m.b.klypin Posted October 7, 2023 Share Posted October 7, 2023 Здравствуйте. Обновление Firmware for NPort 5100 Series (for NPort 5110) v2.10 Mar 31, 2021 выполнялось с помощью NPort Administrator Suite и завершилось с ошибкой. После перезагрузки устройства постоянно горит красный светодиод Ready. При подключении к сети появляется индикация Link, но программы не обнаруживают устройство. Подскажите, пожалуйста, возможные способы восстановления работоспособности. Link to comment
Ivan B. Posted October 9, 2023 Share Posted October 9, 2023 Добрый день! Уточните, пожалуйста, точную модель вашего устройства. Какая прошивка была на устройстве перед попыткой обновления? Какую версию NPort Administrator используете? Пробовали сделать сброс устройства к заводским настройкам с помощью клавиши Reset, зажав её на 5 секунд? Link to comment
m.b.klypin Posted October 9, 2023 Author Share Posted October 9, 2023 Сброс не помогает. Индикатор Ready красный - не моргает при нажатии. Устройство не отвечает на ping по default IP. Прошивал под ОС win7 64, программой NPort Administrator Suite v3.2, была Firmware Version 2.0. Руководствовался https://moxa.pro/blogs/faq/proshivka-nport. Устройство было в режиме Real-COM и к нему был подключен клиент. Фото шильдика прикрепил. 5510.rar Link to comment
Ivan B. Posted October 13, 2023 Share Posted October 13, 2023 Исходя из Вашего описания, устройство возможно "оживить" только в рамках сервисного центра. Гарантия на устройство закончилась в 2013 году. Для постгарантийного ремонта обратитесь, пожалуйста, на почту service@nnz.ru Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now