Jump to content
Форум по продукции MOXA

NPort 6250 перестает откликаться пока не ребутнешь.


Recommended Posts

Добрый день.

 

Проблема с преобразователем NPort 6250, он у нас находиться на удаленном объекте, настроен на один RS232 и один RS485.

Дело в том, что периодически (за месяц уже раз 5) он зависает, т.е. перестает отвечать на что-либо. Веб-интерфейс так же становиться недоступен.

Решается проблема отключением питания от преобразователя на короткое время.

Очень неудобно ходить на удаленный объект по пояс в снегу и перезагружать его.

Подскажите вашу версию, из-за чего может зависать?

Link to comment

Грустно((

 

Как помочь выбрать и продать устройство - так пишите скорее "вот тук так, это вам подойдет".

А как помочь с глюками - тишина, ни ответа ни привета((

Link to comment

Здравствуйте,

Давайте относиться к общению позитивно. На многие сообщения мы стараемся отвечать в течение одного рабочего дня, что является объективно неплохим показателем. Стараемся работать быстрее и не в ущерб качеству, но не всегда, к сожалению, получается. Если хотите получить информацию срочно, всегда можете позвонить.

Поймите, любые "недовольные" сообщения лишь отвлекают наших специалистов от помощи Вам же.

 

Ну, на самом деле, причин сбоев может быть много.

Можно грешить как на сам преобразователь, так и на интернет-провайдера и на окружающую среду.


     
  1. Вы говорите, что NPort расположен далеко от офиса. Вероятно, для общения с NPort используются Интернет или какие-то средства удаленного доступа. Не получается ли ситуации, что данные "теряются" где-то по пути? Есть ли возможность при возникновении зависания подключиться к NPort локально (например, ноутбуком)? Действительно ли NPort окажется зависшим или будет доступен локально?
  2. Возможно, как-то влияет окружающая среда (например, нестабильность питания, электромагнитные помехи, недопустимо большие длины кабеля, экстремальные температуры, ...). Вы не описали характеристики окружающей среды, поэтому делаю лишь предположения на счет этого.
  3. Не исключен, конечно, и дефект самого устройства. Если первые два варианта не сработают, то можно будет попробовать дать Вам экземпляр на подмену.
     

Но я бы не стал связывать зависания с какими-то конкретными настройками NPort и рекомендовать поменять их. Сама по себе серия NPort очень стабильна, ее сложно вгонять в зависания какими-то некорректными настройками или большим объемом передаваемых данных.

Ну, на всякий случай, попробуйте обновить прошивку (во вложении). Обновить можно через Web-интерфейс.

VERSION.TXT

np6000_Ver1.9.5_Build_11082515.rom

Link to comment

Здравствуйте, извините за нетерпение, но я честно ждал целые сутки))

 

По-порядку:

Вы говорите, что NPort расположен далеко от офиса. Вероятно, для общения с NPort используются Интернет или какие-то средства удаленного доступа. Не получается ли ситуации, что данные "теряются" где-то по пути? Есть ли возможность при возникновении зависания подключиться к NPort локально (например, ноутбуком)? Действительно ли NPort окажется зависшим или будет доступен локально?

 

Сединение идет напрямую оптоволокном: NPort <-> сетевая карта в ПК (оптика), больше ни куда.

 

 

Возможно, как-то влияет окружающая среда (например, нестабильность питания, электромагнитные помехи, недопустимо большие длины кабеля, экстремальные температуры, ...). Вы не описали характеристики окружающей среды, поэтому делаю лишь предположения на счет этого.

 

Устройство находится в термобоксе, со стабильной температурой 25 гр.

Длина кбеля RS-232 - не более 2,5 метров, длина кбеля RS-485 - не более 2-х метров.

Остальные устройства, находящиеся на этом объекте - малопотребляющие (самый прожорливый это ПК с 400Вт БП). При непосредственном включении и выключении, а так же при работе этих устройств преобразователь работает стабильно.

