Roman_S Posted February 8 Share Posted February 8 Добрый день! Уточните, пожалуйста, какие настройки маски подсети (и шлюза) выставлены со стороны преобразователей NPort? По ощущениям, если данные настройки на NPort в значениях по умолчанию, преобразователи и ПК находятся в разных подсетях (с точки зрения преобразователей, если у них маска подсети 255.255.255.0). Link to comment
andrey2147 Posted February 9 Author Share Posted February 9 23 часа назад, Roman_S сказал: Уточните, пожалуйста, какие настройки маски подсети Сразу не ответил - не был на работе, по поводу масок - у меня в компе стоят физ две сетевые карты, поэтому когда на старом компе ( то-же две сетевухи) я настраивал то именно с маской 255.255.0.0 заработало , по другому не работало.Поэтому на новый ком так и сделал ( на скринах видно ). Может попробовать сделать 225.255.255.0 ?- но это только уже в ПНД смогу.И посмотреть интерфейсы адаптеров- то-же в пнд. Link to comment
Roman_S Posted February 9 Share Posted February 9 Нужно смотреть на сетевые настройки NPort, чтобы сказать точнее. Если будете пробовать на ПК маску 255.255.255.0, то и IP адрес нужно будет установить из диапазона 192.168.127.1 - 192.168.127.254 (не совпадающий с адресами NPort). Link to comment
andrey2147 Posted February 12 Author Share Posted February 12 Посмотрел, на адаптерах стоят маски 255.255.255.0 и адреса 192.168.127.254 на одном и 192.168.127.253 на другом, думаю если бы адреса или маски были не правильные то Nport не нашёл бы их. А так находит, видит, но проги не передаёт. Link to comment
Roman_S Posted February 12 Share Posted February 12 Если у Вас на NPort маска стоит 255.255.255.0, то адрес 192.168.50.10 (компьютера) для него будет в другой подсети. От ПК запросы приходят на NPort, т.к. со стороны ПК более широкая маска (255.255.0.0) и с его точки зрения адреса NPort (192.168.127.x) в одной с ним подсети. Чтобы NPort могли послать ответ в другую подсеть, то необходимо наличие шлюза (и маршрутизатора, выполняющего роль шлюза). Со стороны утилиты NPort Administrator устройства обнаруживаются т.к. поиск ведется широковещательно, а устройства подключены физически в одну локальную сеть с ПК. Попробуйте либо сменить IP Вашего ПК (из подсети 192.168.127.0/24), либо установите такую же широкую маску со стороны NPort (255.255.0.0). Link to comment
andrey2147 Posted February 12 Author Share Posted February 12 23 минуты назад, Roman_S сказал: установите такую же широкую маску со стороны NPort (255.255.0.0). Я на старом компе так и сделал и заработало,, позже попробую поиграться. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now