддерживает высокоскоростной стандарт WiFi-связи 802.11n, реализованный в устройствах MOXA AWK-3131/4131-M12-RCC.

Автоматическое подключение и отключение точек доступа соседних вагонов

Специально для поездных систем компания MOXA разработала технологию ACC (Auto Carriage Connection, автоматическое межвагонное соединение), которая позволяет системе с легкостью адаптироваться к перестановке вагонов поезда. В отличие от технологии WDS (Wireless distribution system, беспроводная распределенная система), ACC позволяет создавать мостовое соединение между точками доступа автоматически, а не вручную, при этом поддерживает высочайшие стандарты защиты WiFi-сети – WAP и WAP2. Каждая точка доступа настраивается единожды, и у операторов нет необходимости перенастраивать точки доступа каждый раз при перестановке вагонов. Кроме того, заложенные в системе технологии (таймаут сопряжения) позволяют избежать ненужных подключений при перекомпоновке вагонов – мостовое соединение устанавливается только между уже подогнанными и сцепленными вагонами. Таким образом, технология ACC позволяет существенно сократить затрачиваемые усилия на конфигурирование, а также избежать ошибок оператора при настройке.

Надежная беспроводная связь поезд-земля

Интеллектуальный анализ надежности беспроводной сети

Чтобы обеспечить стабильность и надежность беспроводной связи поезд-земля, система должна осуществлять периодические измерения силы сигнала беспроводной сети. Как правило, сила сигнала будет коррелировать с надежностью связи, но не всегда. К примеру, при нахождении поезда в тоннеле, слишком высокий уровень WiFi сигнала может быть симптомом перенасыщения сигнала, когда клиент и точки доступа находятся слишком близко друг к другу. В данных условиях соединение между клиентом и точками доступа будет очень нестабильным, несмотря на высокий уровень сигнала.

По этой причине MOXA рекомендует использовать системы, способные измерять общее состояние сети, а не только силу WiFi сигнала. Уровень сигнала является очень важным показателем для оценки надежности беспроводной сети, но он не должен быть единственным критерием.

Частота опроса на уровне кГц для точного анализа данных

Возможности операторов железных дорог и инженеров технической поддержки предотвратить дорогостоящие сбои системы и оптимизировать распределение ресурсов зависят от информации о состоянии путевой инфраструктуры, поступающий от разрозненных систем мониторинга. Эти системы часто включают множество датчиков, преобразователей, удаленных терминальных устройств, работающих на базе закрытых платформ и закрытых коммуникационных протоколов, что еще больше усложняет и удорожает поддержку систем. RTU-контроллеры MOXA, сертифицированные согласно железнодорожному стандарту EN 50121-4, обеспечивают оцифровку аналоговых данных с частотой 5 кГц по каждому каналу, что позволяет достичь высочайшей точности получаемых данных и дает инженерам возможности грамотного анализа событий, а также проставляют отметки времени для каждого события в миллисекундах, что также исключительно важно для корректного анализа, поскольку инженеры имеют возможность видеть точную последовательность возникновения событий.

Совместимость систем от различных строителей

Поездная сеть Ethernet, соответствующая IEC 61375-2-5

IEC 61375-2-5 - это новый промышленный стандарт, относящийся к поездной магистральной сети Ethernet (Ethernet Train Backbone Network) и описывающий требования к построению на борту поездов коммуникационных систем, основанных на Ethernet-технологии. Реализация данного стандарта предполагает обеспечение возможности взаимодействия между подсетями группы вагонов, независимо от сетевой технологии подсети и производителя оборудования. IEC 61375-2-5 позволяет развертывать на борту поездов самые современные коммуникационные системы, отличающиеся высокой пропускной способностью и скоростью передачи данных, с возможностью интеграции самого разнообразного оборудования - камер, мониторов,WLAN устройств и другого оборудования.

Серия Ethernet-маршрутизаторов MOXA TN-5916 разработана в соответствии со спецификациями стандарта IEC 61375-2-5. Устройства TN-5916 осуществляют маршрутизацию трафика между поездной магистральной сетью Ethernet (Ethernet Train Backbone Network) и сетями вагонов (Ethernet Consist Networks).

Сертификат IRIS

Полная линейка оборудования, сертифицированная согласно IRIS

Компания MOXA является единственным в мире производителем целого спектра оборудования для железных дорог, сертифицированного согласно международному стандарту IRIS. Линейка сертифицированного оборудования включает защищенные устройства проводной и беспроводной связи, компьютеры, системы автоматизации, IP CCTV устройства. Будучи производителем, чье оборудование имеет сертификаты IRIS, компания хорошо осведомлена о тех задачах, которые стоят сегодня перед операторами железнодорожных систем, таких как необходимость решать проблемы со старением оборудования, необходимость в обеспечении высокой надежности и производительности систем, сокращении усилий на их поддержку и в целом снижении затрат. Компания MOXA является разработчиком уникальных технологий именно для железнодорожной отрасли, которые помогают реализовать вышеуказанные задачи. Среди них - технология автоматических интеллектуальных межвагоннных подключений, автоматическое конфигурование устройств на базе их местонахождения, технологии резервирования сети Ethernet с восстановлением соединения за миллисекунды, технология «бесшовного» роуминга для беспроводных систем. Решения MOXA были применены в составе различных систем на железных дорогах по всему миру, в частности, в составе систем сервиса для пассажиров, обеспечения WiFi-связи для пассажиров, системах CCTV, радиосистемах контроля движения поездов, автоматического управления поездом, путевых распределенных системах управления и других.

×

Сообщите об ошибке

Спасибо!