Бывает, правда, кратковременное отключение питания (до 15 мин.) несколько раз в месяц, но проследить отказы преобразователя в зависимости от этих отключений не удалось (хотя теперь мы еще тщательнее будем следить за этим).

 

 

Не исключен, конечно, и дефект самого устройства. Если первые два варианта не сработают, то можно будет попробовать дать Вам экземпляр на подмену.

 

Выбрали именно ваш продукт из-за надежности, у нас уже есть опыт с некоторыми вашими устройствами, показали они себя очень достойно.

 

Ну, на всякий случай, попробуйте обновить прошивку (во вложении). Обновить можно через Web-интерфейс.

 

Спасибо, обновим прошивку. (у нас Ver1.8)

 

 

P.S. Первым делом мы решили обновить прошивку, но на вашем сайте доступна лишь версия 1.7 от 15.07.2008 :(

Может у вас еще и NPort Administrator есть более новый чем на сайте? http://www.moxa.ru/item/show/16981/17246/

(хотя если даже через веб-интерфейс перестает отвечать, то утилита здесь вряд-ли поможет)

Link to comment

Добрый день,

 

Да, Вы правы, NPort Windows Driver Manager никак не влияет на зависания. Это лишь драйвер, который делает в системе виртуальные COM-порты.

На всякий случай, даю ссылку на последнюю версию утилиты.

Link to comment
  • 3 months later...

Доброго дня, обновлю темку.

 

Прошло конечно не мало времени с последнего моего визита, но это не из-за того, что NPort заработал ((, просто обЪект не использовался

.

Недавно снова начали работать, и опять столкнулись с зависанием.

 

Прошивку обновили сразу как вы нам ее выложили.

 

Тогда подумали на питание и подключили NPort через ИБП (APC Pro), но результата это не дало - через неделю опять висняк...

 

Подскажите, как можно опробовать "экземпляр на подмену"?

Link to comment
Guest Stepashkin

Добрый день!

 

Если Вы находитесь в Москве или Петербурге, можете подъехать в наш офис, наши технические специалисты постараются диагностировать и решить проблему на месте.

 

Если возможности подъехать в офис нет, то через отправку в ремонт: http://www.moxa.ru/item/show/16978/17009/ В этом случае рекомендую вложить в посылку распечатку темы с форума, чтобы мы сразу смогли понять, в чем заключается проблема.

Link to comment

Здравствуйте. Сложилась очень похожая ситуация с Nport s8455i-mm-sc. К которым по 485 интерфейсу подключено обороудование,счетчики ПСЧ(самых разных моделей) и тепловычеслители от Логики СПТ961.2. При постоянном опросе оборудования сервером опроса происходит регулярное зависание MOXA. Какую либо закономерность установить не удалось,зависали MOXA и с короткой и с длинными 485 линиями,и которым подключены только ПСЧ или тоько СПТ,и смешанные,и на которых много оборудования на одной линии висит и те где всего по 2 СПТ и всё,некоторые зависают каждый день по несколько раз,некоторые раз в 2 месяца или вообше есть которые не зависают. Включали подтяжки в самих MOXA и вешали резисторы как на конец 485 линии так и вообше на каждый тепловычеслитель.Изменений особо заметно небыло.(помойму висли MOXA которые опрашивались через виртуальные COM порты,а через TCP нормально все было-но это не точно, времени потестировать небыло)

 

Более менее устойчивой ситуации удалось добиться при увеличени параметра MAX conection до 8,что в свою очередь откладывало зависание MOXA(которые висли каждый день) на 3-4 дня,что в свою очередь позволило установить рэле времени,и обесточивать MOXA раз в сутки на пару минут(кстати не испортится она от этого?)

