Jump to content
Форум по продукции MOXA

Recommended Posts

Добрый день!

Подскажите пожалуйста решить такую проблему:

Есть схема: С2000-4----МОХА5430---ВОК---медиаконвертер---CISCO---ВОК---медиаконвертер---МОХА5232---С2000М

Вопрос первый: теоретически такая схема должна работать? Или нужо обе МОХА 5232 или обе 5430?

Вопрос второй (если ответ на первый положительный): С2000М не видит С2000-4. При этом линк есть на обоих МОХА. Как проверить соединение С2000-4 и С2000М?

Вопрос третий: все порты RS485 на МОХА одинаковы? Без разницы на какой подключать?

Заранее благодарен!

Link to comment

Здравствуйте!

Да, указанная схема должна работать, если правильно настроить. Ничего страшного, что на разных концах канала стоят разные модели NPort, они корректно будут взаимодействовать друг с другом. Ну и разницы в портах устройств нет, все порты равнозначны.

 

Попробуйте проверить корректность настроек парного соединения NPort по нашей методичке, также есть рекомендации по отладке соединения.

Link to comment

Спасибо за оперативность.

По Вашим ссылкам все уже проделали. Не помогло.

Пробовали менять местами + и -, в первом варианте был трафик и на передачу и на прием у обоих, но два болида не видели друг друга (С2000М говорил НЕТ ПРИБОРА), во втором случае у одного МОХА было на прием 0 а на передачу вроде шести или семизначное число.

Какие есть еще варианты?

Спасибо!

Link to comment

Добрый день!

Скорее всего, правильный вариант подключения - это тот, в котором данные идут в обе стороны. Там, где в одну сторону 0, получается, что прибор получает данные, но не отвечает (вероятно, вследствие прихода некорректных данных).

Вообще, подключать устройства Болид надо по схеме A --- RxD+, B--- RxD-. В одном из сообщений форума пользователь указал, что проблема решилась также подключением и контакта GND. Также не забудьте про рекомендации компании Болид.

 

Повторю свои слова из соседней ветки Форума, мы, к сожалению, сами не устанавливали систему С2000, и не очень хорошо представляем "подводные камни", которые могут возникать. Техподдержка Болида работала с нашим оборудованием и, возможно, они смогут дать более конкретные советы.

Link to comment

У нас был вариант и когда данные шли в обе стороны, трафик был, но все равно болиды не видели друг друга. МОХы видели друг друга, лин был на обоих.

А что Вы имеете ввиду под подключением контакта GND? Их там две: одна по питанию и другая по сигналу (от прибора). Какая имеется ввиду?

Спасибо.

Link to comment

Добрый день!

Результаты испытаний следующие:

1. Подключение по Pair connect результатов не дали. Несколько пакетов проходит и на этом все заканчивается. Настройки все проводили точно по рекомендации Болид.

2. Подключение по UDP так же результатов не дали. \Так же все по рекомендациям Болид. Ни смена полярности, ни подключение GND погоды не делает. Вот скриншоты настроек по UDP:

post-4073-0-51010900-1361605771_thumb.jpg

post-4073-0-65634100-1361605783_thumb.jpg

post-4073-0-53226200-1361605789_thumb.jpg

post-4073-0-64264800-1361605796_thumb.jpg

post-4073-0-20047900-1361605803_thumb.jpg

3. Потом попробовали подключить по TCP/IP (чего нет в инструкции Болид) и вроде все получилось, но каждые 5 минут (примерно) С2000М теряет прибор...

В чем проблема может быть?

Вот настройки TCP/IP обеих МОХА:

post-4073-0-61295900-1361605953_thumb.jpg

post-4073-0-68317200-1361605960_thumb.jpg

post-4073-0-62535500-1361605965_thumb.jpg

post-4073-0-00027200-1361605972_thumb.jpg

post-4073-0-61582000-1361605977_thumb.jpg

post-4073-0-17844300-1361605983_thumb.jpg

post-4073-0-22554800-1361605988_thumb.jpg

post-4073-0-21698100-1361605993_thumb.jpg

Link to comment

Добрый день!

