Москва (495) 980-64-06
Санкт-Петербург (812) 326-20-02
Все города
Москва (495) 980-64-06
Санкт-Петербург (812) 326-20-02
Новосибирск (383) 330-05-18
Екатеринбург (343) 311-90-07
Алматы (727) 339-97-17
Частным лицам (812) 326-45-54
0
Продукция
Корзина пуста

Интеллектуальные системы MOXA в инфраструктуре железных дорог

1. Мониторинг железнодорожных перездов 

 

  Железнодорожные переезды - наиболее опасные пересечения общественной и железнодорожной зон. IP-камера VPort 36-1MP с интеллектуальными функциями видеоанализа и диапазоном рабочих температур от –40 до 75 °C является всепогодным решением MOXA для удаленного видеонаблюдения за объектами.

 

 Защищенный RTU-контроллер ioPAC 8500, поддерживающий программирование IEC-61131-3 и поставляющийся с удобным SDK, предоставляет возможность активного обнаружения событий и включения сигнализации в автоматическом режиме.

 

 

  scheme   

2. Мониторинг состояния стрелочного механизма

 

Килогерцовые частоты дискретизации для точного мониторинга

 

  Задержки движения, вызванные сбоями в работе стрелочного механизма, обходятся очень дорого, доставляют проблемы пассажиром и вызывают дополнительные трудности в организации дорожного движения. 

 

RTU-контроллеры MOXA, поддерживающие программирование по стандарту IEC 61131-3, способны проводить параллельный мониторинг широкого спектра параметров, включая мощность, температуру и ток, с килогерцовыми частотами дискретизации для прецизионного контроля и анализа долгосрочного характера тренда.  

  

               scheme  

  

 

3. Надежные системы кабельной связи

 

Простая топология сети

Использование технологии резервирования MOXA Turbo Chain значительно упрощает построение сети. Сетевые сегменты новых железнодорожных путей могут быть быстро подключены к системе без какой-либо остановки
работы или перенастройки основной сети.

 

Простое управление сетью с промышленной NMS-системой

Программное обеспечение MOXA MXview обеспечивает централизованный мониторинг сети, а также управление Ethernet-коммутаторами и беспроводными точками доступа в режиме реального времени. Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу, система MXview упрощает развертывание и обслуживание промышленных сетей любого масштаба.

scheme

 

4. Беспроводная внешняя связь с поездом

 

Быстрый роуминг – не более 50 мс

Технология Turbo Roaming позволяет объединить несколько точек доступа Wi-Fi в единый домен роуминга в рамках которого переключение клиента между соседними точками доступа происходит не медленнее, чем за 50 мс, при этом поддерживаются современные технологии шифрования WPA/WPA2. Обеспечить столь высокие скорости переключения позволяет использование контроллера беспроводного роуминга WAC-1001.

 

Использование различных каналов

Во избежание взаимных помех в сетях Wi-Fi, соседние точки доступа должны работать на различных каналах радиодоступа. MOXA, следуя стандартам Wi-Fi, предлагает использовать для работы три неперекрывающихся беспроводных канала.

 

MIRF – дополнительные возможности работы с беспроводными сетями

Инструментарий работы с беспроводными сетям и MIRF позволяет компьютерам MOXA работать в зонах действия различных беспроводных сетей и автоматически менять настройки маршрутизации при переключении между сетями по ходу движения поезда.

 

5. Информационно-развлекательная система для пассажиров

 

Бортовая сеть Wi-Fi с постояннымдоступом в Интернет

Встраиваемые компьютеры MOXA с установленным инструментарием MIRF могут играть роль беспроводных маршрутизаторов и обеспечивать постоянный доступ к сети Интернет. Переезжая из региона в регион, поезд может оказываться в зонах действия различных сетей WiFi, UMTS, HSPA, WiMax и LTE. Применение MIRF позволяет компьютеру автоматически перенастраивать маршрутизацию при переключении между сетями.

 

Автоматическая установкамежвагонной связи 802.11n

Организованная в поезде сеть должна оставаться работоспособной даже при ротации, добавлении или удалении вагонов. Технология ACC, доступная для Wi-Fi устройств MOXA, автоматически связывает рядом стоящие вагоны в единую беспроводную сеть. 

scheme

 Поканальная гальваническая изоляция

Поканальная гальваническая изоляция обеспечивает самую надежную защиту модулей ввода/вывода от скачков напряжения на контролируемых устройствах и от внешних помех. Контроллеры и модули ввода/вывода MOXA, предназначенные для применения в железнодорожной отрасли, имеют индивидуальную поканальную изоляцию.

 

6. Видеонаблюдение

 

Запатентованноеантивибрационное креплениежесткого диска

Для обеспечения противоударной и антивибрационной стойкости компьютеров компания MOXA разработала особое крепление жестких дисков. C этим креплением промышленный компьютер MOXA полностью соответствует железнодорожным стандартам даже при установленном классическом жестком диске HDD 2.5”.

 

Высокое качество изображения при любой освещенности

Светочувствительный HD-сенсор видеокамеры VPort P06-1MP-M12 обеспечивает четкое изображение при самых различных условиях освещения, а профессиональные алгоритмы обработки изображения делают наблюдаемую картинку максимально качественной. Камера VPort P06-1MP-M12 – это компактная IP-камера HD-качества, в которой реализованы технологии обработки видео DNR и WDR.

 

Оптимизированный поток видео

В устройствах IP-видеонаблюдения MOXA применена эксклюзивная технология DynaStream™, обеспечивающая динамическую регулировку частоты кадров передаваемого потока. Если в наблюдаемой зоне не происходит никаких событий, система автоматически уменьшит частоту кадров и не будет попусту нагружать сеть. При наступлении какого-либо события частота кадров будет автоматически увеличена

 

 

7. Коммуникационная сеть поезда

 

Функции управления сетьютретьего уровня

Устройства TN-5818 – это коммутаторы уровня 3, способные объединять различные IP-сети, в частности, сети вагонов поезда.

 

Резервирование сети GigabitEthernet

Коммутаторы Gigabit Ethernet серии TN обеспечивают высокую пропускную способность сети. Реализованные технологии резервирования Turbo Ring и Turbo Chain позволяют переключаться на резервные пути связи за время, не превосходящее 20 мс.

 

×

Сообщите об ошибке

Спасибо!