 

Также интересная ситуация сложилась с сервером опроса,при опросе оборудования через виртуальные ком порты происходила переодическая неконтролируемая перезагрузка сервера(если представляет какой либо интерес,могу скинуть лог сервера с ошибкой вызываюшей перезагрузку,но позже,на обьект не скоро попаду) ситуация разрешилась только при полном удалении Nport Driver Manager,в том числе в ручную пришлось удалить файл nptdrv2.sys с последующей установкой нового Manager версии drvmgr_setup_Ver1.14.11_Build_12010216,которого довольно тяжело было найти.

Link to comment

Тоже думали сделать устройство, которое перезагружает NPort через какое либо время.

Но потом все же склонились к бракованной "железке", сейчас сняли ее с удаленного обЪекта и тестим на рабочем месте.

Link to comment

Добрый день,

По поводу NPort S8455 - как я понимаю, зависает не весь NPort, а лишь сокет, обслуживающий COM-порт. Раз уж увеличение Max. Connection слегка помогло, то, судя по всему, мы имеем дело с зависшими сокетами, которые, почему-то, не разблокируются со временем.

 

Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть мое предположение, попробуйте при зависании NPort зайти на Web-консоль NPort (кстати, как раз будет проверка, виснет ли при этом сам NPort или нет) и посмотреть в разделе мониторинга (System Monitoring -> Serial Status -> Serial to Network Connection), действительно ли NPort думает, что к нему уже подключено 8 устройств.

 

 

По результату постараемся понять, с какой именно проблемой надо бороться.

2012-04-01_2016.png

Link to comment

Итак, при тестировании в аппаратной глюк не заставил себя ждать.

 

В четверг, при обслуживании оборудования, последний раз переподключили NPort по питанию.

В пятницу железка еще работала, а сегодня, придя на работу после выходных, обнаружили ее зависшей.

Пинги к ней не идут, Веб интерфейс не отвечает.

 

При нажатии на "ресет" на ней ни чего не происходит. Как только переподключили питание - пинги тут же пошли.

 

Теперь будем думать как вам побыстрее переслать ее. (мы с Алтая)

Link to comment

Здравствуйте!

Да, отсылайте! Только большая просьба - вложите в коробку описание неисправности (напр., распечатку Ваших сообщений из этой ветки форума), чтобы ремонтники сразу поняли, что проблема именно в нестабильности работы.

По поводу скорейшего способа отсылки - есть вариант (если кто-то у Вас будет в Новосибирске 6 апреля) передать нашим сотрудникам, они будут там проводить семинар.

Link to comment

Здравствуйте.

Ситуация точно такаяже,при зависании MOXA она не пингуется,и вэб интерфейс тоже не работает,пока не дернуть питание.Единственное что оптические порты работают,тоесть при зависании MOXA линия оптики не обрывается.

Link to comment

Здравствуйте.

Ситуация точно такаяже,при зависании MOXA она не пингуется,и вэб интерфейс тоже не работает,пока не дернуть питание.Единственное что оптические порты работают,тоесть при зависании MOXA линия оптики не обрывается.

Link to comment

Здравствуйте.

Ситуация точно такая же,при зависании MOXA она не пингуется,и вэб интерфейс тоже не работает,пока не дернуть питание.Единственное что оптические порты работают,тоесть при зависании MOXA линия оптики не обрывается.

Link to comment

alterpro,

 

Тогда подозреваю, что дело в "железе", раз уж NPort виснет целиком (оптические порты не в счет, коммутация там происходит на аппаратном уровне).

У Вас только один NPort используется? Нет ли возможности сравнить с другим?

Link to comment
  • 7 years later...

Похожая история с MOXA uport 1650-8 - заняты почти все порты по RS485 (один порт RS232). может работать сутками без отключения, но все таки отключается самопроизвольно. теряет связь со всеми приборами одновременно - ни один светодиод показателя работы (прием-передача) не светится. перезагрузка скады и опс сервера не помогает - только выключение питания на самой MOXA. соединяюсь с компьютером работающим с MOXA через Skype. 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...