Повторюсь, мы не знаем особенностей работы оборудования Болид.

Вы делаете все настройки корректно (в режиме TCP Server). В работоспособности канала Вы сами убедились.

Почему периодически теряется связь - может быть, у оборудования Болид есть какие-то функции диагностики? Я, честно говоря, не знаю, можно ли в этом оборудовании понять причину сбоя: слишком большая задержка при конвертации RS-485 в TCP/IP, плохой уровень сигнала по шине 485, некорректные правила упаковки пакетов данных в TCP, .... Есть ли возможность как-то продиагностировать связь на оборудовании Болид? Может быть, там можно как-то отрегулировать параметр времени ожидания ответа?

Link to comment

Я имел ввиду все ли верно мы настроили на обоих МОХА. Мне не понятно почему у нас не работало по Pair connect и UDP.

Понятно что вы не знаете тонкостей Болид, будем звонить теперь им, если ваше оборудование настроено правильно для нашего случая. Там есть много настроек и они доступны пользователю. По результатам отпишусь победим или нет.

Спасибо.

Link to comment

Здравствуйте!

Что касается настроек UDP - в принципе, всё сделано правильно, только я не понял, к чему 2 последние иллюстрации. Ведь UDP не подразумевает создания виртуального COM-порта, UDP работает по тому же принципу, что и TCP-Server/Client: от одного NPort к другому.

А у Вас же два последние скриншота UDP-режима - это настройка виртуального COM-порта. Или Вы прикрепили их ошибочно?

Link to comment

Добрый день,

 

Все равно не совсем понял, зачем они.

Ведь все настройки COM-порта делаются во вкладке Serial Settings на NPort (скрин 2 в Вашем сообщении). А виртуальный порт вообще не используется.

При настройке Operating Mode (третий скрин) проверьте, чтобы устройство NPort не отсылало данные на само себя.

  • в устройстве с IP-адресом .58 установите: begin: .59, end: .59
  • в устройстве с IP-адресом .59 установите: begin: .58, end: .58

По идее, так должно заработать.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Снова добрый день!

Как указано в предыдущем посте: настройки UDP примменимые к NPort 5150 (вариант №3) - работают для нашего случая, а именно:

- настройки RS485 - в принципе стандартны для всех случаев

- настройки UDP: отличие только в Operating mode - Force Tx Timeout=0.

- настройки пульта: таймаут для ответа при поиске=150 и пауза перед сеансом со смен. напр.=50.

Все заработало, пульт прибор не теряет, но теперь другая проблема: периодически происходит обрыв шлейфа, причем примерно в одно время - с 11 часов утра до 14 дня, но не каждый день. Но это уже другая история....

Link to comment

Добрый день!

Да, попробуйте джампер замкнуть. Он немного изменяет нагрузочную способность линии 485, а оборудование Болид работает корректнее именно с включенным джампером. Попробуйте замкнуть либо только JP3, либо оба JP3 + JP4.

Link to comment

Извините, упоминание устройства NPort 5150 сбило меня с толку, я про него и написал.

По поводу Ваших устройств:

  • На NPort 5232 - к сожалению, функции подстройки нагрузочных резисторов нет. Там номиналы резисторов жестко установлены.
  • На NPort 5430 на нижней стороне устройства есть 4 группы по три переключателя (каждая группа отвечает за свой последовательный порт). Вам надо поэкспериментировать с переключателями 1 и 2 (Pull Hi / Pull Lo). Попробуйте либо оба в положение ON, либо оба в положение OFF.

Link to comment

Обычно нужно оба включить...

Но, повторюсь, интерфейс у Болида достаточно специфический. Попробуйте по одному повключать (благо, вариантов не много :) )

Link to comment
  • 1 month later...

Вообщем потеря прибора происходила по причине неправильной настройки линейных датчиков. После их настройки все роботает нормально. Джамперы не трогали.

Всем спасибо за помощь.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...